VW Polo 1,2 л 2003 г. Помогите с выбором первой машины

  • Автор темы blagoy
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 14К
blagoy

blagoy

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Выкса, Нижегородская обл.
Авто
VW Polo IV (9N1) 1.4 (BBY), МКПП, 2003 г.
Помогите с выбором первой машины.

Положил глаз на пятидверный Polo 1.2 л., МКПП5, 2003 год, 85.000 проехала, без пробега по РФ. Цена - 290.000 руб.

Смущает лишь объем двигателя. 1.2 - совсем плохо?

Гоняться ни с кем не собираюсь, машина нужна для спокойной езды по городу.
 
Без пробега по рф у нее клиренс маленький.
 
А что по цене??
 
У этого двигателя есть один существенный недостаток - он одноразовый. Для него не выпускаются ни поршневые кольца, ни сами поршни, ни вкладыши коленвала. Причем не только ремонтного размера, но и номинал тоже, как бы это странно не звучало. Неоригинальные запчасти тоже не найти. Так что если обнаружаться какие-либо проблемы с компрессией или давлением масла, то считай, что мотору полный капут. А новый стоит 6 килобаксов.
 
Страх прям какой-то )) Если он так, то полюбому покупку 1.2 не буду рассматривать. А как обстоит дело с 75 сильным 1.4?
 
C 75-сильным мотором по-проще (у самого три таких мотора было - AHW, AKQ и BCA). Там все запчасти достать можно, в том числе неоригинал. Проблема только в том, что официально коленвал снимать нельзя, т.к. потом при установке его центровать по-хитрому надо. Но наши умельцы ставят и вроде ничего. Были у него еще проблемы с жором масла и выдавливанием масла зимой через щуп, но к 2003 году выпуска это не относится, там эти проблемы уже были решены.
 
Доброго времени суток.Давно читаю этот форум,но в дискуссиях особого повода участвовать до этого не было.По поводу данной темы.Имею опыт эксплуатации VW polo9n(azq)64л.с в период с 2003 по 2008 год.Автомобиль эксплуатировался с нулевого пробега, технических проблем за этот период не возникало вообще.только плановые т.о и ничего больше.Кузов собран исключительно(все панели идеально подогнаны и окрашены),намёка на коррозию не было и в помине(дороги в Баварии зимой солят нещадно).К примеру в моей теперишней вектре ц кузов собран на порядок хуже,хотя авто всё таки классом повыше.К эргономике на водительском месте претензий нет,сзади конечно тесновато,вдвоём ещё терпимо втроём уже не выносимо.Моторчик слабоват.Вгородском режиме ещё ничего,на трассе при затяжных обгонах"мокреет" в нижней части спины .Имел счастье поездить в Австрийских альпах недостаток мощности чуствовался катастрофически.Клиренс действительно маловат.Есть опыт эксплуатации данного авто по Украине,два раза цеплял днищем асфальт,к счастью без глобальных повреждений.Благодаря удачной конструкции дища(топливопроводы и т.п упрятаны в ниши).Правда гибкая часть системы выпуска очень низко расположена(у меня не было защиты моторного отсека).Подвеска очень крепкая как для данного класса авто.В целом авто на мой взгляд довольно удачный.
 
по моему поло маловат! За теже деньги лучше взять Г4!
 
купил я поло, см. подпись )) буду учица - первая моя машина, пока доволен ))
 
отличный выбор!!!

Удачи на дорогах!
 
Назад
Сверху Снизу