VW Golf 4: лучше наш или бюргерский?

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Vanich

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
10
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf3, ABU, 1994 - продан, VW Golf4, BCA, 2003 - есть
Есть возможность взять Гольф 4 около 2002 года примерно в одну цену - Российский или заказать из Европы.
Какие могут быть плюсы и минусы?
Сразу понятно, что заграничный будет 1,4, чтобы не так дорого растаможка. Подвеска у европейцев вроде послабже. Зато наши можно заранее пощупать, обычно стоит музыка, сигналка, 2 комплекта резины и т.п.
 
если цена одна, то лучше взять дома!!!
 
ИМХО закордонного.
 
Да щас... нет арасервисов, у меня друган в штатах жил так вот во дворе дома где он кантовался была мастерская, как он рассказывал наши ары курят в стороне :) Думаю у немцев та же фигня, весь мир одинаков.
 
Свой гольф 3 заказывал из Германии на заказ, ввозили как конструктор. Ну в общем есть нарекания по состоянию автомобиля. АБС не пашет, давление двигателя шалит, подвеска после полгода расшатывается - ну это логично, там по шоссе на заводсткой подвеске можно лет 15 наверное ездить. Еще у сильно бэушных фольцев мигом бензонасос сдыхает на нашем топливе.
Зато очень чистый салон Велюр, не бит-не крашен. Хотя корозия подбирается кой-куда.
Естественно, на машине 2002 года многиз из этих проблем быть не может.
 
с родины
в смысле с родины Гольфика
 
Немецкий. Но не 1,4!!! Почитай про акаки, поймёшь, что лучше чуть переплатить...
 
На "руссифицированные" ставят подвеску heavy duty (пружины жестче и клиренс + 20 мм) и стальную защиту двигателя. Ну и прошивки там для низких температур. На пятом поколении в русский пакет так же входят омыватели фар и обогрев зеркал и всех форсунок, а так же подогрев передних сидений.
 
Для себя решил давно - лучше русского брать, только ухоженного.
1. Комплектация адаптирована для России, клиренс больше.
2. Стоить будет немного дешевле
3. Подвеску у немца менять однозначно - по их автобанам все тихо а у нас через 10-20 тыс она уже никакая.
4. Здесь выбираешь машину обычно сам, а не через перегонщика, соответствено ее "чувствуешь" твоя или нет... :hat:
 
Admin написал(а):
3. Подвеску у немца менять однозначно - по их автобанам все тихо а у нас через 10-20 тыс она уже никакая.

А вот это почему? Подвески отличаются, или просто у нас меняют чаще? Ну кроме прожин/стоек.
 
В свое время я знавал знаменитых перегонщиков и сервисменов - это собственно их рассказы. У немцев хорошие дороги и подвеска ушатанная на 70-80% ведет себя на их автобанах замечательно - проблем нет никаких. Ее не трогают. В момент перегона для нее начинается первый "стресс" :) И потом она успешно и быстро добивается у нас. Я с этим полностью согласен.

З.Ы. Думаю некоторым будет любопытно узнать что первые современные Ауди А6 перегоняемые в Россию, после пересечения границы некоторое время ехали а потом бортовой комп звякал и писал на немецком языке - "Съедьте с обочины"... o_O оказывается датчики на подвеске считали кол-во ухабов и тами образом предупреждали водителя... :LOL: :lol2: Потом правда в прошивках это убрали. :hat:
 
1. Комплектация адаптирована для России, клиренс больше.
2. Стоить будет немного дешевле
4. Здесь выбираешь машину обычно сам, а не через перегонщика, соответствено ее "чувствуешь" твоя или нет
- согласен. Уже не то забугорье пошло...
Мне тогда выкатили за пустой 1,6 или навороченный 1,4 11 кевро. Год был самый последний проходящий через таможню. И нафиг такое щастье... результат в подписи
 
И еще немного, Немцы народ расчетливый, тем более Фольксваген Гольф 4 2002 года это будут 2=3 руки 50% народа покупающих б\у авто после окончания гарантии не особо заморачиваются на ремонты, тем более на дорогостоящие.
на родине того же Гольфа знают куда лучше, и знают с точность до +-10-20ткм сколько ходит каждая деталь.. поэтому и продают перед этим сроком!!!

корпоративное авто, которые меняются не помере износа, а потому как закончился срок аренды или лизинга вряд ли найдейшь, это обычно от 2 лет др 4, лтбо это будет корпоратив 2=3 руки, мелкие фирмы экономящие на всем!!!
 
Да, вариант с заграницей уже не кажется таким уж безоблачным.
Кстати есть опыт, откуда лучше брать? Знакомый товарисчъ щас со швеции таскает.
 
Vanich написал(а):
Да, вариант с заграницей уже не кажется таким уж безоблачным.
Кстати есть опыт, откуда лучше брать? Знакомый товарисчъ щас со швеции таскает.

Какая разница? Глобализация на :) Я думаю, обращение с машина во всех развитых странах евросоюза примерно одинаковое.
 
брал 4 из германии...
комплектация: полный зимний пакет(подогрев зеркал, форсунок омывателя, предних сидений) + webasto
в -20 заводился с пол тычка...
подвеска прошла 27 т км по россии - без нареканий
салон очень чистый... ездила немка в возрасте...

очень даволен, хоть и преплатил за данный экземпляр, нежели еслиб брал его у нас
 
magic182 написал(а):
брал 4 из германии...
комплектация: полный зимний пакет(подогрев зеркал, форсунок омывателя, предних сидений) + webasto
в -20 заводился с пол тычка...
подвеска прошла 27 т км по россии - без нареканий
салон очень чистый... ездила немка в возрасте...

очень даволен, хоть и преплатил за данный экземпляр, нежели еслиб брал его у нас

+ стотыщмильоноф!!!!! :good: тока вебасты нет :(

кас. переплаты вопрос очень спорный... :shetina:
 
Eu-Jinn написал(а):
- согласен. Уже не то забугорье пошло...
Мне тогда выкатили за пустой 1,6 или навороченный 1,4 11 кевро. Год был самый последний проходящий через таможню. И нафиг такое щастье... результат в подписи

B) отбросив в сторону что бы могли пригнать, скажи плиз скоко на данный момент, учитывайа необходимо-произведенные вложения, стоит Жужа, больше 11килаэвро иле меньше? :)
 
Назад
Сверху Снизу