Полная версия на Volkswagen Technical Site: Фольксваген Туран 2,0 2008 двигатель BKD течь масла
Volkswagen Technical Site > Система смазки > База знаний "Система смазки"
Serg_Nvrsk
Touran выпуска мая месяца 2008 года. До первого масляного ТО вообще не было никаких проблем с маслом - совершенно не уходило, нигде никаких потеков vw_kiss.gif. После масляного ТО у официального дилера проехал тысячу километров и вдруг комп заверещал, что необходимо заглушить двигатель, поскольку нет давления масла. vw_shok.gif Остановился - так и есть - весь двигатель под фильтром мокрый. Эвакуировался в гараж, стал разбираться.

Оказалось, что масло выгнало из-под крышки масляного фильтра. Сама крышка легко крутилась рукой. Решил, что сервисмены накосячили и не затянули крышку, она от вибраций сама потихоньку выкрутилась. vw_bad.gif Затянул с усилием 25 Нм, как написано на самой крышке, долил масла. Но на этом беды не закончились. Через пару сотен километров опять масляная лужа под машиной, на глазок - где-то литр вылился. Вытаскиваю щуп - мокрый только самый кончик. Опять весь корпус фильтра в масле. Пробую крышку - вроде затянута. Что за хрень? В гараже вытащил крышку с фильтром, осмотрел прокладку - вроде все нормально. Поставил на место, опять долил масла. Теперь у меня паранойя - при каждой остановке поднимаю капот и провожу пальцем по ребру порпуса фильтра - палец всегда оказывается испачкан. Дилер от меня в 130 километрах, позвонил в сервисный центр, рассказал о своей проблеме. Сервисмен сказал, что это конструктивная особенность корпуса фильтра и немного подтекать может.

Но я не понимаю - почему раньше вообще не подтекало, а теперь постоянно капает. Езжу на новой машине и оставляю после себя на асфальте масляные пятна - это что, нормально? Такое впечатление, что сервисмены что-то сломали в корпусе фильтра и теперь давление больше, чем должно быть. Такое возможно? Кто-нибудь разбирал крышку фильтра? Там есть кака-то конструкция с пружиной - как она работает?
WRH2E
Взял от сюда

user posted image

Кроме деталек 11 и 13 ничего на ум не приходит.
Admin
Может фильтр бракованный? Менять не пробовал?
Номер двигателя какой? (были отзывы)

Охлаждающая жидкость (в расширительном бачке) не загрязнена маслом?
Serg_Nvrsk
Течь из-под детали №2.
Охлаждающая жидкость чистого розового цвета, примесей нет.
Номер двигателя C39161
Вчера, измаявшись, купил новый фильтр. Вытащил старый. Когда выдергивал фильтрующий элемент из крышки, выскочила пружина. Там в крышке какой-то странный механизм с лепестками. Для чего он? Один из лепестков оказался с разломом. Поэтому и спрашиваю - может это как-то повлиять на давление?
После замены филтрующего элемента и резинки ситуация не изменилась.
Сейчас у меня такая особенность: уровень масла держится на минимальной отметке по щупу. Если долить хоть немного, то гарантироованно выгоняет количество добавленного масла. Поэтому и приходят мысли об избыточном давлении.
Master LR
Давление масла пусть проверят - возможно заедание редукционного клапана.
WRH2E
QUOTE (Serg_Nvrsk @ Dec 16 2008, 12:27 PM)
Течь из-под детали №2...

Может трещина в ёй ? Чудес не бывает,есть течка--есть дырка laugh.gif
Serg_Nvrsk
QUOTE
Давление масла пусть проверят - возможно заедание редукционного клапана.

Что за клапан? Где находится?
Блин, ехать за 130 км с течью масла, чтобы померять его давление как-то не камифольно. Хотя, если так ничего и не добьюсь, придется каким-то образом ехать.
Master LR
Он находится в насосе масляном............Если есть нормальный сервис - то давление измерить - 15 минут,открутив любой датчик давления масла.
Serg_Nvrsk
В конце-концов я со своей проблемой доехал до официального дилера. Ремонтники пять часов не могли понять в чем дело. Протянули все известные им соединения, осматривали резинки. wall.gif А я ведь им сразу сказал, что дело в крышке масляного фильтра! К исходу рабочего дня они-таки догадались разобрать подпружиненный узел, находящийся в самой крышке. vw_yahoo.gif Как я и предполагал, из-за одного сломанного крепления этот самый узел в какой-то непредсказуемый момент перекашивало, заклинивало и пружина переставала работать. Давление масла било снизу в фильтр, а он не мог приподняться, поскольку сверху его держал заклиненный пружинный узел, поэтому приподнималась вся конструкция вместе с крышкой. vw_shok.gif Т.е. крышка не откручивалась, ее поднимало давлением масла, преодолевая сопротивление резьбового соединения! vw_shok.gif vw_shok.gif vw_shok.gif Мне повезло, что такое случалось у меня недалеко от гаража. А если бы где-нибудь за 100 верст до ближайшей цивилизации? Блин, сервисмены назывется, уже эелементарную операцию по замене фильтра не могут нормально провести. wall.gif Самое противное, что я, как клиент, понятия не имею, что они там в ремонтной зоне накосячили. Не разбирать же каждый узел, к которому прикоснулась их рука!
WRH2E
В нашей стране клиент ОБЯЗАН знать,хотябы в теории,что в сервисе должны делать
Serg_Nvrsk
Да я-то знаю, что в сервисе должны слить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. Но как я могу знать, что при замене фильтра шаловливые ручки могут что-то сломать! В общем, слов уже не осталось, одни эмоции. Кстати, что-то я как-то разочаровался в концерне. Фильтры меняются часто. Неужели нельзя было придумать конструкцию попроще и понадежнее? Обламывание одного маленького пластикового лепестка в крышке масляного фильтра может привести к печальным последствиям для всего двигателя - это не есть хорошо. Кто знает куда писать свои претензии и пожелания по качеству автомобиля фольксваген? У меня их уже накопилось за неполный год пользования.
Georgiy
QUOTE
Кто знает куда писать свои претензии и пожелания по качеству автомобиля фольксваген? У меня их уже накопилось за неполный год пользования.

Писать я думаю сюда надо:
http://www.volkswagen.ru/contact/
А звонить наверное сюда:
http://www.volkswagen.ru/hot_line/

А вообще мне через неделю после того как я обратился в наше местное представительство Фольксваген (обращался просто с целью диагностики) позвонили из Москвы, по смыслу из службы качества, и стали задавать вопросы по качеству оказанной в Мурманске услуге. Так что их (я имею ввиду головной московский офис) претензии интересуют.
kudrik
Для Serg_Nvrsk. Это только моё мнение. Думаю сервис мены что-то скрывают. Сам только недавно прочитал ,что в крышке точно стоит перепускной клапан. Но его задача --перепускать масло без очистки ,в случае полного забития фильтра. Полностью принять на себя давление он никак не мог--был новый фильтр. А всё давление из насоса попадает в наружную часть (большой поверхности) фильтра. А уж потом в серединочку фильтра. И дальше внутрь блока. Моё мнение--утечка шла от неплотной посадки металл в металл двух частей :крышки и корпуса. Только в этом случае идеально держит круглое резин. кольцо. Возможные причины :1. Недоглядели и поставили подряд два резин. кольца дет. 3а. 2. Из-за того, что фильтр стал выше --при затяжке могли передавить перепускной клапан. Следствие--последующий перекос и недозатяжка. А с большим давлением сервис мены хитрят. Не могло оно там физически подскочить при новом фильтре. Удачи Вам.
BaSergey
QUOTE (Serg_Nvrsk @ Dec 22 2008, 09:39 AM)
Кто знает куда писать свои претензии и пожелания по качеству автомобиля фольксваген? У меня их уже накопилось за неполный год пользования.

А чтобы "мужики тоже знали", надо написать сюда.
Serg_Nvrsk
QUOTE (botanik2008 @ Dec 22 2008, 11:48 AM)
Для Serg_Nvrsk. Это только моё мнение. Думаю сервис мены что-то скрывают. Сам только недавно прочитал ,что в крышке точно стоит перепускной клапан. Но его задача --перепускать масло без очистки ,в случае полного забития фильтра. Полностью принять на себя давление он никак не мог--был новый фильтр. А всё давление из насоса попадает в наружную часть (большой поверхности) фильтра. А уж потом в серединочку фильтра. И дальше внутрь блока. Моё мнение--утечка шла от неплотной посадки металл в металл двух частей :крышки и корпуса. Только в этом случае идеально держит круглое резин. кольцо.  Возможные причины :1. Недоглядели и поставили подряд два резин. кольца дет. 3а. 2. Из-за того, что фильтр стал выше --при затяжке могли передавить перепускной клапан. Следствие--последующий перекос и недозатяжка. А с большим давлением сервис мены хитрят. Не могло оно там физически подскочить при новом фильтре. Удачи Вам.

Не согласен. Наверное, эта конструкция все-таки работает по другому. Этот клапан не может перепускать масло с наружной стороны фильтра во внутреннюю - он работает в другую сторону - изнутри наружу. Я думаю, он перепускает масло не только если сильно забит фильтр, но и если давление масла превышает какой-то предел, например, на высоких оборотах. Именно поэтому я смог проехать 130 км. до сервиса, но при этом не превышая обороты в 1800 - 2000 оборотов. В одном месте пришлось по дорожной ситуации газануть до 3000 и все - крышку тут же выбило. Так что все логично. Я сам после первого случая внимательно осмотрел резинку - там все было нормально. И, кстати, стакан фильтра металлический, а крышка пластиковая, так что резьбовое соединение получается металл-пластик.
kudrik
Уваж. Serg_Nvrsk. vw_hi.gif Не соглашаться это Ваше право. На то это и форум. Я просто высказал свою точку зрения моториста. И как моторист даже на фото вижу, что этот клапан никак не может сбросить аварийно высокое давление вне маслянной магистрали двиг. Ну нет у него связи с ни с обраткой масло насоса ,ни с поддоном. А для аварийного сброса в самом низу стакана можно увидеть стоящий в гнезде шариковый клапан. Уж он точно имеет связь с обраткой маслонасоса (соответственно и с поддоном). Поэтому остаюсь при своём мнении. Удачи Вам. Привет Новороссийску. Четыре года жил и учился в школе ,в детстве у бабушки на Энгельса. Прямо возле Дома Офицеров. Весь город облазил с пацанами. Во въетнамках летом vw_blum.gif
Serg_Nvrsk
QUOTE (botanik2008 @ Dec 22 2008, 10:30 PM)
Уваж.  Serg_Nvrsk.  vw_hi.gif  Не соглашаться это Ваше право. На то это и форум. Я просто высказал свою точку зрения моториста. И как моторист даже на фото вижу, что этот клапан никак не может сбросить аварийно высокое давление вне маслянной магистрали двиг. Ну нет у него связи с ни с обраткой масло насоса ,ни с поддоном. А для аварийного сброса в самом низу стакана можно увидеть стоящий в гнезде шариковый клапан. Уж он точно имеет связь с обраткой маслонасоса (соответственно и с поддоном). Поэтому остаюсь при своём мнении. Удачи Вам. Привет Новороссийску. Четыре года жил и учился в школе ,в детстве у бабушки на Энгельса. Прямо возле Дома Офицеров. Весь город облазил с пацанами. Во въетнамках летом  vw_blum.gif

Ну так в споре рождается истина! vw_drinks.gif Мне и самому интересно разобраться, я тоже человек технический, в армии даже командовал ремонтным взводом в автобате. Сегодня с утра попытался нарыть в интернете информацию по системе смазки двигателя BKD - ничего полезного не нашел, везде только общие фразы и недомолвки. vw_rtfm.gif Но факт остается фактом: казусы с потерей масла начались сразу после замены масляного фильтра (поломки клапана в крышке фильтра). И все прекратилось после замены крышки фильтра (восстановлена работоспособность клапана). Больше ничего нигде не менялось! Считаю, что причина выявлена и устранена однозначно. Природу этого явления можно понять только имея перед глазами подробную схему смазки. Если кто подскажет где такую найти - буду сильно рад. vw_drinks.gif
В стакане фильтра визуально не наблюдается никаких клапанов - там только два отверстия - снизу и сбоку. Кстати, на схеме из Elcats изображения очень схематические. Сам фильтрующий элемент другой конфигурации, у него длинная узкая "нога" с уплотнительной резинкой, которая уходит в стакан как раз к тем двум отверстиям. Возможно, аварийное давление сбрасывается в момент поднятия фильтра (открывается прямое сообщение между нижним и боковым отверстиями). А так как фильтр подняться не мог из-за сломанного пружинного механизма, он поднимался вместе с крышкой. Вроде бы логично. Другого объяснения не вижу.
Admin
Масляная система двигателя BKD. vw_hi.gif
kudrik
Уваж. Serg_Nvrsk. Если схема фильтра предложенная уваж. Админом и Ваш фильтр совпадают ,то это в корне меняет дело. Все мои рассуждения исходили из схемы представленной в начале темы. Единственно ,что остаётся в силе--это то, что никакого клапана в крышке нет. Там просто пружинный механизм. А роль клапана действительно исполняет та длинная нога с двумя колечками. Эта же нога одновременно является и сбросным устройством для старого масла из нижней части корпуса фильтра в поддон. В момент вытаскивания старого фильтра. Аналогичный сброс используется на корпусах фильтров Мерседесов. Ну вот общими усилиями и разобрались. Извиняюсь, что с самого начала пошёл не от нужной схемы фильтра. Спасибо Админу. Удачи Всем.
Serg_Nvrsk
Да, точно. Вот на схеме "Кронштейн масляного фильтра и масляный радиатор - детали и узлы" фильтр нарисован правильно, он именно с такой ногой. Спасибо Админу. Теперь все понятно. Жаль, что нигде не видно самого пружинного механизма, находящегося в крышке. Там кроме собственно пружины и ее крепления присутствует выступ, заходящий в верхнее отверстие фильтра. Этот самый выступ и навел меня на мысль о клапане. Но в любом случае обидно, что поломка маленькой детали в пластиковой крышке может приводить к полной потере масла двигателем.
WRH2E
Ещё раз удостоверяешься о квалификации сервисменов и отношение администрации к обучению персонала.А если бы в отвественный момент(не дай Бог) заклинило мотор,кто бы отвечал?Конкретный исполнитель указан?А,статью УК за некачественный ремонт ещё никто не отменял.Это надо им постоянно напоминать.
mihark
QUOTE
Serg_Nvrsk

Добрый день!
Посмотри в РМ.
VadimGT
Народ!Подскажите что делать!!!!Точно такая-же проблема,но крышка целая!!! Может от грязного фильтра и масла быть такая фигня? Машина еще в малярке и масло не менял,но перед этим все симптомы были один к одному,как у топикстартера. Я обрадовался,снял крышку,а она целёхонькая....Что делать?
ten70
ТПИшка по поводу бракованых масляных крышек есть.

Нужно ее менять на правильную, у установленной диаметр меньше, поэтому негерметичная.
VadimGT
QUOTE (ten70 @ Oct 15 2010, 08:06 PM)
ТПИшка по поводу бракованых масляных крышек есть.

Нужно ее менять на правильную, у установленной диаметр меньше, поэтому негерметичная.

Объясните новичку что такое ТПИ? На моей что крышка не оригинальная? Бывший хозяин наверное не смог побороть эту проблему,т.к. в нагрузку дал мне б/у масляный радиатор,что стоит под фильтром и сказал что поменял,но проблема как видно не ушла...Кто ж там у меня сопливит все-таки? А точнее течет...
ten70
Название ТПИ переводится как СИЛЬНАЯ УТЕЧКА МАСЛА ЧЕРЕЗ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
QUOTE

Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2020142/3
Motor: 1.9l / 2.0l TDI - starker Ölverlust am Ölfilterdeckel Freigabedatum: 05.01.2010


Kundenaussage / Werkstattfeststellung

• Ölflecken unter dem Fahrzeug

• Ölkontrollleuchte leuchtet

• Ölfilterhalter undicht

• Deckel lose/ abgefallen


Technischer Hintergrund

Qualitative Abweichung des Gewindespitzendurchmesser vom

• 1.  Ölfilterdeckel, Teil -Nr. 045.115.433.D, Fa. Purflux (äußerlich zu klein)

• 2.  Filtergehäuse, Teil -Nr. 045.115.389.J, Fa. Purflux (innerlich zu groß)


Serieneinsatz

1. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfilterdeckel.

   Einsatz: ab 02.2009

2. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfiltergehäuses.

    Einsatz: ab 04.2008 
Serieneinsatz

1. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfilterdeckel.

   Einsatz: ab 02.2009

2. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfiltergehäuses.

    Einsatz: ab 04.2008 

Maßnahme

Versuchen Sie, die Kundenbeanstandung (entsprechend Kundenaussage / Technischer Hintergrund) nachzuvollziehen, um eine eindeutige Zuordnung zu diesem TPI -Beitrag herzustellen. Die im Folgenden beschriebene Reparatur ist nur dann durchzuführen, wenn alle angegebenen Kriterien (Modell/Typ, Fahrgestellnummer, Motor-/Getriebekennbuchstabe, PR-Nummer(n), Teilenummer, Softwarestand, Codierung, ... ) exakt zutreffen. Andernfalls wird diese Maßnahme die Beanstandung nicht abstellen und es ergibt sich möglicherweise eine Wiederholreparatur. Wir behalten uns in diesem Fall vor, die Gewährleistungsabrechnung abzulehnen und ausgebaute Teile rückzubelasten.


Bitte folgendes beachten:

1.) Bei Motoren mit dem Motor-Baudatum:  26.06.2006 – 01.01.2008

                                                                      01.04.2008 – 01.02.2009.

              Betrifft dies nur das Bauteil:

              Ölfilterdeckel mit der O.T. Nr. 045.115.433. D der Fa. Purflux.


2.) Bei Motoren mit dem Motor -   Baudatum: 02.01.2008 – 31.03.2008

              Betrifft dies nur das Bauteil:

              Ölfiltergehäuse mit der O.T. Nr. 045.115.389.J der Fa. Purflux.


Prüfarbeiten zu -1- durchführen:

1.  - Spitzendurchmesser vom Ölfilterdeckel (äußerlich) mit einer Messschieblehre messen.

2. Dazu den Ölfilterdeckel komplett ausbauen. Den Spitzendurchmesser vom Ölfilterdeckel bitte mit einer Messschieblehre in 2 Achsen essen, wie in Bild -1- gezeigt.

3. Bei der Messung bitte darauf achten, dass die Schieblehrenbacke ca.4 Gewindesteigungen umfasst, dabei direkt auf dem Spitzendurchmesser und vertikal zur Deckel -Achse anliegt.          siehe Bild -3-.



user posted image
QUOTE

Ergebnisse - Bewertung:

Teil i.O:        81,6 – 82,012mm

Teile n.i.O:    Alle Durchmesser größer 82,012mm

1. Bei Überschreiten des genannten Maßes ist das Ölfiltergehäuse 045.115.389.J zu ersetzten.


Sollten die Maße I.O. sein, bitte wie zu -1- vorgehen. (Maßhaltigkeit vom Deckel prüfen).

Abrechnungshinweise

Zu -1-

KD-Nummer / Schadensart / Hersteller 1733 / 0050 / …

Zu -2-

KD-Nummer / Schadensart / Hersteller 1733 / 0050 / …

Volkswagen

Modelle: Golf, Touran, Passat, Tiguan

VadimGT
Спасибо,что не оставили без внимания мою проблему,теперь начинаю потихоньку прозревать.Теперь вопрос второй -где и за сколько взять нормальную крышку,если допуски там написаны в долях миллиметра. Это что надо брать в руки штангель и из десятка крышек выбирать самую большую????
А самое противное,что пытался найти ее в Элкатс,там у них вообще другая крышка!!!
ten70
Для начала взять в руки штангель и измерить диаметр в резъбовой части у крышки и корпуса фильтра.

на крышке диаметр не меньше 83.4 мм

на корпусе не больше 82.012 мм


Purflux - производитель бракованых крышек.
VadimGT
О.К. В понедельник померяю и отпишусь.
Непонятно только как ездил старый хозяин.Или моя крышка со временем усохлась????? Пробег ,кстати,всего 42т.км....И машине всего 3 года из них полсрока по страховкам и маляркам...
VadimGT
Пытались сегодня на СТО померять,но ничего из этого не вышло- очень тесно для такой точности и штангель на достает губками до резьбы (она глубже гораздо краев стакана),короче протрахались,а точных цифр с тремя знаками после запятой так и не увидели.Примерно померяли,но там же нужна точность...Но это не главное.Дело в том,что стакан снаружи полностью сухой,т.е. если бы дело было в крышке,то по стенкам стекало бы масло,а его там нет...Зато оно есть у основания стакана (выше масляного радиатора и соответственно выше всех резиновых колец).Как оно туда может попасть???? Остается только прокладка,через которую весь узел прикручивается к блоку? Кто что скажет?
wetrydgy
у тебя такая конструкция? http://www.internet-auto.ru/_pages/audivw/...TF8fGI9PTExNTcw

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)