Помощь - Поиск - Новый поиск
Полная Версия: Тепловозная солярка
Форум Volkswagen Technical Site > Горюче-смазочные материалы и автохимия
АлСу
Не нашел в "поиске" такой темы:
Появилась возможность брать солярку с тепловоза, с Железной дороги. Это не из пистолета на заправке ЛукОйл заливать, пока не брал, боюсь запороть мотор. Слышал мнение о высоком качестве этой соляры, типа, в тепловоз не будут лить всякое ГГГГ., а то он замерзнет и сломается и т.д.
Кто знаком с этим вопросом не по наслышке?
AlexTDI
Главное, чтобы это было дизельное топливо, а не что-то еще я ездил, НО проблем!!!
Если боишься добавь немного масла двухтактного сколько точно надо не знаю, я лил 50-100г на 100л!!!!
АлСу
QUOTE (AlexTDI @ May 5 2008, 04:38 PM)
Главное, чтобы это было дизельное топливо, а не что-то еще я ездил, НО проблем!!!

Ну tогда в сад этот Тепловоз!
Мне говорили, там на тепловозе мощные фильтры стоят, сепараторного типа, которые идеально очищают соляру. После этих фильтров она как мед!
Andrew1
В тепловозах стоят два фильтра. Один на прямую подачу топлива - другой на обратке. Лучше всего брать солярку с маневровых тепловозов. За смену там круговорот солярки бешеный просто. Когда то ездил я на дизеле MB со 123 кузовом. Заливался у знакомого машиниста с маневрового тепловоза. Зимой их по инструкции глушить нельзя. Соляра была как слеза. Без всяких добавок масла отъездил всю зиму без проблем. Помимо этого, соляру для маневровых тепловозов пропускают через лабораторию (специально готовят). Там оценивают ее состав и еще добавляют всякие присадки в зависимости от качества топлива. Она однозначно лучше, чем та, которой Камазисты торгуют налево и ,думаю, не хуже, чем на массовых заправках.
Mr. ALEX
QUOTE (АлСу @ May 5 2008, 05:31 PM)
Ну tогда в сад этот Тепловоз!
Мне говорили, там на  тепловозе мощные фильтры стоят,  сепараторного типа, которые идеально очищают соляру. После этих фильтров она как мед!

Праильно говарили. Самая шоколадная саляра! vw_good.gif
Alexandre
Я слышал, что эту солярку красят в красный цвет, чтобы не воровали. Это правда?
АлСу
QUOTE (Alexandre @ May 6 2008, 02:35 AM)
Я слышал, что эту солярку красят в красный цвет, чтобы не воровали. Это правда?

По моему, это на Украине красят. Завтра спрошу у продавца про окраску.
Vit_Al
Я например, как купил полгода назат дизель так и катаюсь на тепловозной соляре, пока нормально. Правда отстаиваю ее дополнительно, ну и там еще лейка с мелкой сеточкой, как говорится, обычные меры предосторожности.
SnowInMyHand
один товарищ ездил на 123 MB на топливе с поездов.. вроде ниче, он не жаловался
dantek
QUOTE (АлСу @ May 6 2008, 08:48 PM)
По моему, это на Украине красят. Завтра спрошу у продавца про окраску.

в Англии красят. Эта соляра для сельхозтехники идет по низкой цене. Но не дай Бог поймают с этой солярой в личной машине!!! vw_shok.gif
dimapassat
QUOTE
По моему, это на Украине красят. Завтра спрошу у продавца про окраску.

У нас в Беларуси красят, чтобы не воровали. Но вскоре наверное перестанут, так как пошли отзывы, что краситель ломает топливные насосы в джон дирах, да и в наших беларусах, тоже, и производитель вроде собирается по этому поводу отменять гарантию. Хотя, быстрей всего, саботаж колхозников. Это как в советские времена, когда таксистов перевели на газ, и начались поломки двигателей якобы от газа (его в канистру не сольешь), а счас так посмотришь 99,9% бензиновых такси на газу.
А по существу - дядька ездил на тепловозе и заливал в свой дизель (пассат б2), говорил без вопросов, даже не отстаивал, но в современный дизель не заливал бы, т.к. говорит хоть и мощные фильтры в тепловозах стоят, но до тепловоза эта солярка проходит через множество рук. А так 123 и ,б2 и на печном топливе поедут laugh.gif таких дизялей счас не делают. laugh.gif
алеандр
lb зельное топливо можно брать и на железной дороге) дело в том что топливо поступает в депо непостредственно в цистернах и с нефтеналивных заводов.
есть маленькая проблема-прежде чем залить опытную партию топлива с локомотива(неважно -знакомый машинист или нет, претензии и ему можно по случаю высказать )))надо попробовать её отстоять и убедиться в качестве)
допустим осадок!!! так как топливо(если пропущено не через фильтры локомотива)может быть загрязнено примесями осаждаемымми потом при отстое цистерн ввиду их разного качества пропарки перед заливом разных типов топлива( проблемы не должно быть , мерседесы проглатывапют её на раз. t2 t4 transporter тоже . но никогда не говорите , что локомотивная солярка -говно, говно как раз встречается чаще на заправочных станциях, где её бодяжат водой) удачной покупки и безмятежных поездок!))
kolian
"Тепловозная" солярка отличается от "обыкновенной" только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число - тем ниже пажароопастность соляры - другими словами - соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом. А то что она чище, крашеная и т.д. и т.п. уже второстепенные вещи. Можете со мной спорить сколько угодно, но заканчиваю выcшее по этой специальности. vw_hi.gif
aetoandruxa
Чистая солярка с большим содержанием парафинов (зимой , даже около 0, стынет сильно, парафины выпадают). А летом - супер.
Andrew1
QUOTE (aetoandruxa @ May 21 2008, 11:43 PM)
Чистая солярка с большим содержанием парафинов (зимой , даже около 0, стынет сильно, парафины выпадают). А летом - супер.

Зимой заправлялся и ездил нормально. На тот момент (начало 90хх) однозначно было лучше, чем на заправках.
GNZ
Ответ в лоб: БРАТЬ!!! (пока еще есть возможность... ) vw_clapping.gif
AlexTDI
QUOTE (dantek @ May 19 2008, 12:19 PM)
в Англии красят. Эта соляра для сельхозтехники идет по низкой цене. Но не дай Бог поймают с этой солярой в личной машине!!! vw_shok.gif

Безакцизное соляро красят везде и штрафы мама не горюй, но все равно все ездят!!!!!

А в Англии часто проверяют?????

В скандинавии заправлял, не проверяли!!!!
АлСу
Ну вот, взял 250 литров на пробу. Не крашеная, чистая, из опломбированных бочек ЛукОйл. В сертификатах написано, что она "арктическая". Надо масла в нее добавлять ?
Jettochkin
ждем отчета по результатам... тоже имеются выходы на РЖДsmile.gif
GNZ
QUOTE (АлСу @ Jun 3 2008, 06:00 AM)
Ну вот,  взял 250 литров на  пробу.  Не  крашеная, чистая, из опломбированных бочек ЛукОйл.  В сертификатах  написано,  что она "арктическая".  Надо  масла в нее добавлять ?

Давай без экспериментов, те масла... Соляр он и в арктике соляр. У соляра
есть еще название- соляровое масло. smile.gif
АлСу
"Давай без экспериментов, те масла... Соляр он и в арктике соляр. У соляра
есть еще название- соляровое масло. "

Согласен, не буду ничего добавлять. На ощупь она маслянистая, жирная. Только пока не особо езжу много, погода - дрянь. Ни на дачу, ни в лес не поедешь. Убывает медленно.
АлСу
удалено, что -то я цитаты не могу вставить....
ant8578
QUOTE (АлСу @ May 5 2008, 11:39 AM)
Не нашел в "поиске" такой темы:
Появилась возможность брать солярку с тепловоза, с Железной дороги. Это не из пистолета на заправке ЛукОйл заливать, пока не брал, боюсь запороть мотор. Слышал мнение о высоком качестве этой соляры, типа, в тепловоз не будут лить всякое ГГГГ., а то он замерзнет и сломается и т.д.
Кто знаком с этим вопросом не по наслышке?

тепловозная лучше сам работаю на ЖД уна все берут у кого дизель только надо знать откуда ее сливать сливать надо после всех фильтров через ручной насос подкачки vw_hi.gif
Pafnuti
QUOTE (АлСу @ Jun 3 2008, 06:00 AM)
В сертификатах написано, что она "арктическая".

Молоток, зимнюю ухватил!
slabnoff
Несколько раз брал тепловозную солярку у знакомого машиниста (он мне машину и продал), было все хорошо, субъективно очень хорошая солярка. Но вот в последний раз как-то не повезло - судя повсему соляра была с низким октановым числом, нормально ездить и заводиться машина стала после заправки Лукойлом...
xander
Не октановым, а цетановым vw_wink.gif
+ 1 к kolian-у. Даже на заправках в сертификатах должно быть проставлено цетановое число соляры. Это не мнение не kolian-а, а так оно и есть. Пользуйтесь на свой страх и риск.
slabnoff
QUOTE (xander @ Jul 1 2008, 03:06 PM)
Не октановым, а цетановым vw_wink.gif

Сорри, описка. Конечно "цетановым".
Ден-Кам
Тепловозная солярка тоже разная бывает,где-то на форумах писали что темно желтого цвета она.Я полтора года заправляю тепловозной все окей,только у меня прозрачная как слеза.Для профилактики лью Ликви Моли присадку в диз топливо,перед употреблением отстаиваю.но тепловозная солярка по определению летняя поэтому лью зимой антигель чтобы застывшие молекулы парафинов не забивали топливный фильтр.Год назад купил сепаратор SEPAR-2000H.Целый год за ним наблюдал фильтр чистый как и был с новья правда после зимы наблюдал небольшое колличество воды на дне Сепаратора,что не новость в дизелях обратка хорошая зимой бак разогревается и в нем образуется конденцат. Знакомый заправляется на заправках,на дне Сепаратора гумоза темно коричневого цвета.
Так-что заправка заправке рознь.
Лучше самому подготавливать топливо перед заправкой. vw_wink.gif
Для повышения цетанового числа есть цетан корректор Hi-Gear делает-про него ничего не скажу не юзал.
АлСу
Откатал 500 литров с момента моего последнего поста - начало лета. Все очень гуд, никаких нареканий. Скоро грядет замена масла и фильтров, попробую болгаркой топливный фильтр распилить, посмотрю на засоренность бумаги внутри.
Юрко
Недавно только нашёл ответ.
тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Почему? Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
В Калининграде, я видел, люди заправлялись судовым топливом и тоже были довольны.

Ребята, для двигателя важны все показатели топлива, а не его чистота, сера и цетановое число! А температура вспышки? А меркаптановая сера? А вязкость?

Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля.
vw_driving.gif
dimasugrob
По всему вышесказанному хочу добавить... Сам работаю на железной дороге. На тепловозах саляра летняя, и там топливоподогреватели стоят, которые работают от системы охлаждения дизеля. В зимнее время вода не остывает меньше 30 градусов, за этим следят, прогревают тепловозы. А так саляра замечательная (друг 150 тысяч наездил, поехал на диагностику, до кучи попросил проверить топливную систему, она как новая. А машина не такая и старая 1998 г А6) Не зря же за нашей салярой гоняются, чтоб только где и у кого-нибудь урвать)))) laugh.gif
АлСу
Так он на тепловозной проехал 150 тысяч?
dimasugrob
Да, именно на тепловозной.
9Alex
Цетановое число соляры на наших заправках ниже требуемых для авто. На тепловозной оно еще ниже. Все равно что вместо 95-го лить 80-й, ездить то будет. Выводы делайте сами.
АлСу
Вот, блин, ребята! Тему создавал я год назад, время прошло, и сам я в бак тепловозку лил, и другие форумчане, а так к единому конценцусу мы все вместе и не пришли. Стоит ли лить соляру с тепловоза, или поберечь машину...??
У меня халява с паровозом кончилась, поэтому нет статистики больше у меня.
Лью на Лукойле, цены, однако, упали!!
Ден-Кам
Соглашусь с ЮРКО на счет содержания серы в тепловозной солярке у всех у нас разные моторы у кого плунжера у кого электронные форсунки типа(CDI) а укого и насос-форсунки (TDI) насос форсунка стоит 30 т р а если их 5 штук. Стоит ли рисковать коль не знаем как сера действует на насос-форсунки?
Кто знает поделитесь. vw_hi.gif
kikser
Тепловознаю саляру лить нельзя вней нет парафина на да хотябы мешать vw_driving.gif
Тепловоз
Тепловозная солярка просто показана для авто. Просто во время работы дизеля тепловоза соляр несколько раз проходит через фильтры и обратно в бак (сливается из форсунок). И разговоры про содержание серы и прочее фуфло типа цетанового числа и парафина полный бред. На тепловозах зимой заливается зимнее топливо, не замёрзнет. Так что если есть возможность берите не пожалеете. vw_clapping.gif
dimidrol
Уже год езжу на дизеле ,все это время заливал тепловозную соляру,т.к.работаю на тепловозе.Ни каких проблем нету.Обычная соляра,только через серию фильтров прогнана.
Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.