несколько вопросов по сервису

  • Автор темы civic
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
civic

civic

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
СПб. Ульянка
Авто
GOLF 5 2.0 TDI dsg.
всем :hat:

Сдавал машину в сервис к официалам. Машина на гарантии. Меняли масло и все фильтры. Также жаловался на работу двигателя. Оставлял машину на 3 дня для диагностики как они просили. После диагностики получил только ответ на словах. Должны ли выдавать какую-нибудь бумагу о том, что машина действительно в нормальном состоянии? А, также дома открыв крышку воздушного фильтра, вижу, что фильтр не заменили, а деньги содрали. Куда лучше пожаловаться?

 
o_O o_O o_O а такое бывает????

запротоколировать и уголовное дело заводить!!!!
 
AlexTDI что именно имеешь ввиду?

В основном интересует вопрос. После диагностики двигателя официальный дилер должен выдавать какой-нибудь акт или письменное подтверждение о исправности двигателя?
 
civic написал(а):
AlexTDI что именно имеешь ввиду?

В основном интересует вопрос. После диагностики двигателя официальный дилер должен выдавать какой-нибудь акт или письменное подтверждение о исправности двигателя?

а заказ-наряд был?
по идее в любом сервисе обычно распечатку дают с выполненными работами... Вам вообще ничего не дали? о_О
 
Заказ наряд был. Но в нем и речи не идет о диагностике двигателя
 
civic написал(а):
Заказ наряд был. Но в нем и речи не идет о диагностике двигателя

раз не было работа внесена, значит она и не делалась, зачем машина была в сервисе 3 дня, загадка, там работы максимум на 2.5 часа вместе с диагностикой!!!!

обычно диагностика 40-60мин!!!
 
civic написал(а):
AlexTDI что именно имеешь ввиду?

В основном интересует вопрос. После диагностики двигателя официальный дилер должен выдавать какой-нибудь акт или письменное подтверждение о исправности двигателя?

максиму м что дадут, распечатку данных!!!!

А насчет фильтра, и прочего это повод, для того чтобы обвинить сервис в мошенничестве и прочем!!!!!

Они
 
Была ли заявлена диагностика двигателя в заказ наряде ( должно быть написано Вашей рукой) ? Все дилерские диагностические приборы и стенды могут распечатывать результаты диагностики и измерения. Рекомендации по ремонту и замене деталей вносятся в заказ наряд .
Пытаться решить вопрос на месте ("по любовно"). Если не получается - писать для начала притензию в клиенскую службу. Все это при условии, что у Вас на руках подтверждающие документы и машина записывалась по времяни.
 
То, что они вносят рекомендации и забивание запчастей в оплату, я это прекрасно вижу, но факт того, что они эту работу не выполняют установлен. То же самое с диагностикой, похоже. Что за клиентская служба?
 
"я это прекрасно вижу, но факт того, что они эту работу не выполняют установлен. То же самое с диагностикой, похоже. "

Все таки хотелось бы видеть заказ наряд. Ошибаться могут все. Не вижу оснований для нахождения машины на сервисе три дня (что не нравилось в работе двигателя ? ). Машина обслуживалась по записи ? Принимал и отдавал Вам машину один человек (мастер - приемщик, инженер по гарантии) ?
 
Что не нравилось в работе двигателя:
1) На холостых появилась сильная вибрация. Она, то есть, то ее нету. Появилось это явление 2 т.км назад. Сейчас 60т.км.
2) Иногда не заводилась с первого раза.

Машины они принимают только по записи. Соответственно я был записан на сервис за 2 недели и все они знали заранее. Машину принимал и отдавал один человек мастер.
 
стоимость То



õli масло
Õlifillter маслофильтр
õhufilter воздушный фильтр
Kutusefilter топливный фильтр
Salongifilter салонный
klaasipesuvedelik стеклоомыватель
Hooldematerialid материалы для обслуживания *расходный(
Teenus работа по ТО

 
Вы заполняли рукописный заказ - наряд ( самокопирующийся бланк, с указанием заявленных работ и диффектами лакокрасочного покрытия кузова) ? Какие документы подписывали при сдаче авто в ремонт ?
 
можете сравнить стоимость

цены в кронах 1 крона 2.15-2.2 руб

масло в КПП 2228 крон с работой
зуб ремень через 120000км 4237 крон
 
adn1271 написал(а):
Вы  заполняли рукописный заказ - наряд ( самокопирующийся  бланк, с указанием заявленных работ  и диффектами лакокрасочного покрытия кузова) ? Какие документы подписывали при сдаче авто в ремонт ?

Рукописно ничего не заполнял. Подписывал бумагу, которую мастер распечатал с компьютера при мне. В бумаге было написано тоже самое что и в заказ наряде.
 
Придъявить Вы сможете только не замененный фильтр. Сброс ошибок дилерским диагностическим прибором, это не заявленный диффект, а их отсутствие не говорит об полной исправности автомобиля. За сброс ошибок Вы платили деньги поэтому вправе требовать отчет (в распечатке помимо всего указывается время проведения работы и VIN). В данной ситуации можно подъехать в то место где Вы проходили ТО и спакойно разобраться почему не был заменен воздушный фильтр. Если факт ошибки признают и извинятся, то хорошо. Нет - требовать телефон клиенской службы или телефон другой инстанции, в этой конторе, кто занимается жалобами клиентов. Как правило после этого такие вопросы решаются оперативно (есть еще более высокие инстанции и не думаю, что до этого дайдет).
PS: Если Вы что то подписали, значит Вы с этим согласились.
 
adn1271 спасибо за разъяснение. :hat:
 
Прикинь сколько сервисмены с тебя рубанули, а точнее приписали лишнего!!!!


В стоимость ТО60000км входят работы, замена масла, всех фильтров
салонный, Воздух, топливо, масло!!!!!
Визуальный контроль тоже входит. диагностика ходовой делается на спец. стане как на Техосмотре!!!!

 
Рекомендации по ремонту и замене деталей вносятся в заказ наряд (копия клиенту) .
------------------------------------------------------------------------------------------------
PS : Вы всегда можете отказаться от проведения работ не входящих в плановое ТО. Стоимость ТО (вместе с расходными материалами ) и что в него входит можно узнать всегда зарание. Вам могут только отказать в проведение гарантийного ремонта какого либо узла ( если инжинер по гарантии признает это не гарантийным случаем), но не снять с гарантии автомобиль.
 
adn1271 написал(а):
Рекомендации по ремонту и замене деталей вносятся в заказ наряд (копия клиенту) .
------------------------------------------------------------------------------------------------
PS : Вы всегда можете отказаться от проведения работ не входящих в плановое ТО. Стоимость ТО (вместе с расходными материалами ) и что в него входит можно узнать всегда зарание. Вам могут только отказать в проведение гарантийного ремонта какого либо узла ( если инжинер по гарантии признает это не гарантийным случаем), но не снять с гарантии автомобиль.

снятие с гарантии авто, это должны быть очень весткие основания.

Авария
Всевозможные стихии
вмещшательство в конструкцию
использование не дозволеных к эксплуатации деталей, узлов жидкостей!!!
 
Назад
Сверху Снизу