Ключ зажигания не возвращается в среднее положение Покупать новый?

  • Автор темы DaGeR
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 20К
DaGeR

DaGeR

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf III, ABU 1.6, 1993
Доброго времени суток!
Ключ в замке стал ходить очень легко и не возвращается из положение 3 в положение 2, приходится самому его туда поворачивать.
Как это лечится?
Надо новую лечинку покупать или можно что-то с этой сделать?
Спасибо!
 
Надо заменить контактную группу,там пружинка сломалась,было такое на Гольфе :( .Ты смотри повнимательней,а то стартер не отключится и будешь со стартером ездить,я так километра 4 проехал :rolleyes: .потом втягивающее под замену и редуктор стартера.
 
Pilot 1986 написал(а):
Ты смотри повнимательней,а то стартер не отключится и ...

В том то и дело! Уже год езжу так. Пару раз прокосячил - не сказал знакомым, что глюк такой есть - в итоге загнулся стартер. Правда отделался легко - только бендикс.

А можно поподробнее про замену контактной группы? Продаётся ли она в магазинах или надо БУ брать. Сложно ли её менять?
 
И ещё? А новая контактная группа повлечёт за собой замену самого ключа?
 
DaGeR написал(а):
И ещё? А новая контактная группа повлечёт за собой замену самого ключа?

Не повлечёт.Конт. группу брать только новую.
 
Контактная группа замка зажигания :

 
+1
Меняй КГ, а то так и будешь стартер ремонтировать... Менять не очень сложно, вот как это происходит на Passat B3. ТУТ
 
На днях менял была такаяже ерунда, делал намного проще на кардане внизу у ног выкручиваешь болт, снимаешь разьемы раскручиваешь на колонке болт с внутренним шестигранником и достаешь руль вместе с валом и замком. в форуме все это описано подробно. https://vwts.ru/forum/topic/2898/post-670402
 
Огромное всем спасибо за помощь!

Сегодня замахнул КГ (130р). Всё как здесь написано делал: открутил болт на карданном вале внизу у ног, всё снял с колонки и достал весь рулевой вал - на удивление всё очень легко! Самым сложным показалось обратно рулевой вал в карданник вставлять - слегка неудобно, но спустя некоторое время с помощью русского трёхэтажного всё таки собрал.

Всё работает, аж приятно.... :)
 
пружина наверное мешала? КГ замка только новая тугая попалась. как бы ключ не согнуть, он у меня уже винтом
 
Апну древнюю ветку)

У меня на Фольксваген Гольф 4 такая же беда. Вскрытие показало, что внутри корпуса замка 4B0 905 851 B обломился язычок сердцевны, который входит внутрь контактной группы и крутит ее вал. Т.е. я снял слева КГ, справа личинку, а в середине осталась деталька (сердцевина) с отломанным язычком. Пытаюсь понять:
1. Можно ли заменить только эту сердцевину, сохранив старый корпус 4B0 905 851 B;
2. Если да, то какой у нее номер.
Пока вытащить ее не получилось. На экзистовской схеме сердцевина номера не имеет и является частью кода 4B0 905 851 B. Буду рад советам.

З.Ы. Личинку и КГ удалось снять, не снимая подушку и баранку руля. Очень неохота высверливать гребаные "срезные" болты крепления корпуса замка.
 
Назад
Сверху Снизу