Выбор Фольксваген Гольф 3 Конструктивные слабые места?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3

max79

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Golf3, 1997г.в., 2.0 AGG+АКПП
Доброго времени суток! Пришло время менять машинку, подсчитав денежки, я понял, что лучшее на что я могу рассчитывать- это снова гольф3: простой, недорогой, удобный в городе ( а хочется Лэндкруйзер100))). Есть возможность взять т.н. Гольф из Японии года 97-98- двигатель 2 литра, коробка- обязательно автомат. Заявленные пробеги на машинках 75-90 тыс.км ( чет я сомневаюсь?). Брать буду в полной комплектации- всё электро, кондей. Давайте вспомним самые слабые места, конструктивные просчеты- мне попалось:
1) Потенциометр хода дроссельной заслонки - на двигателе 2Е- тоже полный геморрой?
2) Патрубки системы охлаждения- их постоянно ведёт, они трескаются и подтекают
3) Слабые опорные подшибники передних аммортизаторов
4) Достаточно жесткая подвеска - думаю лечить сразу поставив штатную штамповку на 14 и шины 180/70
5)Сайлентблоки, особенно задней балки- сразу ставить везде где можно полиуретан
На что еще можно и нужно обратить внимание? Хочется сделать беспроблемный автомобиль для городской эксплуатации. Кстати, может кто встречал тесты аэродинамической продувки? Заранее благодарем всем принимающим участие в поддержке и развитии темы
 
max79 написал(а):
Есть возможность  взять т.н. Гольф из Японии года 97-98- двигатель 2 литра, коробка- обязательно автомат.

Уж лучше из США имхо, руль с правильной стороны.
У меня европеец 97 года проблем пока нет.
Резину можно 185\70
 
скручивать пробег, у них уголовно-наказуемое дело ,так что я думаю всё реально!ведь у вас уже есть Фольксваген Гольф 3,ниужели за время пользования ,вы не узнали его слабые места?да и зачем менять свою машину,которую уже знаешь,на такую же,но из Япы и с меньшим пробегом??что с ней было и чего у неё болит не известно!
 
уж лучше 1.6 но Г4!!!
 
Автомобиль из Японии, но руль слева. Меняю потому что пробег на своём 240 тыс. км., судя по всему это конструктивный предел для данной модели, начинает просто катастрофически сыпаться. Хочу Гольф 3 потому что думаю что кнструкция проще чем Гольф 4 и эксплуатация много дешевле. А разница в качестве не такая уж и разительная чтобы переплачивать 3-4 тыс$/
 
Я бы тоже Фольксваген Гольф 4 брал!!
 
max79 написал(а):
Автомобиль из Японии, но руль слева. Меняю потому что пробег на своём 240 тыс. км., судя по всему это конструктивный предел для данной модели, начинает просто катастрофически сыпаться. Хочу Гольф 3 потому что думаю что кнструкция проще чем Гольф 4 и эксплуатация много дешевле. А разница в качестве не такая уж и разительная чтобы переплачивать 3-4 тыс$/

А почему при таком пробеге пришел конструктивный предел? У меня пробег 350 тыс. и тачка в полном расцвете сил;-)
 
я Фольксваген Гольф 3 продал пробег 300ккм и еще скруч наверно, летал как самолет :clapping: :clapping: :clapping: СЛАВА ГОЛЬФУ №3
 
Гольф с японии это не кот в мешке с условием что он с аукциона. В казахстане много гонят немцев из японии. Они как правило в полном фарше, с малым пробегом и очень таки неплохом состоянии.
Малый пробег у них объясняется тем что ездить японцам негде, страна маленькая.
Полный фарш объясняется тем что Япония страна хай тека, попробуй им продать чегонить неполноценное.

Я сам удивляюсь почаму в японию везут официально левый руль, ведь британцам правый подают... :unknw:
 
vladislav123 написал(а):
А почему при таком пробеге пришел конструктивный предел?

А х.его з. почему предел, но факт- машина пришла из Германиис пробегом около 200 тыс, проехали около 40 тыс. и началось: сцепление, ГУР, шаровые, потенциометр. Система охлаждения совсем забодала - сопливит зараза по патрубкам. Кстати потенциометр на всех движках такой геморройный- замена только с нижней частью моновпрыска, около 1000$. Нет, я не жалуюсь- экземпляр мне достался просто укатанный. Сейчас езжу на Хонде ЦР-В, по эргономике гольфу проигрывает и проигрывает сильно. Единственные плюсы- высокая посадка, мягкая подвеска и клиренс 20 см. Всё.
 
max79 написал(а):
А х.его з. почему предел, но факт- машина пришла  из Германиис пробегом около 200 тыс, проехали около 40 тыс. и началось: сцепление, ГУР, шаровые, потенциометр. Система охлаждения совсем забодала - сопливит зараза по патрубкам. Кстати потенциометр на всех движках такой геморройный- замена только с нижней частью моновпрыска, около 1000$. Нет, я не жалуюсь- экземпляр мне достался просто укатанный. Сейчас езжу на Хонде ЦР-В, по эргономике гольфу проигрывает и проигрывает сильно. Единственные плюсы- высокая посадка, мягкая подвеска и клиренс 20 см. Всё.

Насчёт того, что укатанный - это точно. Есть Гольфы 3 с пробегом 700-800 тыс. ничего, ездят и не жалуются:=)
 
1. в 97 г. 2Е уже не ставился.
2. никогда не замечал, да и тем таких вроде не было
3. передняя подвеска нового типа ставилась с 95г. (или с 96)
4. я бы не сказал что прям уж очень жесткая, но легкая жопа да..
5. нормальные сайленты служат долго.
 
MSTRKRFT написал(а):
1. в 97 г. 2Е уже не ставился.

В эти времена ставился модернизированный 2Е - назывался он AGG
 
для фольксвагена достаточно плохая корозионная защита особенно пороги

шумка слабовата
 
андрей калуга написал(а):
для фольксвагена достаточно плохая корозионная защита особенно пороги

шумка слабовата

Насчет шумки соглашусь - слабовата. А насчет коррозийной стойкости не согласен - лучше Фольксваген Гольф 3 в мире по коррозионной стойкости только Фольксваген Гольф 2 и Мерс в 206 кузове(то есть 190, как в Бандитском Петербурге). У Фольксваген Гольф 3 двухсторонняя оцинковка кузова причем полностью в отличии, например, от Ниссанов. Если Фольксваген Гольф 3 ни разу не бился(или после этого был качественный ремонт), то к настоящему моменту ржавчины не должно быть вообще.
 
vladislav123 написал(а):
  А насчет коррозийной стойкости не согласен - лучше Фольксваген Гольф 3 в мире по коррозионной стойкости только Фольксваген Гольф 2 и Мерс в 206 кузове(то есть 190, как в Бандитском Петербурге). У Фольксваген Гольф 3 двухсторонняя оцинковка кузова причем полностью в отличии, например, от Ниссанов. Если Фольксваген Гольф 3 ни разу не бился(или после этого был качественный ремонт), то к настоящему моменту ржавчины не должно быть вообще.

угу, еще один сказочник про оцинкованный гольф-3! сюды смотрим -- https://vwts.ru/zzz
 
ВЫВОД-КОНСТРУКТИВНО СЛАБЫХ МЕСТ-НЕТ! :rtfm:
 
vladislav123 написал(а):
Насчет шумки соглашусь - слабовата. А насчет коррозийной стойкости не согласен - лучше Фольксваген Гольф 3 в мире по коррозионной стойкости только Фольксваген Гольф 2 и Мерс в 206 кузове(то есть 190, как в Бандитском Петербурге). У Фольксваген Гольф 3 двухсторонняя оцинковка кузова причем полностью в отличии, например, от Ниссанов. Если Фольксваген Гольф 3 ни разу не бился(или после этого был качественный ремонт), то к настоящему моменту ржавчины не должно быть вообще.

Фольксваген Гольф 3 не имеет полной цинковки, а лишт качестренная анкорозийная обработка!!!!
 
Взял как и хотел, 1997 года, из Японии, двигатель 2,0 AAG, автомат кондер, всё электро, пробег-116 тыс.км - под капотом- состояние новой машины. 1250 км со средней скоростью 100-140км\час. За всё- 7100 американских президентов
 
Назад
Сверху Снизу