АКБ поменял полярность Как это возможно???

  • Автор темы Dimzay
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 12К
Dimzay

Dimzay

Профессиональный советчик
Сообщения
670
Реакции
20
Город
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Авто
Passat B4, ADZ, 96 продан
Предистория:
Ниссан Премьера 2007г с повышеным током разряда простоял 2 недели и разрядил в 0В АКБ. Был куплен новый АКБ Bosch сильвер. А/М отъездил 1 день, встал на 2 недели и тоже был разряжен до 4-6В. Его сутки заряжали током 2-3 А. После этого АКБ постоял 1,5 недели в квартире. Перед установкой на А/М попытался его зарядить - не заряжается. (ЗУ не работает при ошибке подключения(защита от КЗ) и при напряжении АКБ <6В). Взял и поменял клеммы местами - пошла зарядка. Я думал вышел из строя ЗУ. Позаряжал сутки током 2А. Подсоединил вольтметр и подтвердил свою догадку - АКБ поменял полярность. Там где написано "+" - "минус" и наоборот.
Я в шоке. Электроны пошли в другую сторону? У кого будут какие мысли"
 
Завтра на трезвую голову проверить всё ещё раз! :)
 
Свинцовая АКБ в обратную сторону заряжается легко, естественно если перед этим посажена в ноль, при этом способна дать приличный ток - хватит чтоб спалить генератор и другое восприимчивое к перемене полярности электрохозяйство :rolleyes:
 
oleg3 написал(а):
Свинцовая АКБ в обратную сторону заряжается легко, естественно если перед этим посажена в ноль,

Но для этого надо заряжать её обратной полярностью.Или я что-то не догоняю?
 
Емкость АБ при переплюсовке малая, и разрушаются анодные пластины АБ. :LOL:
 
Это произошло скорей всего в результате КЗ между кл.+и-. Нада полностью разрядить АКБ и заряжать по-новой по нормальной схеме, а не наоборот.
 
Man61 написал(а):
Это произошло скорей всего в результате КЗ между кл.+и-. Нада полностью разрядить АКБ и заряжать по-новой по нормальной схеме, а не наоборот.

Конечно!Только так и осталось загадкой(по крайней мере для меня :) ), когда и где автор умудрился зарядить наоборот батарею?
 
Man61 написал(а):
Это произошло скорей всего в результате КЗ между кл.+и-. Нада полностью разрядить АКБ и заряжать по-новой по нормальной схеме, а не наоборот.

+1 И чем скорее тем лучше. АБ 5 лет. 2 раза был разряд до НУЛЯ!- из-за незакрытой 5 двери. Продолжает нести службу. :)
 
В том то все и дело, что после разряда, АКБ зарядилась нормальной полярностью, но постояв неделю полярность изменилась. Нормальной полярностью после этого заряжаться отказалась. Завтра попробую добыть фотофакты :)
 
Dimzay написал(а):
В том то все и дело, что после разряда, АКБ зарядилась нормальной полярностью, но постояв неделю полярность изменилась.

Помоему это противоречит законам физики :LOL:. Наверно полтергейст :blum:
 
Какая ёмкость аккума? Такой глюк возможен при зарядке из-за малой ёмкости АКБ.
 
oleg3 написал(а):
Помоему это противоречит законам физики :LOL:.

Сылку на такой закон :) В аккумуляторе неизвестно чего больше, физики или химии. Может в химии тоже есть понятие "триггер", раз есть "память" :)
 
на погрузчике было такое батарею неправильно подсоединили и зарядили все банки поменяли полярность, емкость батареи уменьшилась, при зарядке на поверхности электролита появилась какая-то вата, у нескольких банок повышенный саморазряд, короче загубили батареи.
 
AKD2 написал(а):
Сылку на такой закон :) В аккумуляторе неизвестно чего больше, физики или химии. Может в химии тоже есть понятие "триггер", раз есть "память" :)

Это уже напоминает алхимию... :LOL: На деле все должно быть намного прозаичней. :hat:
 
GNZ написал(а):
На деле все должно быть намного прозаичней. :hat:

Да понятно, что разряженный в ноль аккум зарядили не в ту сторону. :)
 
epson написал(а):
Да понятно, что разряженный в ноль аккум зарядили не в ту сторону. :)

и угробили бесповоротно :angel:
 
AKD2 написал(а):
Сылку на такой закон :) В аккумуляторе неизвестно чего больше, физики или химии. Может в химии тоже есть понятие "триггер", раз есть "память" :)

Чтоб аккумулятор поменял полярность необходимо его сначала разрядить в ноль, что вполне возможно без всяких нарушений законов :rolleyes:, а потом зарядить "в другую сторону" - вот это самопризвольно без внешних источников энергии никак не получится :blum:. Хотя хрен его знает, может быть и существуют какие нибудь экзотические законы квантовой механики или еще чего-нибудь типа такого же непонятного, которые допускают такие самопроизвольные флуктуации :rolleyes:. Кстати ситуация когда у автомобильного аккумулятора к концу эксплуатации одна банка имеет обратную полярность вполне реальна.
 
Назад
Сверху Снизу