Фотоотчет Замена ремня ГРМ на VW Polo двигатель AEH

Решил всетаки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тык., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен процентов на 90 что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и чет расстроился ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! :-(. Менять думал не сам, но после 2 посещений автосервисов нашего города буду наверное сам. А то посещение оных превращается в натуральный цирк за мои деньги! А ближайшие официалы в Тольяти, 250км. :( Так вот возник вопрос как сильно затягивать натяжной ролик а то чет по книжке момент затяжки 15 Нм не слабовато ли? И вообще какие еще проблеммы могут возникнуть. Насчет помпы знаю что тоже надобы поменять, но не уверен что неоригинал будет лучше чем стоит сейчас.
 
Помпу обязателно меняй. В оригинале крыльчатка пластиковая. До следующей замены точно не доживет!!! У меня во время 2 замены ГРМ (в первый раз помпу не менял) от крыльчатки осталась только 1/3. Остальное размолотило.
 
помпу меняй, только хепу бери, там крыльчатка железная, а у оргинала она пластиковая и хрупкая, не раз меняли помпу а стару помпу выниамли, а крыльчатка кусками
 
Заменил я ремень с роликом.
Делал один, заняло 5 часов с перекурами думаю при сноровке сделать за час можно без проблем.

Вот отчет:

Итак имеем 1,6 AEH


79139_01.jpg



79139_02.jpg


Снимаем колесо, откручиваем нижний пыльник, на рисунке видны тока 2 болта.


79139_03.jpg


Открутили, сняли, видим шкив КВ.


79139_04.jpg


Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ отстегнув 2 защелки, фотку не делал, далее видим такую картину.


79139_05.jpg


Далее отрезаем от гвоздя сантиметра 4,5-5 диаметр непомню 3 помоему, получаем отличный ограничитель для натяжителя ручейкового ремня. Ключем на 17 по часовой стрелке (зеленая стрелка) двигаем натяжитель и вставляем ограничитель. Вынимаем ручейковый ремень (пометив направление движения), сняв его со всех шкивов. Видим также болты его крепления.


79139_06.jpg


Откручиваем натяжитель. 3 болта голова на 13.


79139_07.jpg



79139_08.jpg


Далее откручиваем среднюю часть кожуха ГРМ. 3 болта голова на 10.


79139_09.jpg


Зеркалом, смотрим как натянут ролик ремня ГРМ, я использовал салонное зеркало от ВАЗа. Видим что метки не совпадают.(наверное ремень вытянулся, хотя ХЗ).


79139_10.jpg


Далее я потопал за набором шестигранников и пивом. Облил болты на шкиве КВ ВД-кой. Ну вот шестигранник №6 есть, продолжим.


79139_11.jpg


Выставляем метки. И помечаем расположение шкива ручейкового ремня.


79139_12.jpg



79139_13.jpg


Вот 4 болта лежат рядом, 7 лет, а как новые - буржуи однако :LOL:. Снимаем шкив, видим 2 болта крепления нижней крышки ГРМ.


79139_14.jpg


Откручиваем и снимаем. Получаем.


79139_15.jpg



79139_16.jpg


Откручиваем ключем на 13 ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем ремень и ролик ОСТОРОЖНО! чтоб не сбить метки.


79139_17.jpg


Метки мы всеравно сбили немного :LOL:. Поправляем. (желательно пометить положение коленвала я смотрел в окошечко на маховик, как по мурзилке)
У меня при снятии ушел полько шкив распредвала.


79139_18.jpg


Дальше ставим ремень (не сбивая метки) я ставил 1 КВ, 2 помпа, распредвал и ролик натяжителя вместе, причем ролик вставлял вместе с ремнем(минут 15). Далее очередная проблемма чем натягивать ролик. Кусок стали и болгарка рулит 10 минут и приспособа готова не совсем красиво, но работает! Делал на глаз приверял по старому ролику.


79139_19.jpg



79139_20.jpg


Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось так.


79139_21.jpg


Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Залил на после затяжки фиксатором резьб.
Собрал все назад, кроме верхней крышки ГРМ, покрутил га КВ еще раз - вроде крутится!
Завел РАБОТАЕТ!
Заглушил ролик стоит так.


79139_22.jpg


Думаю может перетянул хотя как? Ставил то как по книжке, кароч оставил как есть поездим посмотрим!

Ремень стоял родной (пробег 132 т.) состояние идеал, ролик тоже родной SKF со значками состояние тоже идеал, поставил ремень оригинал - DAYCO, ролик SKF неоригинал.

Жду коментов! :LOL: Есть вопросы спрашивайте!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Если хочешь проверить метки на натяжителе, необходимо сначала выставить метки на распредвалу и на коленвале. В противном случае матки на натяжителе могут не совпадать.
 
А что могло произойти с метками? Я их выставил при натяжке, больше не трогал! Проехал после замены 40 км.
Пока стоит на приколе. Ну кто-нибудь скажет перетянут нет?
 
Для проверки меток на натяжителе, необходимо, чтобы распределительный вал находился в определенном положении - в момент, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия (т.е. совместить метки на шестерни р/р вала с меткой на внутренней части кожуха ремняГРМ)
 
2 P@SH@: Большое спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
не мог бы кто то прокомментировать сильно ли отличается AKL от рассмотренного двигателя?
 
Все один в один. Только на Гольфе необходимо будет снять еще опору двигателя, что не совсем удобно, и вывешивать двигатель.
 
Ого... Ладно подумаем стоит ли всё это 4000 и половины выходного дня...
 
предстоит подобная кама-сутра через неделю. кто может подсказать, стоит ли менять натяжной ролик и помпу? в мануале рекомендуют.
 
Насколько я понял ролик менять обязательно, помпу желательно, да и раз в 90 т.к. согласитесь это не деньги если она вдруг надумает потечь вам же снова всё потрошить.
 
Ну с тем что менять уже ясно, а что где сколько стоит это от региона зависит... В Москве слишком много людей способных платить и не 4000 за замену ремня... Официалы которые за это просят в два раза больше тоже не бедствуют, клиентов у них хватает.
 
Пусть просят и больше! Тока мы помоему здесь собрались поделиться опытом замены самим, а согласиться поменять могут в любом сервисе, но что из этого получится гарантию никто не даст!!! Я стараюсь делать все сам не ради экономии, хотя лукавить не буду тоже есть такое дело!, прсото доверия сервисменам нет!!! и Никто, мне это не докажет, сам работал и много знакомых людей работает! В основном развод! и Бракоделие, не считая прриличных бабосов!!!
 
Скажите пожалуйста, поменяла ремень ГРМ в официальном тех центре, цены сверяла с обычным сервисом - не на много дороже... но потом засомневалась! сколько стоит ремень в полном комплекте на VW Polo? и сколько установка?? :(
 
Ну что же,-молодца! Главное,как полёт-то,нормальный?
Добавлю, что по ельзе момент затяжки ролика-25, а не 15:
 
На AKL я обошёлся подкатным домкратом чтоб вывесить двигло,главный головняк вынуть и засунуть обратно кронштейн и 1 из 3 болтов его крепления-мегаизврат,мешает лонжерон,остальное делается вполне реально на раз-два.
 
Решил поменять ремень ГРМ на двигателе AKL.
Ремень DAYCO, ролик SKF, помпа RUVILLE.
Прочитал на форумах что часто ломается шпилька натяжного ролика и ремень сривает.
Встал вопрос, а не поменять ли сразу и шпильку. Кто что думает по этому поводу?
 
Прочитал несколько описаний замены ролика (в темах понятно про ГРМ), но нигде не указано про какие-либо особенности установки этого ролика.

Проблема сейчас следующая: ролик натягивает ремень, это видно когда кручу натядитель, но стрелка не двигается и не приближается к мишени, а, наоборот, проскакивает вместе с мишенью.

Вопрос: должна ли мешень упиратья куда либо? Куда? Если нет, то почему не получается сдвинуть стрелку к мишени, хотя натяжение ремня меняется?
 
Назад
Сверху Снизу