Ауди А4 Avant купилочень рад, теперь эксплуатирую

  • Автор темы CherepAV
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
CherepAV

CherepAV

Как я рад, как я раб - Дома я
Сообщения
1 223
Реакции
38
Город
Надоело, уехал к морю! Севастополь
Авто
-зачем вам мой авто, угнать хотите?
Ну вот купил себе A4 Avant движок ABC 2.6 V6 1996 год, климат контроль
Машина с известной историей (ну типа всех предыдущих хозяев знаю), небольшие недостатки по кузову, и очень низкая (не для смоленских дорог, все время за чтонибудь цепляюсь)
На сегодняшний день Очень доволен!!!

Куплена за 250 т.р 6.05.2008 с комплектом зимней резины
магнитола штатная кассетная
для MP3 купил FM модулятор 350 руб.
Пропадало изображение на дисплеях климы
Порядок действий
1) Вынуть магнитолу (нужно два ключа для снятия магнитол), получаем доступ к винтам крепления декоративной панели
2) Снять декоративную панель (два винта), получаем доступ к винтам крепления климат контроля
3) Снимаем блок климы и разбираем его (три самореза), отсоединяем плату экранов (она на разъеме)
4) Снимаем кожух экранов (он держится за счет повернутых "концов" направляющих), чистим контакты экранов стирательной резинкой и протираем спиртом контакты на экранах и токопроводящих резинках ( у меня был изопропиловый)
5) Собираем в обратной последовательности
Сразу хочу предупредить любителей что-нибудь прокладывать так чтоб сильнее прижимало - экран может лопнуть!!! Лучше резинки токопроводящие заменить(если найдете) или аккуратно напаять на плату тонким слоем олова. Но мне этого не потребовалось


19.05.08 съездил на осмотр подвески 120руб.
заказаны рулевые наконечники и левый передний рычаг.
цена уточняется с привозом,
заказал новые пружины на зад(типа усилиные, чтоб подняться)
 
:fool: :fool:

Посмотри у тебя может спортивные подвески стоят, тогда нужен аморт+пружина, А4 машина не из низких!!!

По рычагам, редко рычаги изнашиваются по одному, у меня один рычаг еле еле залюфтил, проверил с другой стороны, вот вот!!!
Менял оба!!!!

Неужели твоя ниже????



N1sTSxgaYM.jpg



KeWvCu6ufU.jpg


 
AlexTDI написал(а):
:fool: :fool:

Посмотри у тебя может спортивные подвески стоят, тогда нужен аморт+пружина, А4 машина не из низких!!!

По рычагам, редко рычаги изнашиваются по одному, у меня один рычаг еле еле залюфтил, проверил с другой стороны, вот вот!!!
Менял оба!!!!

Неужели твоя ниже????

Самую чюточку ниже твоей, на нормальной дороге незаметно, но после пасата непривычно, учусь маршруты выбирать :(, потом у нас дороги пипец!
Амо посмотрели не спортивные!
При дефектовке проверены все рычаги, мастеру я доверяю, на предложение поменять оба сказано: " не майся дурью".
Последний раз подвеска перебиралась(рычаги) в прошлом годе.
 
у меня спортивная подвеска, поэтому и говорю!!!

хотя Я пару раз цеплял нижним пластиковым кожухом, пару дырок появилось в нем.

А рычаги пока снимал оригинал с завода!!!!

Если поставиль оригинал, то на 2=3 года можно забыть о подвеске!!!
 
Поздравляю, Андрюш!!!
 
Поздравляю! Ждем отчеты!... :rolleyes: B)
 
AlexTDI написал(а):
у меня спортивная подвеска, поэтому и говорю!!!

хотя Я пару раз цеплял нижним пластиковым кожухом, пару дырок появилось в нем.

А рычаги пока снимал оригинал с завода!!!!

Если поставиль оригинал, то на 2=3 года можно забыть о подвеске!!!

У меня металлический поддон!
А про подвеску я знаю поэтому и поехал на дифектовку, заказал хорошие, поставщику доверяю, он тоже говорит если качественную сразу ставить 2-3 года все в норме.
 
CherepAV написал(а):
Спасибки!
Рамочку хочу, но никак в Москву попасть не могу

как будешь - телеграфируй, будет тебе рамочка! :good:
 
Теперь Хоть не я один на А4 Сарае :good: :good: поздравления! :oops: :good:

Вот только Цена o_O o_O o_O космос o_O o_O

Блин почему топливо такое дорогое o_O o_O
Можно было бы взять би турбо, 90% покуривают в стороне!!!!!



10701937.jpg
 
Поздравляю с покупкой!!!
Кстати после того, как себе А4 купил, наткнулся на эту статейку http://www.zr.ru/articles/41897/. Был несколько расстроен, но авант не подкачал.
з.ы. по подвеске: себе пока ничего не менял там, но в книжке написано, что вариантов подвесок по меньшей мере 4, её код указан на бумажке в багажнике и деталюшки надо заказывать с учетом этого кода.
 
Поздравляю,достойное АВТО!
 
А где картинки????
 
Вот только Цена космос

Куплена за 250 т.р

Алекс, в соседнем топеге Гольф3 за 200 продают, вроде даже без кондея ;)
А4 машина не из низких!!!

жжошь, как всигда :lol2:

CherepAV, в расшифровке ВИНа у себя посмотри код подвески.
У меня стоит спорт, так и указано "занижение 25мм".

но в книжке написано, что вариантов подвесок по меньшей мере 4, её код указан на бумажке в багажнике и деталюшки надо заказывать с учетом этого кода.

не путайте. Разные пружины и аммо, а рычаги у всех А4 в В5 кузове одинаковые (такие же кстати как и на пассате В5)
 
а по теме - поздравляю!
расход масла какой? пробег?
Как говорят на Ауди-клубе "Купил Ауди - по мелочам не плачь" ;)
Чтобы только радовала!
зы: ффоооотки! фооотки давай!
 
По Вину
A - Ingolstadt, (Ингольштадт) Germany

По комплектухе
0G1 Рычаг Механизма Включения Передач
1AC Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
1BA Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
1G3 Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск
1LB Желтые Передние Суппорты
1MR Кожаное Рулевое Колесо (4 Спицы)
352 Система Gra
3FA Без Люка (Сплошная Крыша)
4UE Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
6TB Электрорегулировка Сферич.Наружн.Прав.Зеркала
6UA Электрорегулировка Плоск.Нар.Лев.Зеркала
8AD Магнитола "Gamma"
8GL Генератор 120 А
8RN 8 Активных Динамиков
B0A Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
C1A Легкосплавные Диски 6j X 15
G0C 5-Ступ. Механическая Кп
G1A 6-Ступ. Акп
HG5 Всесезонные Шины 215/55 R 16 97h Xl (Nar)
J0F Акб 320 А (70 А*ч)
M76 6-Цил.Бенз. Дв-Ль 2,6 Л/110 Квт Mveg 2 Базовый Двигатель: T7y
T7Y 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,6 Л Агрег. 078.6
X0A Программа Продаж Для Фрг

Фоток пока не будет, после пружинок сделаю

Приехали детали подвески лемфердер 2 наконечника 1 рычаг - 4000 руб
И коврики 1000 руб, старые протерты до дыр :)
 
Плин, машина за больное задела...
Движка тема! Любой бенз перемолотит(в разумном пределе).
Проблему клиренса решал так:
Проставки на мм 20-30 ( у бати помоему 20 стояли ) вытачиваются на токарном станке. Сейчас точно не помню, но на А4 2003 г. батя вроде такиеже поставил.

Почему задела за больное?... эх...
Машина супер. Я тока тока школу заканчивал, мну батя говорит: заканчивай без 3-ек, я тебе машину подарю Audi A4 Avant 2.6 quattro, душа загорелась...
Потом взяла обида... Одна 3-ка... По Истории Казахстана...
Вскоре машину ету батя продал, купил аллроуд...

Машина супер! Поздравляю! Меняли тока подвеску, и то из-за того что пробили, грубо говоря подвела 1 раз... И то виноваты сами, яму неуглазели.
Естественно меняли на новое, брали какой-то "люстфорд", может не так сказал, но чегото похожее.

Нет токо хорошие воспоминания! Поздравляю :clapping:

З.Ы. СПАСИПО ЧТО ВЫСЛУШАЛИ... Даже сейчас в обиду берет...
 
AlexTDI написал(а):
Блин почему топливо такое дорогое o_O o_O
Можно было бы взять би турбо, 90% покуривают в стороне!!!!!

Битурбо рулез! Вот тока с большим пробегом - гемор...
У бати на аллроаде 2-й раз подсвечник вылетает (движки почти одинаковые) и это при пробеге (оригинал) 150000 км...
Да и турбины способны втянуть в долги надолго...

Мну если денег многа то можно ваще RS4 Взять 2000 г, тада уже 99.5% в стороне =)

З.Ы. 2.6 рвет даже с полным приводом!
Лично проверял =)
Катался еще на Ауди 80 В4 передний привод, двишки 1 в 1, рвет тоже!
на этот 2.6 хоть 85 заливай =) он будет ехать (проверяли поневоле, другого бензина не было) =) хотя экономить на этом я думаю не стоит... Жалко...
 
прежде чем думать о битурбах узнайте стоимость замены этих турб ;)
у меня дык даже мыслей не возникает о подобной "игрушке", предпочитаю жить по средствам :hat:
 
_Mu написал(а):
прежде чем думать о битурбах узнайте стоимость замены этих турб ;)
у меня дык даже мыслей не возникает о подобной "игрушке", предпочитаю жить по средствам :hat:

=) Прикольно! Особенно если учеть что у тебя 1.8Т =)
 
Назад
Сверху Снизу