Посторонние звуки под клапанной крышкой VW Polo 2001 двигатель AKK 1,4 двигатель MPI 8 клапанный

RM2700

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
5
Город
Россия Калининград
Авто
Seat Ibiza AKK 2001
После запуска двигателя под клапанной крышкой появляется стук неизвестной природы. Прогрев до рабочей температуры улучшения в работе не добавляет. Создается впечатление что там чтото грохочет !!! Как стучит гидрокомпенсатор я знаю не по наслышке, так как сам занимаюсь ремонтом моторов. После 2500 оборотов грохот исчезает, но на холостых появляется вновь. Мотор ухоженный, масло менялось вовремя. Пробег 78000 км. Вскрыл клап. крышку, а там все ЛУЛЯЧЕЕ, ни разу еще туда рука "мастера типа меня не лазила" !!!!!! Машину сам лично месяц назад покупал в Германии, 160 всю дорогу валил до дома, думаю было бы чтото серьезное, - никогда бы не доехал !
Знакомые кто сталкивался с такими моторами MPI, все имели подобные проблемы, но никто не рискнул вычислить природу Грохота. Лили в мотор всякую гадость типа "Римета" или "Ресурса" ( присадки такие полулевые) и затем продавали авто на рынке. Мастера говорят что все MPI так грохочут, а поиск "косяка" отнимет слишком много времени и помогать мне не хотят.
Умные люди сказали что кроме рокеров там там стучать больше нечему и их надо менять вместе с компенсаторами, но как определить степень износа этих самых РОКЕРОВ НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Помогите пожалуйста кто опытен в таких вопросах !!!!!!!!!!!!!!!!!?
 
+1 такая же проблема...и движка APQ,аналогичная...гидрики все менялись на оригинал,движка в порядке,давление масла в норме...стучит на холостую как дизель,а на оборотах чуть выше ХХ не стучит...никто ниче не может сказать...я тупо забил и езжу так :)
 
У этих моторов есть какаято скрытая болезнь! Они ВСЕ так ДУБАСЯТ !!! Редко встречал чтобы МРI шелестел. Спецы, лекарство от этой болезни держат в секрете, так как очень сильно хотят навариться на ее устранении !!! Да и спецов таких (хоть и алчных, но шарящих ) можно найти только в Москве и то не сразу !!! У меня в подвале с незапамятных времён валялась голова в сборе, от такого же мотора AUD. Разобрал её сегодня донельзя. Из видимых косяков обнаружил легкий износ компенсаторов в самом верху, где на них одевается рокер, и главное - ИЗНОС всех НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов (особенно выпускных) !!! Все остальное вроде в порядке. Распредвал ОК, а рокера я вообще не представляю как можно ушатаь, - разве что кувалдой ! Склоняюсь ко мнению что неприятный стук может издавать клапан болтающийся в направляющей. Возможно я не прав, пошел ковырять дальше.
 
Отпишись если до сути докопаешься!Очень уж интересно!
 
Стыдно признаться, но я пошел по большому кругу. Поменял рокера, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов. Очередной раз проверил давление масла (норма ОК). Эффект нулевой. Попал на 350 евро (стоимость оригинальных запчастей); благо не пришлось еще поднимать мастера, так как некоторой квалификацией по ремонту моторов обладаю сам .

Нашел причину стука.
Для этого пришлось полностью разбирать мотор. Косяк обнаружился в поршневой группе. На всех четырех поршнях имелись незначительные задиры юбки, причем только с одной стороны. ( стороны водителя ).
Диагноз один, - гнусные стуки издают поршня болтающиеся в цилиндрах.
Новые поршня стоят по 120 евро за штуку, + кольца 70 евро, + прокладка под голову 20 евро, + расточка 100 евро, + гонорар мастеру.
Сумма набегает не мягкая. Проще купить Б/У мотор, который тоже кстати может оказаться косячный. Вывод - Природа нестабильной работы двигателей VW 1.4-1.6 MPI, модель AKK,AUD,APQ, AEЕ и тд. - результат конструктивных недостатков двигателей вышеперечисленных моделей.
Как ни странно, мерзкий стук, не влияет на приемистость и расход масла !!! Можно ездить и ездить (пока не встанет).
 
RM2700 написал(а):
Стыдно признаться, но я пошел по большому кругу. Поменял рокера, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов. Очередной раз проверил давление масла (норма ОК). Эффект нулевой. Попал на 350 евро (стоимость оригинальных запчастей); благо не пришлось еще поднимать мастера, так как некоторой квалификацией по ремонту моторов обладаю сам .

Нашел причину стука.
Для этого пришлось полностью разбирать мотор. Косяк обнаружился в поршневой группе. На всех четырех поршнях имелись незначительные задиры юбки, причем только с одной стороны. ( стороны водителя ).
Диагноз один, - гнусные стуки издают поршня болтающиеся в цилиндрах.
Новые поршня стоят по 120 евро за штуку, + кольца 70 евро, + прокладка под голову 20 евро, + расточка 100 евро, + гонорар мастеру.
Сумма набегает не мягкая. Проще купить Б/У мотор, который тоже кстати может оказаться косячный. Вывод - Природа нестабильной работы двигателей VW 1.4-1.6 MPI, модель AKK,AUD,APQ, AEЕ и тд. - результат конструктивных недостатков двигателей вышеперечисленных моделей.
Как ни странно, мерзкий стук, не влияет на приемистость и расход масла !!! Можно ездить и ездить (пока не встанет).

AUD 1.4 MPI - балдею от этого движка. Сумашедшая тяга и динамика при 60 лошадках.


:drive:
 
RM2700: Спасибо за информацию! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
вчера знакомому убрали стук, простой натяжкой ремня ГРМ!
сначала думали что, что-то серьезное, т.к. из под клапанной крышки шел ужасный стук не похожий на компенсаторный.
 
Видать у вашего знакомого распредвал в постели болтается, а у ремня должна быть стандартная натяжка. Перетянешь, - натяжной ролик с помпой загудят и очень скоро один из них заклинит. Недотянешь перескочить может.
 
а кнасчет моего движка?такая же байда...достало уже,да еще и колбасит его...поменяно снаружи наверно уже все кроме ДЗ и навесного))плюс гидрики))стучит,собака...ездить так?
 
привет! колегам по несчастью у меня мотор 1.4 AHW такая-же проблема пробег мотора 233т.км. Мужики чтобы убрать стуки в гбц нужно купить новую гбц. 1- износ постели распредвалов 2-износ колодцев гидроконпенсаторов 3-износ кулачков распредвала 4- износ направляющих втулок клапанов 5- износ бобышек поршня в пальцах шатуна 6- износ коленвала коренные и шатунные шейки А ПРИЧИНА АЛЮМИНИВЫЙ БЛОК И ГБЦ С ЭКОНОМИЛИ ПАДЛЫ НЕМЦЫ!!!!!! все стуки названы мотора 1.4 Не считая стуков свистов от навесного, генератор т.д. Так что вот такие немцы делают моторы И где их хвалённое качество ОБОСРАЛИСЬ на весь мир Вот они теперь и лепят на все марки 1.6 102л.с. Хоть один мотор нормальный из бензиновых Так что остаётся смирит?ся и ездить пока не здохнет
 
хочу добавить 3года эксплуатации - пробегом 97т. км. мотор 1.4 AHW Три раза снимал гбц гнуло клапана накопился маленький опыт может кому пригодится Два раза вырывало самонатяжной ролик грм --доделал путём ввёртыша в блок теперь можно затягивать 25н.м. надёжней!!!! Потом обрывало шпонку- выступ на звёздочки коленвала ремня грм разбило паз на коленвале. Переделал заказал новую звёздочку намазал клеем секунда приклеил точно в паз ВНИМАНИЕ (предварительно выставил метки коленвала на кпп и через свечной колодец ) и чтобы скос на звездочки совпал с отливом на блоке и прижал !!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!Предварительно в звёздочки п
росверлил отверстие сверлом на 3 (СВЕРЛИТЬ С ОБРАТНО СТОРОНЫ СО СТОРОНЫ БЛОКА) и как написал выше приклеил
Потом просверлил в коленвале через звёздочку отверстие тоже на 3 на глубину 1см. Взял второе сверло на 3.2 отрезал хвостовик 2см.и пробойником вбил до упора Получилась ещё одна шпонка Теперь звёздочка сидит плотно и приклеена
можно попробывать просверлить два отверстия но я зделал одно. РАБОТАЕТ КАК НЕ СТРАННО.
Может кому пригодится! Лучше такой колхоз чем менять БЛОК
БОЛТЫ ГБЦ ОБЕЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ
БОЛТ ПРИВОДНОГО ШКИВА КОЛЕНВАЛА МЕНЯЙТЕ
P.S. если вы сорвали резьбу в блоке двс, гбц одним словом в алюминии НЕ пользуйтесь всякими герметиками востановителями резьбы НЕ ПОМОГАЕТ ПРОВЕРЕННО!!!! идите к токарю точите ввёртыш садите на крассный!! фиксатор резьбы и будет вам счастье!
 
Назад
Сверху Снизу