Volkswagen Golf 5 / Golf Plus: Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
Сервисная акция 87B3


user posted image

На автомобилях Golf / Golf Plus с дизельными двигателями (без автономного отопителя) и номерами шасси из указанного диапазона резьбовое соединение массового провода электрического нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя (код компл. 7E6) могло быть выполнено ненадлежащим образом. Не затянутое надлежащим образом соединение массового провода может привести к перегреву нагревательного элемента и, в самом неблагоприятном случае, к возгоранию автомобиля.

Извещение клиентов
В ФРГ извещение владельцев соответствующих автомобилей производится непосредственно VW AG. Ни один автомобиль, на который распространяется данная акция, не должен ни при каких условиях выпускаться из сервисного цеха без выполнения необходимой доработки. Все новые и подержанные автомобили, на которые распространяется данная акция, должны быть доработаны незамедлительно.

Какие неисправности / повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие акции?
Недопустимо высокое сопротивление перехода в соединении массового провода нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя.

В чём причина неисправности?
Ненадлежащее выполнение резьбового соединения массового провода и нагревательного элемента.

Каковы возможные последствия неисправности?
Повышенное тепловыделение в точке подключения массового провода. Результатом этого могут стать термические повреждения в районе резьбового соединения массового провода, а в самом неблагоприятном случае и возгорание автомобиля.

На каких автомобилях возможно возникновение неисправности?
На автомобилях Golf / Golf Plus с дизельным двигателем и без автономного отопителя, выпущенных в период с 06.11.2006 по 12.01.2007 на заводе в г. Вольфсбург.

Почему возникновение такой неисправности / повреждения возможно не на любом автомобиле?
Электрический дополнительный воздушный отопитель устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями и БЕЗ автономного отопителя. В автомобилях с дизельными двигателями и автономным отопителем, а также в автомобилях с бензиновыми двигателями, дополнительный воздушный отопитель не устанавливается.

Проявляется ли такая неисправность на других моделях?
Нет, ошибка при выполнении резьбового соединения имела место только на заводе в г. Вольфсбург.

Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ?
Да, автомобиль можно продолжать эксплуатировать до проведения проверки / ремонта. При появлении в автомобиле запаха гари или дыма в районе центральной консоли следует немедленно выключить двигатель автомобиля (выключить зажигание) и обратиться на соотв. сервисное предприятие Volkswagen для выполнения ремонта.

Представляет ли эта неисправность непосредственную опасность для водителя или пассажиров автомобиля?
Нет, наступлению неисправности как правило предшествует появление запаха гари или дыма.

Проявлялась ли уже эта неисправность при эксплуатации автомобилей?
Да, уже известно несколько таких случаев.

Что именно в автомобиле будет ремонтироваться?
В автомобиле будет доработано резьбовое соединение массового провода нагревательного элемента.

Может ли водитель распознать наличие дефекта?
Нет, водитель не может самостоятельно распознать ненадлежащим образом выполненное резьбовое соединение.

Сколько времени займут проверка и ремонт?
Доработка резьбового соединения займёт примерно полчаса.

Будет ли на это время предоставляться подменный автомобиль?
Нет, в этом случае предоставление подменного автомобиля не предусмотрено.

Могут ли проверка и ремонт быть выполнены на всей территории ФРГ и Европы?
Да, все дилерские предприятия Volkswagen AG в ФРГ и в Европе проинформированы.