Мечта за 150 тыс.?

  • Автор темы wit
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

wit

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
в процессе
Друзья, прокомментируйте, пожалуйста, следующее желание :)

Имеется 150 тыс.
Хочется приобрести нечто VW-образное, 10-15 летнее, желательно с автоматом и кондиционером, в таком приличном состоянии, чтобы еще пару лет оно при аккуратном обращении абсолютно не требовало бы вложений, кроме расходников.

Это утопия, или шанс есть? Если есть, то где его искать? :)

 
Покупка 10-15 летней машины,даже если вы хорошо разбираетесь в машинах,это всегда лотерея!!!Даже если эта машина мерседес,феррари или порше :LOL:
Как вариант брать у знакомых...если люды порядочные,то это оградит вас от КРУПНЫХ вложений,но всеравно ПРИДЕТСЯ ВКЛАДЫВАЦЦО,ибо машине 10-15 лет.... :unsure:
 
10-15 летня машина, без вложений, с АКПП и кондеем за 150 к - не существует.
 
Lesha86 написал(а):
10-15 летня машина, без вложений, с АКПП и кондеем за 150 к - не существует.

Ну не знаю у нас за такие деньги можно Гольфа 3 взять с автоматом и кондёром но при этом придётся туда ещё половину вложить чтоб нормальный был!!
 
Вопрос был о машине за 150К без вложений :)
Я купил свой 7летний VW за 180К,и вложил за 2 года половину...да это конечно не очень удачно получилось...но все же,это подтверждает что 10-15 летний VW без вложений это утопия :(
За 150К только более-менее свежее зубило :LOL:
ЗЫ Машина за 150К с АКПП,кондеем и без вложений СУЩЕСТВУЕТ.НО ЕЕ НИКТО НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ :LOL: У меня папик ездит на 12летней тойоте ненарадуется,и затрат-бензин,масло и резинки,ВСЁ.Но и продавать соответственно он ее не собирается B) вот как насчёт сыпаться........так сразу будут искаться люди с подобными желаниям :LOL: ну это так...на чистоту B)
 
Lesha86 написал(а):
10-15 летня машина, без вложений, с АКПП и кондеем за 150 к - не существует.

+много!!!
или не питать иллюзий, или копить на нормальное авто, ибо сыр бесплатный думаю догадываетесь где :oops:
 
zergost написал(а):
Ну не знаю у нас за такие деньги

Не забывай про разницу на растаможку 10-15 летних машин в Казахстане и в России!
 
Любая машина без вложений - утопия.
 
150т.р. маловато.
Я вот купил себе поло 95г.в. за 200т.р. купил у знакомого в рассрочку, наличными он 180тысяч хотел. Автомобиль без кандера и автомата. Без кондиционера конечно не особо хорошо, но жить можно, боковые стекла большие (3х дверка), открыл до упора и вперед, не жарко. А вот то, что коробка механическая, это имхо +.
Далее. мои вложения за год:
Сразу заменил масло, фильтр, фильтр топливный, воздушный, салона = 3500р
Замена диска сцепления и корзины – 9 тысяч (ждал 2 недели, ибо на дизельную версию в наличии ни где не было)
Замок зажигания, т.е. что то там не контачило, не заводилась. = 1000р. запчасть + 400р замена.
Тормозные колодки, передние. 900р колодки + 300 замена.
Ремень ГРМ и ролик. Где то 2 т.р. точно не помню уже.
Ремень и ролик генератора, гидроусилителя и т.п. 1800р с работой.
Патрубок с насоса на мотор.. сняли с разбора = 500р с работой.
Далее, пришлось ставить ксенон, т.к. фары стоят "левые", ничего не видно ночью (до меня было ДТП, меняли фары, капот и крыло) это еще 3500 рублей. Теперь у меня только ближний свет фар… ну и ладно, дальше города я никуда не езжу.
Лобовое стекло было в трещинах, тоже заменил 5800 рублей с установкой + легкая, легкая пленка, туда же.
Глушитель. Глушитель меня достал, несколько раз залатывал в разных местах + замена части. Около 4т.р. набежало.
Еще выяснилось, что диски кривые, да и резина не к черту, нашел комплект литых дисков + 2 комплекта резины (зима, лето) = 20 т.р.
По-моему всё.
= 50 700 рублей.
Ну еще было ДТП, но это совсем другая история.
Осталось еще заменить все амортизаторы и по ходовой немножечко (тысяч 15 еще наверное), в остальном всё вроде гуд.

Что тут сказать, машинке 13 лет и всё, что там вышло из строя, ни разу не ремонтировалось и неожиданностью для меня не оказалось. Тихо спокойно, даже с радостью покупал необходимые запчасти, потихонечку делал. Всё равно, я её люблю и обожаю.
p.s. до покупки этой машины, была идея взять себе ваз 2107 в кредит, а Поло подвернулся совершенно случайно. Чему я несказанно рад. Не сравнить ни как моего Желтого с какой нить белой семерочкой. Ибо ужас!


Собственно топикстартеру могу посоветовать только одно: как уже было сказано выше, копить еще денег, тысяч 100 еще хотя бы.
p.p.s. а вообще – машина должна быть НОВОЙ! Ну и не отечественной….
 
150 маловато придется вкладываться полюбому и немало :oops:
 
Кстати, на счет 2107, есть идея: чуть добавить, купить новую семерку, поездить на ней год, два (думаю, что особых проблем за это время автомобиль не доставит), подкопить денежек, продать её с минимальными потерями (примерно 20т.р.) после чего купить свою мечту. Тем более, что хороший автомобиль за адекватные деньги надо искать, неспешно, а не по горячке, типа денег собрал, у видел и купил. А так и транспорт какой то будет и головняков меньше, семерку всегда можно быстро продать…
 
sarkis26 написал(а):
Кстати, на счет 2107, есть идея: чуть добавить, купить новую семерку, поездить на ней год, два (думаю, что особых проблем за это время автомобиль не доставит), подкопить денежек, продать её с минимальными потерями (примерно 20т.р.) после чего купить свою мечту.

Это где это видано,что НОВЫЙ автомобиль за 2 года теряет 20 тысяч в стоимости? :LOL: я бы так всю жизнь на новых и ездил :LOL: Данный авто в лучшем случае за 2 года потеряет тыщ 60...приплюсуйте к этим 60 обязательное ТО у оффициального дилера...Я конечно могу ошибаться(если что киньте в меня камень :LOL: ),но владельцы новых семерок говорили про сумму около 7-10 тыс за ТО,МИНИМУМ.
ЗЫ Проще всего,и без головняков-ездить на маршрутке :rolleyes:
 
Думаю, что 20 тысяч руб. потеря ВАЗ2107 за 2 года -это очень моного!!!!! :yahoo: На вскидку если и потеряет, так тысячи 1,5!
 
не парьте мужику мозГГ, возьмет 3 гольфа за эти деньги хороший и ездить БУДЕТ не ЛОМАЦЦО!!! ИМХО. гольф всегда говорит заранее что ему надо поменять ( можно еще тянуть 3-6 месяцев) :good:
 
sarkis26 написал(а):
Кстати, на счет 2107, есть идея: чуть добавить, купить новую семерку, поездить на ней год, два (думаю, что особых проблем за это время автомобиль не доставит), подкопить денежек, продать её с минимальными потерями (примерно 20т.р.) после чего купить свою мечту. Тем более, что хороший автомобиль за адекватные деньги надо искать, неспешно, а не по горячке, типа денег собрал, у видел и купил. А так и транспорт какой то будет и головняков меньше, семерку всегда можно быстро продать…

Жиги - это отстой. У меня знакомы купил новую 14 в том году, так через 3 тыс км он уже перебирал КПП, причём это не единичный случай. А проходить ТО на жиги у оффов это не очень разумно, потомучто 7 такая машина, которую легче будет самому починить :)
 
150 т ,15 летний - реально без автомата правда, да и тогда гемору меньше... одна из самых дорогих деталей в ремонте!! а на ручке гольф 3 реально.... и ремонт копеечный вложил сразу тыщ 25 и ездий на пару лет хватит... спокойно
 
реально взять за 150 колов... но не в Мск, и не vw, к сожалению...
по личным очучениям...
за 100 взял Фольксваген Гольф 3 с акпп без кондея.
да, кузовные косячки (меня не смущают, к тому же - лишний идентефикатор авто в случае угона ;-) )
что я вложил за месяц:
замена масла - 800 руб (3 л масла ZIC 10w40) + работа 1000 - 1800 руб
замена масла в акпп - 7800 руб (12 л масла(347р за 1л) (9 - на промыку, так как предыдущие владельцы масло не меняли за 155 тыщ км, 3 - внутрь) + масляный фильтр + прокладка поддона акпп+ работы )
ремонт подвески (тут я сам дурак, нефиг летать было по подмск) : 21000р
что вышло по подвеске: замена левой рулевой тяги, замена пыльников и отбойников всех 4 стоек, замена тормозных дисков передних (износились в полный аус, т.к. от тормозных колодок остались только колодки) замена колодок по кругу (сзади - барабаны), замена заднего тормозного цилиндра, замена тормозных трубок, замена левого шруса и правой шаровой (вырвало на подъезде к сервису) + комплектующие.

ремонтировался в Ферри-С на Нагорной... они был в шоке, т.к. рядом висел точно такой же гольф, такого же цвета, тоже купе, и с такими же проблемами... и то, у него были еще все стойки пробиты...

+ мне еще щас светит ремонт/замена маслянного насоса... это еще где то 5-10 колов по заверениям сотрудников СЦ...


вот и думай, стоит ли брать машину за 100-150 денег:)
мой совет - подкопи 50-70 тыков и купи Toyota Mark II в 91-ом кузове. это вечный танк. и полный фарш:)

хотя... я рад своему Носочку))) да, его надо заштопать, но я с ним (точнее, с ней, так как походу мой Golf - женщина :rolleyes: ) породнился, и не отпущу, пока не приведу в порядок
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу