двигатель 1,4 FSI. СтОит ли брать Хочу купить Г5 с 1,4 FSI 90л.с

  • Автор темы volkslover
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 16К

volkslover

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
россия,мытищи
Авто
vw golf 4 ape 2000
Подскажите стоит-ли брать Фольксваген Гольф 5 с 1.4FSI или предпочесть старый добрый восьмиклапанник 1.6 (102 л.с.). Просто если заказывать машину в Германии, то на 1.4 "таможня" заметно дешевле :confused:
 
Если брать Фольксваген Гольф 5 то я бы искал/заказывал с простым движком 1,6 (102 л.с): BGU, BSE, BSF и надежен и неприхотлив к бензину (ест 92й) плюс устанавливается почти на всю линейку ВАГ. Гольф, Джетта, Туран, Пассат, Октавия и др. Короче неубиваемый... 1,4 FSI в наших условиях еще темная лошадка...

Повторюсь:

Первое что скажу стоит прочесть про него эту доку:
Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
https://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
Очень подробно что и как, все расписано. Лопает только 95-й бензин, легко можно чипануть до 170 л.с. (механическая часть одинакова - отличаются только прошивкой)

По отзывам знакомых (официалов) потихоньку начинается приход FSIшных двигателей в сервисные зоны. Причина почти у всех одна - бензин... Понятно что TSI от FSI сильно не отличается, более того (это уже мои личные домыслы) стоит посмотреть SSP по движку 1,4 TSI понимаешь что потенциально проблемных узлов, там может быть более чем достаточно и хочется надеяться что я ошибаюсь... В дополнение к вышесказанному думаю что если машина стоит некое время без движения, например несколько месяцев зимой, то считаю что в таком режиме ресурс компрессора и турбины будет несколько сокращаться, т.к. они больше "любят" заданный, так сказать, ежедневный режим работы.

Добавлю также что премия полученная движком VW 1,4 TSI "Двигатель года" в категории 1,0 – 1,4 л. в первую очередь оценивает инновации и технологии по динамике, снижению расхода топлива, выбросов вредных веществ и не имеет ничего общего с надежностью. Тем более это все относится к нашей стране...

Теперь о плюсах:
Это конечно динамика! (посмотрите кривую мощности на схеме в SSP) Расход у 1,4 TSI меньше чем у 1.6, по отзывам - 8 литров по городу (в смешанном режиме)

В принципе новые компрессор / турбина стоит не таких уж заоблачных денег - если кому интересно:
Новый компрессор на 1.4 TSI стоит - 1056 евро
Новый выпускной коллектор с турбонагнетателем - 1196 евро.
так что в принципе терпимо, если не дай Бог что...
Для сравнения на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... (кстати VAG отказался от системы впрыска с насос форсунками и переходит сейчас на более надежную Common Rail.)

Так что если брать машину на короткий срок думаю можно связаться с TSI если на более долгий срок тут туже стоит подумать о более надежном и неубиваемом 1,6
 
1,6 и 2,0 самые простые и надёжные движки.

Ресурс турбины 150 - 200 т км
 
Назад
Сверху Снизу