Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена расширительного бачка ОЖ

  • Автор темы Ilich
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw golf 3
На днях случиластсь проблемка. Прихожу в гараж за машиной, капот открыл смотрю а на бачке расширительном - жидкость. Сначала подумал, что из под крышки, потом смотрю, а на бачке надломился, вот этот патрубок.


87043_01.jpg


Надломился хитро, сразу незаметно...


87043_02.jpg


А когда снял, увидел такую картину: он там вообще пересох т просто крошился как сухая печенюжка


87043_03.jpg


Итак, к делу:
Я делал пока двигатель был гарячий т.к небыло времени ждать, пока остынет, делал почти налету. Нада акуратно, т.к Ожег ОЖ - очень неприятная вещь - долго заживает.
Первое, что нужно сделать это аккуратно открыть крышку расширительного бачка, таким образом стравливается давление из системы.
Затем надо слить ОЖ, нужна емкость - 7-8л, я использовал обычный пластиковый тазик. Подставил под машину, слил

Дальше надо отсоединить скобу и стянуть патрубок ОЖ с фланца, который находиться под генератором(самая нижняя точка)


87043_04.jpg



87043_05.jpg


Слил ОЖ. Дальше можно снимать сам Бачок. Сначала дадо снять пластиковый кожух (просто стягивается вверх)


87043_06.jpg


Под ним будут болты под ключ на 10. Открутил болты, снял Бачок, отсоединил трубки. Для того, чтоб разжать обжимные кольца на патрубках использовал плоскогубцы - для тех, что поменьше, и "обценьки"(не помню как по другому называются) - для тех, что побольше.


87043_07.jpg


Еще пришлось повозится, чтоб достать остатки отломившегося патрубка из трубки.


87043_08.jpg


Доставал так: нашел винт подходящтй по толщине закрутил его ав остаток патрубка.


87043_09.jpg


потом вытащил.


87043_10.jpg


Теперь все готово, одел новый бачок, и в обратном порядке подсоединил все патрубки. Залил жидкость. Если заливать старую ОЖ, то неплохо ее профильтровать (пока стояла в тазу в нее какая то грязь могла нападать). Как фильтр использовал Хб ткань свернутую в два-три слоя. Когда залил ОЖ - прокачал систему, проверил, чтоб небыло воздуха, открытие термостата и включение вентилятора.

Теперь у меня под капотом поселился такой "пузырь"


87043_11.jpg


К чести машины - хочу сказать, что отъездил пол дня с этим "ранением" в режиме 140-160, и при этом не растерял ОЖ, хотя было немного стремно.

При замене надо иметь 1л ОЖ или дестилированой воды на долив.
Ремонт обошелся в 27 USD (новый бачок) и час времени
 
Недавно делал тоже самое. Из бачка начала течь охл. жидкость, купил новый бачок Meyle(400 руб.) и крышку Febi(200 руб.), хотя в итоге выяснилось, что бачок не виноват, прохудилась крышка. Антифриз из системы не сливал, а зачем? Отсоединил оба патрубка на бачке, тоненький и побольше, полился антифриз, подставил банку. Потом поставил новый бачок, подсоединил все патрубки, долил эти остатки антифриза+из канистры грамм 200-300(маленько пролилось) и всё :)
 
Делал на горячуюю, лимит времени..
Мне было спокойнее слить ОЖ
 
Ну ты прямо маньяк по фотоотчетам :)
 
:mad: этим отчетом трудно и нежелательно руководствоваться при проведении такой операции.
 
Ilich написал(а):
На днях случиластсь проблемка. Прихожу в гараж за машиной, капот открыл смотрю а на бачке расширительном - жидкость. Сначала подумал, что из под крышки, потом смотрю, а  на бачке надломился, вот этот фланец.

1b.jpg

Фланец -- это элемент крепления,а упоминаемая деталька -- не что иное как патрубок,а ещё лучше пиписка.
 
vladal написал(а):
:mad: этим отчетом трудно и нежелательно руководствоваться при проведении такой операции.

Правильно, лучше руководствоваться книгой! Этот фотоотчет не претендует на "делай как я" или "только так правильно".
Это один из многих вариантов, как это можно сделать. Я делал именно так, и как ни странно у меня получилось!
 
WRH2E написал(а):
Фланец -- это элемент крепления,а упоминаемая деталька -- не что иное как патрубок,а ещё лучше пиписка.

Извиняюсь за допущеную ошибу в терминологии, "фланец" исправил на "патрубок", спасибо.
Зы. пиписка не совсем вписалась в фотоотчет :LOL:
 
Меня одолевает некий сарказм. Наверное, можно сделать отчёт на тему "как я поменял колесо" или "как я заливал жидкость в бачок омывателя"... :LOL:

По теме. Совсем незачем сливать ВСЮ (почти всю) охлаждающую жидкость. Ненужная и неоправданная операция наоборот "сбивает". Достаточно отсоединить тонкий возвратный шланг и через него слить 1 литр. При этом надо просто отвинтить и приподнять бачок.

Дополнительно. По моему опыту - новый бачок от Febi лучше, чем от Meyle. Последний сразу потёк через датчик уровня.
 
AlexH написал(а):
Меня одолевает некий сарказм. Наверное, можно сделать отчёт на тему "как я поменял колесо" или "как я заливал жидкость в бачок омывателя"... :LOL:

По теме. Совсем незачем сливать ВСЮ (почти всю) охлаждающую жидкость. Ненужная и неоправданная операция наоборот "сбивает". Достаточно отсоединить тонкий возвратный шланг и через него слить 1 литр. При этом надо просто отвинтить и приподнять бачок.

Дополнительно. По моему опыту - новый бачок от Febi лучше, чем от Meyle. Последний сразу потёк через датчик уровня.

Немного почитал форум, и после некоторых вопросов и постов убедился в том, что фотоотчеты, даже, по названым Вами темам не будут лишние :)

По поводу того, что можно было не сливать всю ОЖ - это да, но можно и слить, это настолько принципиально неправильно? Если учесть что она горячая? Еще один момент предпочтений - что удобнее: подставить таз под авто и довольно легко скинуть один патрубок, к которому есть нормальный доступ, после чего вся жидкость уйдет в посуду или на весу снимать патрубок, из которого на руки будет капать горячая ОЖ и поливая проводку пытаться попасть в посуду? И все это ради чего? Проосто что бы не сливать всю жидкость? Считаю свои действия в данном моменте достаточно обоснованными. :)
Я не писал о том, что можно было делать. Еще раз повторюсь: описана конкретная ситуация и конкретные действия в ней.

Ps. Бачок Febi служит с 10 октября 2007 года, все в норме, вопросов нет.
 
всем привет!помогите распознать детальку.как крепиться к мотору,как звать ,и ск стоит оригинал.всем заранее спасиб.
e35b64874a7b.jpg
 
Ilich написал(а):
На днях случиластсь проблемка. Прихожу в гараж за машиной, капот открыл смотрю а на бачке расширительном - жидкость. Сначала подумал, что из под крышки, потом смотрю, а на бачке надломился, вот этот патрубок.


87043_01.jpg


Надломился хитро, сразу незаметно...


87043_02.jpg


А когда снял, увидел такую картину: он там вообще пересох т просто крошился как сухая печенюжка


87043_03.jpg


Итак, к делу:
Я делал пока двигатель был гарячий т.к небыло времени ждать, пока остынет, делал почти налету. Нада акуратно, т.к Ожег ОЖ - очень неприятная вещь - долго заживает.
Первое, что нужно сделать это аккуратно открыть крышку расширительного бачка, таким образом стравливается давление из системы.
Затем надо слить ОЖ, нужна емкость - 7-8л, я использовал обычный пластиковый тазик. Подставил под машину, слил

Дальше надо отсоединить скобу и стянуть патрубок ОЖ с фланца, который находиться под генератором(самая нижняя точка)


87043_04.jpg



87043_05.jpg


Слил ОЖ. Дальше можно снимать сам Бачок. Сначала дадо снять пластиковый кожух (просто стягивается вверх)


87043_06.jpg


Под ним будут болты под ключ на 10. Открутил болты, снял Бачок, отсоединил трубки. Для того, чтоб разжать обжимные кольца на патрубках использовал плоскогубцы - для тех, что поменьше, и "обценьки"(не помню как по другому называются) - для тех, что побольше.


87043_07.jpg


Еще пришлось повозится, чтоб достать остатки отломившегося патрубка из трубки.


87043_08.jpg


Доставал так: нашел винт подходящтй по толщине закрутил его ав остаток патрубка.


87043_09.jpg


потом вытащил.


87043_10.jpg


Теперь все готово, одел новый бачок, и в обратном порядке подсоединил все патрубки. Залил жидкость. Если заливать старую ОЖ, то неплохо ее профильтровать (пока стояла в тазу в нее какая то грязь могла нападать). Как фильтр использовал Хб ткань свернутую в два-три слоя. Когда залил ОЖ - прокачал систему, проверил, чтоб небыло воздуха, открытие термостата и включение вентилятора.

Теперь у меня под капотом поселился такой "пузырь"


87043_11.jpg


К чести машины - хочу сказать, что отъездил пол дня с этим "ранением" в режиме 140-160, и при этом не растерял ОЖ, хотя было немного стремно.

При замене надо иметь 1л ОЖ или дестилированой воды на долив.
Ремонт обошелся в 27 USD (новый бачок) и час времени

как все сложно делаешь... с заморочками.... перевернул бачек вверх ногами, заткнул пальцем сломанный штуцер... снял шланг и одел на новый....и всех делов то 15 мин с перекурами... потм из старого бочка жидкость в новый слил и поехал... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу