транспортёр Т3 хочу приобрести

  • Автор темы ядолов
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw t3

ядолов

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
МО,Фрязино
Авто
Jetta 2 двиг.1,6 EZ 1985 г.;Jetta 2 купе двиг.1,3 МН-продано ,Форд Ка 97г.
Собственно возник такой вопрос,есть желание купить семейный авто ,выбор остановился по ряду причин на транспортере 83 года.Требуется полностью перебрать переднюю подвеску.Кто подскажет?У кого был подобный авто в эксплуатации,стоит ли брать и вкладывать разумные деньги?
 
ядолов написал(а):
Собственно возник такой вопрос,есть желание купить семейный авто ,выбор остановился по ряду причин на транспортере 83 года.Требуется полностью перебрать переднюю подвеску.Кто подскажет?У кого был подобный авто в эксплуатации,стоит ли брать и вкладывать разумные деньги?

не бери этот авто тем более для семьи, не дай бог авария не выживешь в ней!!!!
 
неужели всё так плохо? вроде немцы делали а не китайцы
 
готофтесь выложить за ремонт порядка 2 цен самой машины...покупали т4 вроде все нормально,все работает-поехали на диагностику-вышло что надо в ремонт вложить еще две цены))) подвеска, гидроусилитель,балка и т.д.
 
мне за 50 тыр отдают,передняя подвеска полностью под замену,плюс карб,движёк перетряхивали,вот ещё на 30 вложений расчитываю...
 
День добрый. ТАм в передней подвеске 6 сайлентблоков(по 14 баксов за оригинал) и 2-е шаровые опоры(по 27 баксов). Которые если поставить хорошего производителя не менее ста тысяч выхаживают. Больше ничего дорогостоящего в подвеске нету. Амортизаторы и рулевые наконечники стоят как на легковые фольки...
Засада как раз у этих машин не с подвеской-а с двигателем. Его надо очень внимательно смотреть...Он оппозитник, никуда не подлезть, если убитый, ремонт сразу вылетает в круглую сумму, т.к. неоригинала на них почти нету.
Удачи в выборе...
p/s а думать об аварии дело неблагодарное, Люди и на s классе убиваются...
p/s если собираешься сам перебирать подвеску- нужен хороший пресс, чтобы запрессовать шаровую в рычаг. Не в каждом сервисе найдется...
 
спасибо антон,двигатель DF карбюраторный,стоит солекс однокамерный,компрессия 10 плюс минус единица в 4 цилиндрах,вобщем не совсем плохо...что ещё надо проверить? может ссылка или инфо ещё какая имеется,спасибо)))
 
ядолов написал(а):
спасибо антон,двигатель DF карбюраторный,стоит солекс однокамерный,компрессия 10 плюс минус единица в 4 цилиндрах,вобщем не совсем плохо...что ещё надо проверить? может ссылка или инфо ещё какая имеется,спасибо)))

Ну во всяком случае с Пирбургом возиться не будете. Солекс наверное ремонтируют в каждом сервисе. НА полностью прогретой машине обратите внимание на зуммер масляный, чтобы молчал. Если машина не прогревается, смотреть термостат, его демонтируют специально, чтобы зуммер не шумел. Обратить так же внимание на бензо-насос. Он рядом с распределителем стоит, чтобы под ним было сухо. Он механический, только оригинал, цена порядка 100 долларов. Больше каких-то болячек особенных мне не известно, нормальный аппарат, если не уезжанный.
 
фишка в том,что карб надо настраивать,то бишь фиг его знает,машина год стоит,движёк грязный,вобщем кто в мешке.....
 
ядолов написал(а):
фишка в том,что карб надо настраивать,то бишь фиг его знает,машина год стоит,движёк грязный,вобщем кто в мешке.....

Тогда смотреть по рынку. Ессли это дешево, для вашего региона и есть желание повозиться, то Бог в помощь. Просто как настраивать российский карб. под немецкий тачан я понимают плохо. Чисто на глаз:) Колхоз вообщем. Но с другой стороны колхоз не сложный:)
Если нету проблем с двигателем. С ним крайне неудобно и дорого что-либо делать.(Хотя недавно друзья заказали просто с неметчины контрактный двигатель, чтобы не возиться со своим, обошелся порядка 30 тысяч рублей с доставкой, с какими-то даже гарантиями)
p/s покупка любой б\у машины кот в мешке
 
Еще одна проблема это КПП, на старых машинах вылетающие передачи норма, и порой ездить в городе не совсем удобно так!!!

самый лучший вариант мотора это 1.6 ТД 51 кВт мощи может и не очень много, но и экономичность на высоте 7=8л. солярки. Не знаю какая у Вас семья, может хватит обычного универсала, возможно эта машина окажется очень затратной по ремонту это 2003 и не 1993, а ж 83 год, а на 25 летней машине может ломаться все подряд. Хогтя у меня был такой прощел в общем и целом около 1000000км. ничего с ним особого не делали. самая большая поломка сцепления и глушителя.

подвеску не ремонтировал, ремень Грм один раз сменил и все !!!

А на счет аварии посмотри клип про краш тест, к сожалению машина не овечает никаким современным требованиям безопасности!!!

http://video.google.com/videoplay?docid=5101682361848764238
 
AlexTDI написал(а):
Еще одна проблема это КПП, на старых машинах вылетающие передачи норма, и порой ездить в городе не совсем удобно так!!!

самый лучший вариант мотора это 1.6 ТД 51 кВт мощи может и не очень много, но и экономичность на высоте 7=8л. солярки. Не знаю какая у Вас семья, может хватит обычного универсала, возможно эта машина окажется очень затратной по ремонту это 2003 и не 1993, а ж 83 год, а на 25 летней машине может ломаться все подряд. Хогтя у меня был такой прощел в общем и целом около 1000000км. ничего с ним особого не делали. самая большая поломка сцепления и глушителя.

подвеску не ремонтировал, ремень Грм один раз сменил и все !!!

А на счет аварии посмотри клип про краш тест, к сожалению машина не овечает никаким современным требованиям безопасности!!!

http://video.google.com/videoplay?docid=5101682361848764238

Вылетают потому, что никто их настраивать не умеет. А кулису настроить по шаблону достаточно просто, который изготавливается за 20 минут.
Точно так же как ремонтировать дизели:) Когда посмотришь цены на ремонт дизельных двигателей, ремонт бензина кажется сущими копейками:) При этом цены на дизельное топливо и бензин 92 у нас одинаковые.
Алекс, всем понятно, что Т5 лучше, безопаснее и прочее:) Только человек спросил про 83 год и конкретно уже про бензин:)
 
Anton83 написал(а):
Вылетают потому, что никто их настраивать не умеет. А кулису настроить по шаблону достаточно просто, который изготавливается за 20 минут.
Точно так же как ремонтировать дизели:) Когда посмотришь цены на ремонт дизельных двигателей, ремонт бензина кажется сущими копейками:) При этом цены на дизельное топливо и бензин 92 у нас одинаковые.
Алекс, всем понятно, что Т5 лучше, безопаснее и прочее:) Только человек спросил про 83 год и конкретно уже про бензин:)

Вот и надо человека преостеречь от пустой траты времени и денег!!!!
 
спасибо вам,а вообще,сколько он кушает бензина в среднем режиме,город-трасса,карб стоит немецкий 34pict-5...в книжке написано,что вроде это солекс однокамерный
 
ядолов написал(а):
спасибо вам,а вообще,сколько он кушает бензина в среднем режиме,город-трасса,карб стоит немецкий 34pict-5...в книжке написано,что вроде это солекс однокамерный

10 если настроен смешаный и город до 15 литров...При активной езде и загруженной машине.
Дизель, Думаю до 8 литров...
 
Anton83 написал(а):
10 если настроен смешаный и город до 15 литров...При активной езде и загруженной машине.
Дизель, Думаю до 8 литров...

На дизеле расход 6.5=9, в зависимости от режима!!!
 
спасибо,помаленьку обрастаю знаниями))))
 
В том видео, где Т3 бусик размазывается как муха об лобовое стекло, его скорость примерно 100 км/ч и сзади груз в кузове.
 
Вот и я о том же,достаточно надёжная машинка!
 
Назад
Сверху Снизу