Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

asdVR6

asdVR6

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
81
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Бывает и такое: болт промежуточного вала сломался пополам, звездочка двухрядной цепи съехала со шпонки и естесственно цепь слетела, клапана при этом встретились с поршнями (-100 тем кто верит в проточку на поршнях, загнуло почти на холостых оборотах)
+100% НА ДВИЖКЕ ААА КЛАПАНА ЗАГИБАЕТ, ФАКТ!!!

перерыл литературу и форум, не пойму срезанный зуб на колен валу в момент ВМТ должен быть в сторону натяжителя или в противоположную? сам перебирал ВРШу полтора года назад, но уже не помню :( на картинках просто нарисована полоса, а в какую сторону не понятно
 
Последнее редактирование модератором:
Блин,сочувствую...


Спасибо :rolleyes: но такое бывает редко, и ведь нет худа без добра, зато терь полностью весь ГРМ новый с цепями будет, гидрики, сальник, клапана, колпачочки :)

Для установки распредвалов в ВМТ у меня приспособа есть (VAG-3268) сами делали, а вот с меткой коленвала вопрос?


З.Ы. для тех кому интересно примерная стоимость:

весь ГРМ (без звездочек) + прокладки все необходимые, сальник коленвала, клапана впускные выпускные, маслосъемные колпачки - около 11000р.
и гидрики где-то - 2400р.


 
asdVR6 написал(а):
Спасибо :rolleyes: но такое бывает редко, и ведь нет худа без добра, зато терь полностью весь ГРМ новый с цепями будет, гидрики, сальник, клапана, колпачочки :)

Для установки распредвалов в ВМТ у меня приспособа есть (VAG-3268) сами делали, а вот с меткой коленвала вопрос?


З.Ы. для тех кому интересно примерная стоимость:

весь ГРМ (без звездочек) + прокладки все необходимые, сальник коленвала, клапана впускные выпускные, маслосъемные колпачки - около 11000р.
и гидрики где-то - 2400р.

Я вот месяца 2 назад менял себе цепи,натяжители,успокоители,сальники,кучу прокладок у меня запчасти вылились где-то около 12500 рубликов.
 
Я вот месяца 2 назад менял себе цепи,натяжители,успокоители,сальники,кучу прокладок у меня запчасти вылились где-то около 12500 рубликов.


я купил и болты головки все новые, на всяк случай.....


кстати, после замены ентого добра обкаточку небольшую проходил?
 
nikson написал(а):
Я вот месяца 2 назад менял себе цепи,натяжители,успокоители,сальники,кучу прокладок у меня запчасти вылились где-то около 12500 рубликов.

еще сцепу менял :hat:
 
я сцепление пол года назад менял в сборе аж дважды, сакс рассыпался.....
А вот собственно суть вопроса на рис. вырез на валу в положение А или в положение Б ?
 
Последнее редактирование модератором:
asdVR6 написал(а):
я купил и болты головки все новые, на всяк случай.....


кстати, после замены ентого добра обкаточку небольшую проходил?

Ну первое время вообще потихоньку ездил,потом уже с наростанием,как положено )))
 
Всё, нашел в Шаранах нормальное описание положения :LOL:

Время истекло, ответ телезрителя :lol2:
 
Последнее редактирование модератором:
что за инструмент 3268? щас как раз сборка к этому этапу подходит...поподробнее про то как выставить распредвалы
 
самодельный из стали 4мм, знакомый помог, выпилили на лазерном станке, а по ВАГ она номер VAG 3268 на рисунке номер 5
 
в распредвалах с торца (противоположного маховику) есть прорези, эта пластина 4мм (3268) блокирует их так, что они не вращаются (и наоборот распред валы не повернуть, так как прорезь в них не по центру, а смещена) вот и всё а остальное как на рисунке...........

теоритически можно без 3268, только сложно будет держать прорези одинаково горизонтально плоскости........еще в какой-то книжке видел метки на звездочках распредвалов, в реальности были ли не помню....
 
я вот тоже меток на звезочках не нашел...на одной хотя есть чтото наподобии метки, а на второй метка для датчика фаз...может по ней можно выставить?

ха...то есть можно просто пластину вырезать такой формы...и в прорези вставить...то есть нормуль)))...теперь в какой фазе должны быть валы? горизонталь то может быть не одна
 
там только одна, я же написал, что прорезь на распредвалах смещена, если вставишь пластину 4мм сам поймешь




кстати вспомнил, там не метки кажется а положения шпонок звездочек, в какой-то книжке видел
 
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! мой ВРШ снова в СТРОЮ!!! :) :LOL: принимайте


З.Ы. Всё шуршит и крутится, сервисмены молодцы впервые попадаю на грамотных общительных людей. Респект им, опишусь в разделе сервисов.
 
Вот чертежи Ваговской приспособы для установки распредвалов двигателя ААА в верхнюю мертвую точку

http://www.audi-vw.ru/uploads/080604/46QGRUnV77.jpg


кому нужно могу автокадовкий файл выложить (только не знаю как :confused: )

Изготовить можно даже из фанеры толщиной 4-3мм
 
я себе из 4м стали болгаркой вырезал такую))) только в местах где отверстия сделал выпилы....и усе)
 
S@TURN написал(а):
я себе из 4м стали болгаркой вырезал такую))) только в местах где отверстия сделал выпилы....и усе)

+1 :good:
 
Народ, а что это за зверь такой VR-6???
 
Назад
Сверху Снизу