Пневмоподвеска

Lejik

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
BMW 320 Cabrio
Здравствуйте. Думаю многим будет интересно.

Вкратце:

Пневмоподвеска - это отличный способ значительно улучшить ходовые качества авто, проходимость, управляемость, и все это без потери комфорта, а во многих случаях даже улучшения ощущений от поездки на автомобиле. В первую очередь значительное улучшение комфорта касается все- и внедорожников, имеющих жесткую подвеску. Впрочем и владельцев других машин ожидает несколько приятных моментов.

Вот принципиальная схема типичной пневматической подвески, управляемой цифровым контроллером. В принципе можно обойтись и без такого контроллера и управлять вручную, кнопками, ориентируясь на датчики давления.

i-52909.jpg


Пневматическая подвеска очень энергоемкая и позволяет чувствовать себя в любом автомобиле так же, как и в автомобиле бизнес класса.

Практически отсутствуют крены в поворотах и клевки при торможениях, что очень хорошо сказывается на управляемости авто.

Возможность изменения дорожного просвета автомобиля (в пределах заводских ходов подвески) позволяет без ущерба для технического состояния авто проезжать по дорогам плохого качества или вообще по бездорожью. Выбрать необходимый клиренс можно не выходя из авто в зависимости от текущих дорожных условий.

Для владельцев кузовов «универсал» и легкого коммерческого транспорта возможна установка пневмосистемы только на заднюю ось. Очень помогает при серьезной загрузке автомобиля. Дает возможность поднять заднюю часть на необходимую высоту, при этом обеспечив необходимую жесткость подвески. Ездить нагруженным станет намного легче и безопасней. Никаких цепляний днищем и уводов с траектории движения из-за разгрузки передней оси.

Ну и из необязательных приятных моментов можно отметить:

Благодаря наличию в автомобиле системы подготовки воздуха, всегда имеется запас сжатого воздуха, который при необходимости можно использовать например для подкачки шин или установки мощного пневмогудка.

Если хотите привлечь внимание окружающих, можно на светофоре с шипением эффектно опуститься в самое нижнее положение и немного побыть лоурайдером. Или же покачаться из стороны в сторону. Внимание окружающих вам обеспечено.

Вобщем возможностей использования масса, впрочем как и множество преимуществ по ходовым качествам. Если у вас есть вопросы по сабжу, то с радостью на них отвечу.

Если есть интерес, то можно посмотреть, пощупать, поездить на машине с установленной подвеской.

Извиняюсь если не туда или не так запостил. Тогда поправьте меня :)
 
Ценник какой???
 
:) Такие системки стоят хороших денег!!!
 
Проще купить ситроен, чем колхозить :LOL:
 
 
тема прикольная,но недешёвая. Хороший комплект с установкой может и на 100тыс. деревяшек потянуть... o_O Нужно быть истинным фанатом тюниха.
кто хочет можете приобрести уже готовую машину, только покупай и катайся!
На подспущенных баллонах на маленьких скоростях машина как по брусчатке едет! Зато накачал по максимуму-и ты уже дззииип! Каждый баллон качается отдельно. :LOL: :lol2:
А ещё танцевать может! :dance2:
Но ИМХО смысла в этом не вижу,если машина не для выставок и стритрейсерских тусовок. :thankyou2:
 
Вижу эту бору каждый день в районе метро Автово-Кир.завод :good: Интересна эта системка с точки зрения рулежки-как опущенная на брюхо машина держит повороты
 
serb написал(а):

Спасибо за ссылку.

Именно с этими ребятами мы и работаем. Только теперь желающим не обязательно ехать в Питер на установку. :) Плюс постепенно будем реализовывать некоторые свои решения, касающиеся управления и примочек всяких. В будущем надеюсь также реализуется вопрос с гарантиями и ремонтами машин, собраных ими. Чтобы не мотаться в Питер по каждой мелочи. ;)
 
Saver написал(а):
Вижу эту бору каждый день в районе метро Автово-Кир.завод :good: Интересна эта системка с точки зрения рулежки-как опущенная на брюхо машина держит повороты

Полностью опущеная не для рулежки :) Скорее для понтов :)

 
Lejik написал(а):
Полностью опущеная не для рулежки :) Скорее для понтов :)

Ну а вообще-кроме понтов и клиренса что эта подвеска может дать?Я занижение рассматриваю как необходимость для отличной рулежки:)
 
Немного фоток:

Передняя стойка


i-71912.jpg


Задняя подушка


i-71910.jpg


Управление (сильно расширенная версия :))


i-71908.jpg


Манометры


i-71909.jpg


Подготовка воздуха (данная конфигурация очень производительная)


i-71911.jpg


Нижнее положение


i-71913.jpg


Верхнее положение


i-71914.jpg



Полный ход порядка 260-280мм (не помню сколько там шток длиной) :)

Время подъема/опускания - 1 секунда :)

Машину можно посмотреть, прокатиться, в Москве ;)
 
Saver написал(а):
Ну а вообще-кроме понтов и клиренса что эта подвеска может дать?Я занижение рассматриваю как необходимость для отличной рулежки:)

Ну особенность пневмо в том, что чем ниже, тем мягче :)

Но зато при большой комфортности подвески практически отсутствуют крены ;) А это очень сильно улучшает управляемость, не делая при этом подвеску дубовой.

Не надо злых стабов, пружин и ломов вместо аммо :) Вобщем нет необходимости занижаться чтоб получить отличную управляемость.

Опять же оговорюсь, что мы сейчас не рассматриваем экстремальные боевые кары для кольца. Разговор в плоскости гражданской эксплуатации. Многим хочется улучшить управляемость авто, не ощущая при этом табуретку под собой :) Хотя ради интереса проедемся на этой подвеске на ралли-спринте, тем более что на этой конкретной машине не один этап катали до установки на нее пневмы, и есть с чем сравнивать :)
 
Ясно,это и хотелось узнать.Так а что с ценниками примерно?На Фольксваген Гольф 3 сколько стоит установочка под ключ?
 
Saver написал(а):
Ясно,это и хотелось узнать.Так а что с ценниками примерно?На Фольксваген Гольф 3 сколько стоит установочка под ключ?

Смотря какие задачи стоят :)

Если использовать свои (или купить б\у) стойки под переделку, то думаю в районе около 90тыр под ключ простую систему. дальше смотреть по комплектующим. Цена скорее всего гульнет :)

Но пневмоэлементы - главное. потом систему можно проапгрейдить как угодно. ;)
 
Закончили вот такой проект
Получилось очень симпатично и функционально
Сделали систему с выбором трех уровней жесткости подвески.

Скоро будет еще один симпатичный проект. Как сделаем, выложу фотки ;)
 
А на сколько надежная система, по моему имеющиеся системы пневмоподвесок не обладают особой живучестью

Что Ауди Аллроуд, Туарег у всех проблемы с пневмоподвеской, у мерседеса тоже нередкость проблемы!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А на сколько надежная система, по моему имеющиеся системы пневмоподвесок не обладают особой живучестью

Что Ауди Аллроуд, Туарег у всех проблемы с пневмоподвеской, у мерседеса тоже нередкость проблемы!!!!

Так у кого денег много, они и не думают про то что они не на долго хватают!
 
У кого денег много, они нормальные машины покупают и не занимаются подобным... :blum:
 
ten70 написал(а):
У кого денег много, они нормальные машины покупают и не занимаются подобным... :blum:

Ну вообще да,только зачем вообще это надо?за такие деньги?если можно машину лучше нормальную купить.
 
вот стоковый mk5 GTI... что бы на него поставить пневмо что нужно? Вы сами стоковую подвеску переделываете??
 
Назад
Сверху Снизу