1,9TDI и 2,0TDI сравнение

  • Автор темы rya
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К

rya

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Jetta(Bora) 1999г, 2.0L, 115 л.с., америкос
У VW, например на Фольксваген Гольф 5, есть два дизеля, 1.9 TDI (77 кВт / 105 л.с.) и 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.). Второй стоит в более дорогой комплектации, авто с нним стоит на ~150тыс. руб дороже. Если опустить комплектацию, стоит ли переплачивать за двигатель, насколько он лучше 1.9TDI? Слышал, что 1.9TDI чипуется до тех же 130-140л.с.
 
rya написал(а):
У VW, например на Фольксваген Гольф 5, есть два дизеля, 1.9 TDI (77 кВт / 105 л.с.) и 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.). Второй стоит в более дорогой комплектации, авто с нним стоит на ~150тыс. руб дороже. Если опустить комплектацию, стоит ли переплачивать за двигатель, насколько он лучше 1.9TDI? Слышал, что 1.9TDI чипуется до тех же 130-140л.с.

Это новая конструкция двигателя, он гораздо мощнее и тяговитее, но при этом ИМХО шумнее, но удовлетворяет современным Эко нормам!!!!

По ощущениям 2.0 едет гораздо бодрее!!!!
 
да даже не по ощущениям..... Он реально тянет пятого гольфа!!!!!! На автомате - со светофора всегда первый. И пофигу что с ним рядом стоит Селика или Еклипс.... :good:
 
Profi VW написал(а):
да даже не по ощущениям..... Он реально тянет пятого гольфа!!!!!! На автомате - со светофора всегда первый. И пофигу что с ним рядом стоит Селика или Еклипс.... :good:

Да ладно это в гонках с малышами он еще может поиягаться!!!!

когда на светофоре спаринги машин с разгоном 6-7сек. до соки которые стартуют, там двайв и посмотреть приятно!!!!
 
У 2.0 140л.с., а у 1.9 105л.с. естественно 2.0 бодрее. Но 1.9 можно чипануть до тех же 140л.с. И что тогда? Двигатели окажутся равны.... за исключением цены? И есть ли данные по надежности этих двигателей?
 
1.9 - старый и проверенный...
2.0 - просто красавец, вроде даже на него у VW лицензии купили BMW и Мерс... но недавно попалась мне фраза: VW отказывается от насос форсунок, из за их ненадежности и переходит на систему Bosch Common Rail. Насколько знаю у 2.0 дизеля этих самых насос форсунок 4 шт. и одна из них стоит ~ 850 Евро... o_O (и это только стоимость запчасти)...

Данных по массовому их выхода из строя я не встречал, однако эта фраза заставляет насторожиться...
 
если посмотреть на офф. сайте фолксваген технические хар-ки например пассата (интересуюсь в данный момент именной этой моделью) у 2.0 TDi система топливоподачи именно Bosch Common Rail.... так написано на сайте
 
а вот у 1.9 TDi как раз-таки насос-форсунка (там же видно на сайте из таблицы)
так-что все ок!
 
Рама от VW написал(а):
если посмотреть на офф. сайте фолксваген технические хар-ки например пассата (интересуюсь в данный момент именной этой моделью) у 2.0 TDi система топливоподачи именно Bosch Common Rail.... так написано на сайте

только свежие модели полностью перешли на CR, кстати Двигатели Ауди уже давно оснащены CR системой и по моему не оснащались насос-форсунками!!! :blum:
 
меня интересует как эти моторы зимой запускаются? может у кого опыт эксплуатации есть - поделитесь
 
Рама от VW написал(а):
меня интересует как эти моторы зимой запускаются? может у кого опыт эксплуатации есть - поделитесь

Все моторы зимой запускаются, на Фольксваген Гольф 4 ТДИ был севернее Сургута, запускается бес проблем в -35 но в машине дубак!!!!
 
Рама от VW написал(а):
меня интересует как эти моторы зимой запускаются? может у кого опыт эксплуатации есть - поделитесь

Запускаются нормально. Но Вебасту заказывать нужно. Та что идет в комплекте - просто обогреватель салона когда машина едет зимой. Т.к. при езде зимой тепла от двигателя не хватает для обогрева салона.
 
Ага... :) Скрываем дубняк в салоне при хорошем минусе... :)
Завелся, сел, поехал - и минут 15 20 в салоне просто холодно... Нет там такой печки как не бензинках. КПД у двигателя хороший - тепла выделяется мало! Вебаста заранее _салон_ прогреет...
 
а штатный подогреватель разве его не прогреет?
ну пускай не заранее, а во время прогрева мотора (пока я курю на улке)
 
В том то и дело, что на холостых в мороз дизель не прогреть практически. А предпусковой подогрев (программируемый кстати) разогревает О.Ж. почти до рабочей температуры без запуска двигателя и как следствие без повышенного износа на холодную. На дизель я бы обязательно взял автономный отопитель.
 
Рама от VW написал(а):
не понял....
если

тогда зачем

:unknw:
логика у Вас однако странная...
вы что-то от меня скрываете?

Посмотри принцип работы ТДИ мотора, там мотор по большому счету охлаждается маслом!!!!!

Голова на моторе не греется практически!!!!!
 
Admin написал(а):
Ага... :) Скрываем дубняк в салоне при хорошем минусе... :)
Завелся, сел, поехал - и минут 15 20 в салоне просто холодно... Нет там такой печки как не бензинках. КПД у двигателя хороший - тепла выделяется мало! Вебаста заранее _салон_ прогреет...

Admin не лечи на Фольксваген Гольф 4, В4, В5 проблема с теплом в салоне на Г5, В6 замениди электродогреватель, жидкотопливным, прогревается салон там гораздо быстрее, но зимой сильно возрастает расход топлива, у друга на Т5 доходил до 20л, при расходе летом с кондеем в 7-8л!!!!
 
rya написал(а):
В том то и дело, что на холостых в мороз дизель не прогреть практически. А предпусковой подогрев (программируемый кстати) разогревает О.Ж. почти до рабочей температуры без запуска двигателя и как следствие без повышенного износа на холодную. На дизель я бы обязательно взял автономный отопитель.

Штатный, это та же бебаста без панели управления!!!!
 
Назад
Сверху Снизу