VW B5 или VW Golf 4 была тема, но всё же

Анка в танке

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Lexus LS 400
Как-то давно была тема, но всё же актуальна по сей день. Действительно, в ценовой категории - в одной! Но всё же хотелось бы услышать мнения тех, кто катался или кто обслуживает. Узнавала, что на Пассате подвеска недолговечна, но и стоит не сильно дорого - комплект рычагов в сборе - 8 шт. - 15 тыс. руб. По Гольфу ровным счетом ничего не знаю, кроме как - что он мне нравится, потому что поменьше. Расскажите, подскажите... :rolleyes: :love:
 
Это для тех, кто не в танке :LOL:

Гольф НАМНОГО дешевле в обслуживании:
- за 15 ты запчастей на всю подвеску купишь (перед/зад)
- что бы ГРМ или ролик какой нибудь заменить, на Гольфе морду разбирать не надо и т.д.
- У Пассата 8 рычагов ( за 15=га*но), а у Гольфа 4 саленблока и 2 шаровых=2500 р. и т.д.

 
С передней подвесочкой то на В5 немцы лоханулись.
Это они признали сами.
На В6 уже спереди обычный Макферсон стоит.
 
Ну, в ценовой категории они не в одной. Хороший Пассат дороже хорошего Гольфа будет. Да и машины разные. Тут дело вкуса, Пассат больше в длину (больше места сзади, багажник), по-другому едет, по-другому выглядит. По начинке машины практически одинаковые, за исключением вышеупомянутой подвески передней. Если не накатывать по 100 тысяч км в год по бездорожью, можно в эту подвеску вложиться разок и забыть, и то если придется. Если по В5 Пассат речь идет, то рестайлинговый очень даже нормальный аппарат. Болячки у обеих машин одни и те же. А Лексус то чем не устраивает?
 
а какая ходовка в боре???
и цены на обслуживание????
вообще сли сравнить пассат гольф и бору
 
smail написал(а):
а какая ходовка в боре???
и цены на обслуживание????
вообще сли сравнить пассат гольф и бору

Гольф, это та же самая Бора, только седан. По запчастям значит одно и то же.
Бора длиннее Гольфа, но короче Пассата. Пассат это машина классом выше, чем Гольф и Бора. Соответственно дороже ( по запчастям тоже). Кайфа от езды на Пассате несравнимо больше. Да и престиж у Пассика повыше будет.
 
значит если я со своего б3 сяду на бору скажем 2000-2002 года то пожалею что решился на такой обмен???
 
smail написал(а):
значит если я со своего б3 сяду на бору скажем 2000-2002 года то пожалею что решился на такой обмен???

как можно пожалеть, пересев с авто конструкции конца 80х годов на машину 2000 годов? :fool:
более совершенная конструкция, куча приятных опций, каких в В3 не было (стеклоподъемники, климат, подогревы, ЕСП и тд) :rtfm:
 
видно вопрос не так понят
у моего приятеля мерен 87 года 5 литров автомат и т.д. так вот удовольствия от езды на нем не сравнить ни с чем из чего приходилось кататься
и наоборот по моему любой здесь согласиться что гораздо приятнее ездить на 20-летнем б3 чем на новом тазу со всеми обциями
поэтому и вопрос есть ли разница в кайфе от езды ,А НЕ ОТ ОБЦИЙ,на Фольксваген Пассат Б2 90 года и боре 2000???
 
скажу как юзер
иногда приходится ездить помимо Жужа (четай - Г4) на В5 сарае
Подвеска СУЩЕСТВЕННО мягче, колодцы и неровности проглатывает
Жужик порезвее (хотя сравнивать 1300 и 1500 веса с 2,0/115 и 1.6/101 несколько некорректно) и (немаловажно для меня) внешне компактнее: пролезаю в меньшие дырки. Правда, парковать В5 удобнее (тут уже специфика Жужа играет роль)
говоря одной фразой: они одинаковы, но такие разные!
 
если не смотреть по деньгам, то мне гольф удобней, для езды по Москве, машинка мелкая, резвая, везде пролежешь :)
 
ну б3 рядом с борой и рядом не стоял
 
smail а если у твоего приятеля был бы мерс не 87 а 2007 ты наверное почуствовал бы офигенную разницу :LOL: :drive:
 
Бору бери!
выглядит кмк лучше пассата (более спортивно и компактно), опции и оснащение (даже в базе) лучше чем в гольфе. дешевле в обслуге пассата - это точно.
единственное но - если для тебя важно место сзади, то лучше думать про пассат.
 
ВОТ и я на бору засматриваюсь,тем более есть один вариантик.
жаль толь что на автомате она :(
 
из Фольксваген Гольф 4, бора, б5 - я б выбрал Фольксваген Гольф 4 :hat:
 
большой минус В5 - их очень угонщики любят
 
LuxLP написал(а):

хетчбек более функционален, менее угоняем, прост и недорог в обслуге и просто красив :hat:
 
smail написал(а):
видно вопрос не так понят
у моего приятеля мерен 87 года 5 литров автомат и т.д. так вот удовольствия от езды на нем не сравнить ни с чем из чего приходилось кататься
и наоборот по моему любой здесь согласиться что гораздо приятнее ездить на 20-летнем б3 чем на новом тазу со всеми обциями
поэтому и вопрос есть ли разница в кайфе от езды ,А НЕ ОТ ОБЦИЙ,на Фольксваген Пассат Б2 90 года и боре 2000???

почему же не так понят - сравнивая В3 и бору - В3 рядом не стоял уж извините :unknw:
да и в мерсе 87 года я не поверю что ехать приятнее, чем в боре/г4/В5 :drive:
 
Назад
Сверху Снизу