Volkswagen LT - стоит ли брать ? нужна хорошая альтернатива Газели =

  • Автор темы tim_xxx
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 32К

tim_xxx

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
FF2
Доброго времени суток. Как вы уже успели заметить в описании темы - нужна хорошая альтернатива Газели. Посмотрел Volkswagen Транспортер - но у него грузоподъёмность мала. Volkswagen LT я посмотрел есть вариант с грузоподъёмностью аж 1800 кг, т.е. все 2т.... Что мне очень даже кстати, да и длина кузова замечательная. Хочу взять года этак 2003. С длинной базой.

Жду вашей критики, одобрения, консультации да и просто человеческого совета.

Спасибо.
 
если с самой длинной, то он гораздо больше газели!!!!

14,8м3 объем 6,2м в длинну машина супер но при условии что такая длинна или объем нужны!!!


Если нет возможности купить Мерседес спринтер, то на крайняк можно взять ЛТ, главное чтобы не ушатаный, потому как обычный пробег по европе у них 50000км и выше в год, бывает и 100000км в год!
 
так Спринтер того же года не намного дороже стоит - просто думаю в эксплуатации по дешевле будет
 
tim_xxx написал(а):
так Спринтер того же года не намного дороже стоит - просто думаю в эксплуатации по дешевле будет

вообше мерс из личного опыта очень дешевый в эксплуатации, и спринтеров в 5 раз больше чем ЛТ, значит и с з/ч попроще, тем более СДИ у спринтера мягче, экономичнее и мощнее. а для грузовика мотор Это пол машины!!

мнения разные мое ИМХО на спринтере цепь, да и топливная и не только мотор в целом у мерседеса, сказка!!!! :good: :good: :good: :good:

любой другой на автобусах атцтой! :sick:
 
к тому же детали у спринтера и ЛТ кроме моторов и декора одинаковые, но т.к. это изначально мерсовская разработка то может их детали подешевле, а уж подвеске сноса нет!!!
+ к мерседесам интервал обслуги 22500км или по показаниям коппьютера, в среднем 25000км+ масло полусинтетика.
 
LT супер авто!!!!!!! Бери не раздумывая....
Катаюсь на 2.5 TDI, тянет на ура.... расход небольшой...
Тормоза хорошие, даже гружоный останавливается отлично...
Зимой тепло, печка хорошо греет.
Посадка водителя удобная, сидишь высоко.
Подвеска неубиваемая, смело грузил больше двух тон.

машина каждый день работает, и за месяц ничего с ней не случилось.... да и что может случится)))))

на нём даже погонять можно)))), он пустой быстрее всяких там тазиков едет)))) по кольцу 160км\ч едет не напрягаясь.))))))

Хоть машина и длинная, но очень маневриная, большой выворот колёс.. Гидроусилитель помогает... так же есть абс, антипробукс. система....

Вобщем очень хорошая и качественная рабочая лошадка, Гамзель и рядом не стояла....
 
Leg написал(а):
LT супер авто!!!!!!! Бери не раздумывая....
Катаюсь на 2.5 TDI, тянет на ура.... расход небольшой...
Тормоза хорошие, даже гружоный останавливается отлично...
Зимой тепло, печка хорошо греет.
Посадка водителя удобная, сидишь высоко.
Подвеска неубиваемая, смело грузил больше двух тон.

машина каждый день работает, и за месяц ничего с ней не случилось.... да и что может случится)))))

на нём даже погонять можно)))), он пустой быстрее всяких там тазиков едет)))) по кольцу 160км\ч едет не напрягаясь.))))))

Хоть машина и длинная, но очень маневриная, большой выворот колёс.. Гидроусилитель помогает... так же есть абс, антипробукс. система....

Вобщем очень хорошая и качественная рабочая лошадка, Гамзель и рядом не стояла....

Это что у тебя за вариант, что 160 шпарит????

Ну ты сравнил с газелью :lol2: :lol2: :lol2: новая газель стоит 12000евро
новый спринтер 36000евро, аналогичный газели по размеру 28000примерно.

Фолькс, стоит столько же.
 
Интересно кто=то знает, какие детали надежнее от спринтера или Лт?????
И один ли производитель у них????

Ведь кроме своих фирменых агрегатов и кое каких деталей автобусы должны быть блтзнецы-братья!!!!
 
Алекс, смешливый ты какой-то. По деньгам сервиса ЛТ не требует фирменного обслуживания, достаточно грамотных спецов. У ЛТ на всех деталях кузова и ходовой мерсовские значки, различия только в двигателе, фарах торпеде.
Если мой сди бестурбинный разгоняется до 130-ти км/ч, то почему турбированый до 160-ти не может? Я это регулярно наблюдаю, когда в горку меня пустого груженые тди обганяют. Но и я своим двигателем доволен, и бусом вцелом. Сравнение Газели и ЛТ или Спринтера вообще не корректно. Это небо и земля.
У меня короткая база, есть ещё средняя и длинная. Высота - низкий и высокий. В высоком можно ходить с ростом в 180 см не нагибаясь.
Двигатели - 5-цилиндровые 2,5 л - самый слабый sdi, как уменя и штуки 3-4 модификации тди разных мощностей. 4-цилиндровый 2,8 тди - самый мощный, но крайне не рекомендуется, тк бразилец, хоть и очень хорош, но запчасти дороги и дефицитны.
Грузоподъёмность- Лт-28 - до тонны, Лт-35 до двух, Лт-46 до трёх на спарке.
 
208 сди быстрее 128 км/ч трудно разогнать, 208Д 120км/ч
вито 145км/ч. средней длинны, и по высоты средний!!!

а спринтер разве требует???
 
все окончательно запутался. И так - вопрос конкретный: При условии что цена на эти два авто (т.е. Спринтер и ЛТ) одинакова на вторичном рынке, что стоит брать ? какое авто будет дешевле в эксплуатации ????

В принципе точку зрения Алекса я понял, может кто ещё выскажется ?
 
Думаюздесь тебе скажут что ЛТ, на форуме Мерсоводов, что Спринтер!!!

Если взять к примеру 2002 года и моложе машины, большой Плюс Спринтера, это обновленная модель, и исправление проблем Спринтера 1, а ЛТ кажется так и выпускался все время, почти без изменений!!!

Да и весь выбор сводится лишь к выбору шильдика, дизайна и мотора!!!

А про б\у машину вообще спланировать расходы невозможно, какая чаще будет ломаться, та и дороже в обслуге!!!

А эсплуатируются они жестко, от 40 до 100ткм в год!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Это что у тебя за вариант, что 160 шпарит????

Ну ты сравнил с газелью :lol2: :lol2: :lol2: новая газель стоит 12000евро
новый спринтер 36000евро, аналогичный газели по размеру 28000примерно.

Фолькс, стоит столько же.

Если ничего не путаю то у меня ТДИ 2.5, 109 л\с....

Пустая 160км\ч по спидометру без проблем!!!! Дальше никак....
 
Leg написал(а):
Если ничего не путаю то у меня ТДИ 2.5, 109 л\с....

Пустая 160км\ч по спидометру без проблем!!!! Дальше никак....

Сильно зависит от гавной пары, а она длинны машины, грузоподъемности.
Все были только длинные и с моторами 08 80 л.с.
ездил на новом спринтере 315 2008 года ускоряется :good: :good: :good: 2 турбины, но максималка небольшая 150км\ч!!!
Может еще дело в тахографе, он в отличие от спидометра врет меньше!!!
 
Назад
Сверху Снизу