Для тех кто ремонтирует рейку с ГУ сам используй то, что под рукою, и не ищи себе другое

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 36К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем только что вернулся из гаража, где ремонтировал рейку с ГУ. моя уже давно плохо усиливает влево, и вот была поставлена задача из нескольких реек, выпрошенных на разборке за бесплатно, по причине их негодности, собрать одну достойную. и сегодня мне это удалось. это так сказать предистория. суть в следующем-когда мы меняем полный ремкомплект рейки, т.е. с заменой уплотнительных колец на самом червяке,


77235_01.jpg


после того как мы подержав немного колечки в масле, чтобы предать им большую эластичность и немного растянув (аккуратно неспеша, очень неплохо тянутся) одели их на корпус, возникает проблема как их сжать обратно, для того чтобы установить червяк в корпус рейки. идеально для этого подошла внутренняя обойма от заднего подшипника ВАЗ 08семейства. лучше и придумать нельзя было. вставляем червяк в обойму и потихоньку проталкиваем его, чуть поднаправляя наши новые кольца. сработало лучше любой оправки. после чего я без проблем установил червяк на место. этой же обоймой был запресован верхний сальник.
вроде как всегда доходчиво написал. всем :hat: если что спрашивайте.

пи.си. внутренний сальник выковыривал, как здесь было написано AlexNiki-B4,
Самое трудное вынуть внутренний сальник (внутри трубы) и не поцарапать внутреннюю поверхность трубы (она рабочая для поршня штока). Что бы его достать -надо открутить трубку, которая ввернута посредине трубы.
открутив внутреннюю трубку и просунув небольшую отвертку, не половиня рейку-сработало, спасибо :hat: обратно устанавливал с помощью самой палки, только развернув её на 180 градусов. остальное каких либо проблем не доставило.
 
Так почему рейка плохо крутила влево?
 
эти самые колечки со временем изнашиваются и жидкость перепускается, почему влево-наверно особенность червячной передачи-при повороте влево червяк встает под одним углом-вправо-под другим (небольшой люфт да существует),плюс еще бывает выработка и самом корпусе. вот я и собирал-из трех реек одну.правда пока только собрал-ставить буду чуть позже.
 
Еще в тему.

- если нагреть тефлоновые колечки феном градусов до 40-50, они будут гораздо лучше растягиваться.

- можно поставить наоборот нижний сальник рулевого вала, что я благополучно и сделал :) Правильно сальник стоит тогда, когда через верхнее отверстие корпуса рулевого вала (рейки) видна пружинка сальника. То есть верхний и нижний сальник рулевого вала стоят зеркально.

- чтобы сальники штока рейки не повредить перед установкой, рекомендуется:
а) Во-первых снять желтые уплотнительные кольца (не забыть их потом поставить)
б) Во-вторых при протаскивании левого сальника через зубчатую часть штока (если сальник меняется без половинивания рейки), чтобы не повредить сальник, берем пленку от фотика, обматываем в один слой шток, натягиваем на пленку сальник и вместе с пленкой тянем потихоньку сальник на рабочую часть.

- регулировать рейку "чтобы вращалась от руки" очень сложно.
Гораздо удобнее это делать на машине. Свою рейку я регулировал "от руки", в результате чего установленная на место рейка при вращении колес на месте подщелкивала. Полез под машину, чуть подтянул гайку, щелчки исчезли. На днях буду более тщательно регулировать.

- перед тем как ставить рейку после переборки на автомобиль, лучше вывести в подкапотное пространство шланги, подсоединить ее, и проверить работоспособность и отсутствие течей. А то потом будет очень обидно откручивать все снова.
 
Для снимающих самостоятельно гидрорейку с авто !
Металические шланги могут крепко прикореть. И без прогрева газосваркой не открутиться.(что у меня и произошло)
Лучше предусмотреть это заранее. :)
 
DS_Ghost написал(а):
- чтобы сальники штока рейки не повредить перед установкой, рекомендуется:
а) Во-первых снять желтые уплотнительные кольца (не забыть их потом поставить)
б) Во-вторых при протаскивании левого сальника через зубчатую часть штока (если сальник меняется без половинивания рейки), чтобы не повредить сальник, берем пленку от фотика, обматываем в один слой шток, натягиваем на пленку сальник и вместе с пленкой тянем потихоньку сальник на рабочую часть.




Если всё же сальник,тефлоновое,резиновое кольцо при снятии
повредили или разорвали, обращайтесь к нам у нас есть, как в целом ремкомплект так и по отдельности сальники и кольца уплотнительные с тефлонами ! ;)
 
Скажите пожалуйста, реально ли подобрать ремкомлект под моё авто? Рейка TRW. Возможно кто-то знает размеры сальников и т.п. Заранее спасибо!)
 
DS_Ghost написал(а):
- можно поставить наоборот нижний сальник рулевого вала, что я благополучно и сделал :)

... И я... Запомнил, как был установлен старый, и той же стороной впрессовал. Повторил чью-то ошибку? :unsure:
Чем грозит, если не переставлять? Будет правильно работать установленный неправильно сальник?
DS_Ghost написал(а):
Правильно сальник стоит тогда, когда через верхнее отверстие корпуса рулевого вала (рейки) видна пружинка сальника. То есть верхний и нижний сальник рулевого вала стоят зеркально.

Можно ли его так, как у меня теперь - вверх ногами - оставить или, всё-же, выдирать, и, надеясь, что он, при этом, не будет испорчен, переставлять?

Понимаю, что сообщение старое, и поэтому, естественно, мой вопрос не конкретно автору цитаты адресован. Сможет кто его прояснить, уважаемые?
 
Нужен лайфак как открутить алюминиевую гайку на рейке. Скоро разобью её полностью. На видео у человека довольно быстро открутилась без повреждений.

гайка.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вырежи болгаркой из 2 мм стального листа ключик по типу, как на семейниках для великов были, в размер этой гайки.
 
Назад
Сверху Снизу