Приспособления для работы с системой охлаждения и тормозов

  • Автор темы igorrek
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 15К

igorrek

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
6
Город
None
Смастерил тут две приспособки для тормозной системы и системы охлаждения. (Для VW Golf III двиг. AAM)
Ими можно пользоваться для поиска мест негерметичности систем (если имеется снижение уровня ТЖ и ОЖ в бачке), для прокачки тормозов, для более полного удаления ОЖ при её замене.
Итак, для системы охлаждения:
Берем ненужную штатную крышку расширительного бачка.
Извлекаем из нее клапан, он крепится на защёлках.
Сверлим сквозное отверстие диаметром 14 мм.


84135_01.jpg


Изнутри крышку, там, где был клапан, обрабатываем для удаления всяких ребер жесткости. Таким образом, чтобы внутренняя поверхность крышки приобрела форму буквы П.


84135_02.jpg


Я воспользовался микродрелью (для сверления отверстий в радиоплатах) и маленькой фрезой.
Далее токарь вытачивает такую детальку


84135_03.jpg


Берем ненужный шинный ниппель и из него делаем следующее


84135_04.jpg


Далее впаиваем полученную детальку в изготовленную у токаря деталь.
Условия пайки такие: паяльник мощностью 100 Вт, припой ПОС-60
Вырезаем из паранита толщиной 3 мм уплотнительную резинку


84135_05.jpg


Собираем всё вместе и получаем следующее


84135_06.jpg



84135_07.jpg


Для тормозной системы выполняем аналогичную работу.
Берем ненужную крышку бачка и разбираем её.
От неё нам понадобятся только


84135_08.jpg


Также изготавливаем у токаря деталь


84135_09.jpg


Аналогично впаиваем в нее шинный ниппель


84135_10.jpg


В итоге получаем следующее


84135_11.jpg



84135_12.jpg


PS. Для других машин (не VW Гольф 3) возможно будут другие крышки бачков и соответственно размеры.
 
а крышку РБ то новую в расход пустил :oops:
 
Просто в крышке РБ клапан срабатывал на неправильное давление.
Вот и сама крышка пригодилась.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу... :hat:
 
Все сделано очень круто - практически заводское исполнение.
Респект однако!

Для прокачки тормозов лично я пользуюсь подобной приспособой,
но сделанной на коленке за пять с небольшим минут.
Берется стандартная крышка. Вместо контактной группы очень плотно вставляется толстый кусок резины (использовал обрезки хоккейной шайбы).
Далее в резине сверлится подходящее отверстие и очень плотненько вставляем туда золотник. Вот и все!

C системой охлаждения все гораздо проще. Как это не смешно, но изготавливать вообще ничего не надо.
На всех наших автомобилях имеется шланг обратки. Сжав маленький хомутик пасатижами, стягиваем шланг с тоненького соска расширительного бочка. Затыкаем шланг обратки (способов известных мне несколько).
На сосок РБ одеваем шланг ножного насоса и им же создаем давление.
В данном варианте кроме проверки на герметичность также можно проверить давление открытия клапана крышки РБ, который автор топика так безжалостно выбросил.
Успехов!
 
Ну и изврат. Токарные работы, пайка. Взял подходящую шайбу или вырезал, с внутренней дыркой под сосок и вставил в нее сосок, ничего не обрезая.
 
Я такой хернёй прокачал недавно тормоза...после чего они пропали... повторная прокачка педалью тормоза ниего не изменила..вот не знаю что и делать...
 
Назад
Сверху Снизу