Работает только 4я скорость вентилятора отопителя Пассат B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b3
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости - заменить
 
John написал(а):
Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости - заменить

Возможно окислился контакт подключения (под капотом)! к вентилятору печки.
 
Всё дело в Таблетке на вентиляторе отопления печки 100%
 
John написал(а):
Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости - заменить

Была у меня такая проблема при покупке авто.
Если какие-то положения работают (обычно только четвертое), а другие нет- значит это РЕОСТАТ (который и регулирует скорость работы вентилятора печки). Стоит примерно 400 р. Б/У.
Расположен немного выше моторчика печки, т.е. правее бардачка.
Снимаем бардачек, нижнюю полку и видим пластмассовую фигню размером с пачку сигарет. К ней подключены проводки еще. Отщелкиваем старый реостат, ставим новый и наслаждаемся :). Проверить действительно ли он вышел из строя очень просто: смотрим на снятый реостат- на нем как будто пластмасс местами вздулся чтоли...

По поводу смазки вентилятора. Смазать конечно можно, но он поработает без скрипа пару месяцев, а потом опять начнет скрипеть, и операцию следует повторить. Если будешь мазать WD-40, то по возможности поездий с приоткрытой форточкой пару дней при рабочей печке. Поскольку у WD-40 есть своебразный сладкий запах, вдыхать который не рекомендуется. Через пару дней запах пройдет.
 
Мужики да вы чё,зачем смазывать?Схему смотрели??то-то же!4 скорость работает ,только потому,что она идет на прямую!Остальные 3 через термосопротивление(гасащая скорость вращения вентилятора),это маленькая продольная баночка отдельно от 3 других(в одном корпусе)!Мона поменять целеком новая 1000р.-Miele(б/у не советую,те же яйца тока в профиль)!А мона отремонтировать!т.к. на родных применяется аргонная сварка,мы её заменяем мет.проволокой и припоем(паяла подойдёт и на 65вт)Припой всё равно отвалиться(от температуры)а проволока останеться держать)Самое главное подобрать отечественный аналог-у меня 15 оМ,на 10 вт!Меньше 10вт не ставьте -слабая ,через 2-5 минут сгорит!
 
Кстати когда плохой контакт на лепестке идет нагрев и плавится ручка и крышка печки. Просто вырежте кольцо из фольги. я вырезал из внутренней крышки Нескафе наружний диаметр чуть больше или вообще квадрат чтоб полосками двустороннего скотча приклеить к крышке.
 
SirGall написал(а):
Кстати когда плохой контакт на лепестке идет нагрев и плавится ручка и крышка печки...

Этот небольшой косячок,кажется TPN,вылечил,установив разгрузочные реле.Хороший ход,однако.
 
WRH2E написал(а):
Этот небольшой косячок,кажется TPN,вылечил,установив разгрузочные реле.Хороший ход,однако.

Не, я такого не делал, у меня тьфу-тьфу. А вот у брательника на Венте ручка переключения оборотов пропеллера грелась неподетски. Выличилось разборкой-зачисткой-подгибанием. Прошло четыре года, всё хорошо.
 
Ну,извини,не могу всё помнить точно.Хотя задумываюсь об этом.Исправлял подобную штучку,но всё равно весьма тёпленько.
 
я ставил реле, работает супер :)
термопредохранители продаются в радиомагазинах стоят гроши, нужно только на определенную температуру, не помню какая
 
кому нужен новый терморезистор от шарана (без климатроника) зелёная такая фикня соит чуть левее вентилятора печки - 800р. Вопросы в личку.
 
Назад
Сверху Снизу