Выбор авто - лимит 450 тыс. Bora 04-05 г.в или Audi A4 02 г.в

  • Автор темы Ivan_Shl
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
Ivan_Shl

Ivan_Shl

диагноз "Volkswagen"
Сообщения
59
Реакции
6
Город
Россия, Казань
Авто
VW Vento 1.8:ABS 94 г.в. (продано) VW Jetta V 1.6:BSE 07 г.в. ВАЗ 111130-23 0.749 03 г.в. :)
Здравствуйте! Никак не могу решить для себя выбор между "Bora" и "Audi".
Машина будет приобретаться за счет ссуды. Так что самое главное для меня это обслуживание машины. Как ходовая у этих машин, в первую очередь у Ауди? Двигатели интересуют 1.6-1.8. Какие двигатели лучше?
В машине должен обязательно быть климат-контроль, обогрев сидений и зеркал. Блин я сам конечно Ауди хочу, но вот жена настаивает на Боре - говорит Ауди дорого содержать будет.
Машины которые присматриваю на данный момент:
"Бора"
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1541838.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1959011.html
"Ауди"
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2008797.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1925158.html

Интересуют отзывы владельцев данным машин - Заранее спасибо. Если кто будет продавать данные машины - пишите. :drive:
 
все авто неплохт, А4 1.8Т, хлам не заслуживает особого внимания!!!
 
Машины практически одинаковы. Разница во внешнем виде, салоны однотипные. З/ч на Бору подешевле будут. А движок 2л i (ИМХО).
 
AlexTDI написал(а):
все авто неплохт, А4 1.8Т, хлам не заслуживает особого внимания!!!

B) А почему это А4 1.8Т хлам и не заслуживает внимания?
 
Мой друг взял Ауди 1.8Т кватро 2002 г.в. американка - именно поэтому я задумался об Ауди. А так всецело был за Бору. И почему действительно 1.8Т "хлам"??
А вообще если брать Бору (или Ауди) в Москве - насколько реально найти не битый экземпляр? Уж больно неохота чтобы у меня краска начала отваливаться на машине за которую отвалил 400 с лишним тыщ. На данный момент ссуда берется лет на 5 и соответственно пока ссуда не погасится следующий авто не светит.

P.S. Продаю Vento 94 г.в. мотор ABS. ГУР, кондей (а в остальном как наши тазики).
 
клубник написал(а):
B) А почему это А4 1.8Т хлам и не заслуживает внимания?

я про конкретнай экземпляр, стекло разбито, морда косоватая, вместо глушителей банки нелепые!!!
 
Самый большой пападоз - это брать в кредит б/у авто и нарваться на "литовца", прокатного со скрученным спидометром и другую гадость!!!!!
Будь осторожней и полная диагностика, не жидись!!!!!
 
белоножкин написал(а):
Самый большой пападоз - это брать в кредит б/у авто и нарваться на "литовца", прокатного со скрученным спидометром и другую гадость!!!!!
Будь осторожней и полная диагностика, не жидись!!!!!

Вот Вам авто из Литвы не дают покоя, дерьмо купить в германии также как в литве приличную машину!!!
 
Мужики блин - ну вы начинаете - Литва, диагностика. Это все понятно и так, не тапочки же идешь на рынок покупать. Я хотел бы услышать отзывы о машинах. Вот AlexTDI смотрю в подписи Audi A4 (год тока не вижу). Вот твое мнение (извини уже как бы "ты") - как подвеска у машины? Какие слабые места есть у Ауди и Боры. И что в первую очередь по кузову надо смотреть у данных машин? А что вы выбрали с данной суммой денег 450 т.р. Я бы даже не задавал вопросы - просто на этом сайте нет отзывов по Ауди А4. Про Бору тут написано достаточно. Да еще забыл уточнить - коробку автомат не рассматриваю категорически - тащусь от механики.
 
Ivan_Shl написал(а):
Мужики блин - ну вы начинаете - Литва, диагностика. Это все понятно и так, не тапочки же идешь на рынок покупать. Я хотел бы услышать отзывы о машинах. Вот AlexTDI смотрю в подписи Audi A4 (год тока не вижу). Вот твое мнение (извини уже как бы "ты") - как подвеска у машины? Какие слабые места есть у Ауди и Боры. И что в первую очередь по кузову надо смотреть у данных машин? А что вы выбрали с данной суммой денег 450 т.р.  Я бы даже не задавал вопросы - просто на этом сайте нет отзывов по Ауди А4. Про Бору тут написано достаточно. Да еще забыл уточнить - коробку автомат не рассматриваю категорически - тащусь от механики.

ауди 2000год.

сдабые места, смотри вообщем если большой пробнг, то сразу :sick:
подвеска аналогична В5 пассату, слабые места теже, рычаги.
салон затертый это лтбо огромный пробег либо плохое отношение!!!

и еще если хочкшь механику и спокойно ездить, то моторы 1.6 и 2.0 бензин или дизель 1.9
погорячее 1.8Т тогда бери полный привод!!!!
у меня 2.5Тди полный привод на ручке и полный фарш!!!!
в квадре главное цеоый кардпн и целая задняя подвеска, в остальном все тоже самое!!!!

Бора дешевле в Эксплуатации по подвеске, остальное, все тоже!!!!


А4 машина не особо комфлртабелная, больше для драйва!!!!
Из кузрвов, бери сарай, не прогадаешь, красиво и практично!


10747429.jpg
 
Если между А4 и Борой, и значение имеет только стоимость эксплуатации – то Бора. Она и дешевле будет одинакового года и комплектации. Ауди, конечно, поприкольнее машина. Хотя, покупая б/у автомобиль сложно что-то предугадывать, многое зависит от того, как на ней до тебя ездили. Обе машины ломучие. Мне кажется, что после Ауди 100 и А6 в С4-том кузове, новее аудюхи – просто хлам. Только что салоны красивые...
 
Bora т.к. и год значительно новее, и обслуживать по идее подешевле будет.
 
Den86 написал(а):
что после Ауди 100 и А6 в С4-том кузове, новее аудюхи – просто хлам. Только что салоны красивые...

+1 верно!!! :good: :good: :good:
 
Бору и Ауди А-4 в кузове 8Е сравнивать нельзя полюбому. :fool:
Это разный класс автомобилей

Фольксваген никогда не стоял в одном ряду с Ауди. Это априори.

Бора.
Если брать. ТО:
1. мотор должен быть не 1,4-1,6, а как минимум от 115 лошадей, т.е. 2,0
1,8-еще лучше. По ремонту подвески (а с российскими дорогами-это актуально) Бора более бюджетнее выглядит, поэтому в первую очередь тут встает вопрос ментальности.

Ауди А-4 в кузове 8Е0.
ИМХО. этот автомобиль с Борой близко ставить нельзя :yahoo:
1. В ремонте подвески существенно дороже, т.к. многорычажная подвеска.
2. Нельзя брать с мотором 2,0 (ALT)- т.к. это "сырой" мотор, он страдает большим ужором масла. Патамушта БЦ-алюминиевый, не чугунный как на 1,8Т.
3. Далее-КПП. Нельзя брать вариатор. Это самоубийство семейному бюджету.

Оптимальный выбор. 1,8Т на механике или типтронике :good: :good: :good:
 
inkognito@ написал(а):
3. Далее-КПП. Нельзя брать вариатор. Это самоубийство семейному бюджету.

Оптимальный выбор. 1,8Т на механике или типтронике :good: :good: :good:

На типторонике только Полный привод!!!!
 
inkognito@ написал(а):
2. Нельзя брать с мотором 2,0 (ALT)- т.к. это "сырой" мотор, он страдает большим ужором масла.
3. Далее-КПП. Нельзя брать вариатор. Это самоубийство семейному бюджету.

По второму пункту,не совсем согласен,во первых этот мотор один из самых распространённый, по мощности его хватает за глаза,масло жрёт по регламенту и это нормально, я думаю человек не иразорится из за одной канистры масла на 15 тысяч км пробега.И вобще то все двигатели на ауди обладают данным свойством-жор масла!
По 3-му пункту-у самого сейчас вариатор,хочу Вам сказать что чень здоровская штукенция.
Самоубийство бюджету - это скорее если пробег перевалил за 150000, и то не факт,всё зависит от того как коробка экспулуатировалась.Хотя говорят что в старом модельном ряду эти коробки были не дороботанны поэтому ломались чаще чем экземпляры выпущенные пожже.
Кстати миф о полной замене коробки в случае поломки уже не действителен. По крайней мере в Москве. Есть люди которые их ремонтируют (заменяют частями) за более ли менее разумные деньги.
ВСЁ ИМХО
 
Dig написал(а):
Есть люди которые их ремонтируют (заменяют частями) за более ли менее разумные деньги.

В вариаторе только одна проблема-ЭБУ. (Которая живет в КПП). Уже сейчас не редкость, что эти блоки ремонтируют. И я это тоже неоднократно прошел. И есть статистика по этому вопросу.
ИМХО. Ремонт блока управления вариатором-это "тюнинг в зоопарке" :lol2: :lol2: :lol2: После ремонта могут слететь драйвера, причем лехко. B) Кто хочет по гарантии лишний раз снять этот блок и вновь залить новое дорогое вариаторное масло???????????? тады-велкам. :LOL:
А установка нового блока-это уже не бюджет, и разумных денег не стоит.

По второму пункту,не совсем согласен,во первых этот мотор один из самых распространённый, по мощности его хватает за глаза,масло жрёт по регламенту и это нормально, я думаю человек не иразорится из за одной канистры масла на 15 тысяч км пробега.И вобще то все двигатели на ауди обладают данным свойством-жор масла!

Вот ЭТОТ мотор.
А ужор масла был побежден. После 11 т. км пробега-расход 400 гр. ВСЕГО :hat:

И последнее. За 450 т. рублей "конфетную" 8Е - не купить. Со скрытыми проблемами будет авто.
 
Почему же вполне приличный авто можно взять с нормальным пробегом такого возраста 150000-200000км!!!
 
Приличная А4 8Е годов так 2002-2004 начинается в цене от 550т.р.-это те варианты,которые достойны внимания.Ну и диагностика хорошая всё расскажет :drive:
 
AlexTDI написал(а):
Вот Вам авто из Литвы не дают покоя, дерьмо купить в германии также как в литве приличную машину!!!

Ты видел, что "литовец" у меня в кавычках! Что б не обижать литовцев, :yahoo:, назовем его "конструктор"!? О.К.?
 
Назад
Сверху Снизу