Аппарат для промывки инжектора Изготовление своими силами

  • Автор темы Lifter
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 25К
Lifter

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
863
Реакции
153
Город
РФ Москва Южное Медведково
Авто
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
Представляю на суд почтенной публике недорогое и очень простое в изготовлении приспособление. Навеяло недавним опросом на тему мыть или не мыть инжектор? Выскажу свое ИМХО,я мыл,мою и мыть буду, для профилактики. Что нужно купить,насос от инжекторного ТАЗа, четыре куска топливного шланга сантиметров по 30-40, хомуты 7 штук,два фильтра топливных (один от инжекторной топливной системы,другой от карбюраторной), пару метров двухжильного провода и крокодилы для подключения к АКБ. Теперь сборка,
прямая подача это насос>шланг>фильтр инжекторный>шланг.
обратная подача это шланг>фильтр карбюраторный>шланг.
К насосу пристроить провода путем пайки или клемы, другой конец провода оснастить крокодилами и пометить полярность (на насосе полярность отмечена). Насос опустить в емкость (я использовал пятилитровую тару от воды или незамерзайки) один конец обратки тоже опустить в емкость, снять с топливной рампы Вашего мотора подающий и обратнвй шланг, снять предохранитель топливного насоса Вашей машины,подключить шланги аппарата к прямой и обратной магистрли, залить жидкость для промывки (ЛАВР, WINS) в емкость и подключить крокодилы к АКБ, дождатся когда жидкость пойдет из обратки и завести мотор. Я лично промываю так, один литр сжигаю на ХХ, это примерно 30 минут, потом машина стоит заглушена, апарат отключен в течении 15-20 минут, второй литр сжигаю на 2000 оборотах. Далее собираем все обратно и через сотню километров меняем масло и свечи.
Вот фото того что я описывал выше, процесс сборки не фиксировал, так-как недумал что кому-нибудь пригодится. И еще, у моего мотора специфическое подключение подачи топлива, поэтому пришлось колхозить переходник из маслоподающей трубри ТРК, на фото блестит.


76097_01.jpg


Забыл про бюджет, все это обошлось в 1000 рублей, с учетом стоимости промывки в сервисе она окупает себя сразу.
 
Дык здраво все.
Только не сжечь бы машину вместе с окружающей средой.
 
Подробней о назначении шлепанца- правый угол фотографии, на босую конечно убегать легче... тк с точки зрения ТБ просто o_O Стоит прислушаться к pau62. :hat:
 
А зачем для промывки инжектора заводить машину?
Так ли обязательно промывочную гадость направлять в двигатель?
Может проще на форсунку(и) подавать импульсы от внешнего генератора и собирать то, что из нее выплевывается в специальную емкость?
 
vguz написал(а):
А зачем для промывки инжектора заводить машину?
Так ли обязательно промывочную гадость направлять в двигатель?
Может проще на форсунку(и) подавать импульсы от внешнего генератора и собирать то, что из нее выплевывается в специальную емкость?

Ну так и нелишне будет промыть камеру сгорания,клапана.По заверениям производителей промывок,их составы имеют разкоксовывающие свойства.
Подробней о назначении шлепанца- правый угол фотографии

Вначале предпологалось шлепанец использовать для хранения проводов,но в последствии отказался от этой идеи.Дома нужнее.
Только не сжечь бы машину вместе с окружающей средой.

ТБ рулит :good:.
 
Супер!!!
Недавно ездил на промывку. Посмотрел насколько это простая операция и так жаба душила отдавать 600 р. :mad: Сразу же возникла мысль, как бы делать промывку самостоятельно. Но в сервисе они использовали компрессор и я ломал голову где же мне его взять. :huh:
А вот теперь благодаря этому отчету моя идея похоже будет реализована! Спасибо, Lifter!!! :hat:
 
Промывать форсунки в двигатель очень плохо
Видели бы что из них вылазит в Уз ванне. И еще не видно на сколько отличается форма "облака" в убитых форсунках, а о механических форсунках я ваще молчу!
 
Не все форсунки можно УЗить.
 
CherepAV написал(а):

На моторе AEB (это который е меня) в форсунке используется керамика,при ультразвуковой промывке керамика идет трещинами и эфект получается обратный.
 
Буду знать
 
мужики! помните Пушкина- не гонялся бы ты поп за дешивизной! а теперь по существу- при использовании ВИННовской жидкости автоматом попадаете на замену масла, фильтров и не факт что не полетят сальники движка- жидкость по природе весьма агресивна, далее- промывка без снятия форсунок- игра в тёмную, то ли выйдет. то ли нет, как возможность занять руки и время свободное -годиться.!за бугром предпочитают мыть форсунки только если снятие и замена форсунок по цене работы равна стоимости капремонта нашего Тазика.снимать форсунки для промывки-не забывайте что попадаете на замену уплотнительных колечек, где как, а у нас на Кавказе одна резиночка 25 рэ, умножьте на 8.комплет Бошевских ( сделаных в Энгельсе по лицензии-надёжней Сименсовских) форсунок- 2 000-2200, и при том что это будет работать с гарантией. ну и кому нужна самодеятельность?если всё делать по уму- мало что выгадываетев деньгах, ну может пузырь водки :blum: как говорил старый еврей перед смертью- евреи, не экономьте на заварке и чай будет вкусный!
 
Lifter написал(а):
На моторе AEB (это который е меня) в форсунке используется керамика,при ультразвуковой промывке керамика идет трещинами и эфект получается обратный.

Народ ни кто не видел как платы печатные отмывают - так вот ИХ ОТМЫВАЮТ В УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ВАННОЧКАХ, А НА ПЛАТАХ СОДЕРЖАТЬСЯ КВАРЦЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ КОТОРЫЕ БОЛЕЕ ТОНКО НАСТРОЕНЫ ЧЕМ ФОРСУНКИ - ТАК ВОТ ОНИ НЕ РАЗРУШАЮТСЯ!
Отсюда делайте выводы!
 
DIXIs написал(а):
Народ ни кто не видел как платы печатные отмывают - так вот ИХ ОТМЫВАЮТ В УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ВАННОЧКАХ, А НА ПЛАТАХ СОДЕРЖАТЬСЯ КВАРЦЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ КОТОРЫЕ БОЛЕЕ ТОНКО НАСТРОЕНЫ ЧЕМ ФОРСУНКИ - ТАК ВОТ ОНИ НЕ РАЗРУШАЮТСЯ!
Отсюда делайте выводы!

Когда меня даже на сервисе отговорили от подобного шага никто про платы не говорил.
ЗЫ Кварцевый резонатор несколько по другому сконструирован.И настройка его зависит от пространственого ориентирования плоскости среза кристалла,а не механическим креплением куда-либо.
 
wow4545 написал(а):
мужики! помните Пушкина- не гонялся бы ты поп за дешивизной! а теперь по существу- при использовании ВИННовской жидкости автоматом попадаете на замену масла, фильтров и не факт что не полетят сальники движка- жидкость по природе весьма агресивна, далее- промывка без снятия форсунок- игра в тёмную, то ли выйдет. то ли нет, как возможность занять руки и время свободное -годиться.!за бугром предпочитают мыть форсунки только если снятие и замена форсунок по цене работы равна стоимости капремонта нашего Тазика.снимать форсунки для промывки-не забывайте что попадаете на замену уплотнительных колечек, где как, а у нас на Кавказе одна резиночка 25 рэ, умножьте на 8.комплет Бошевских ( сделаных в Энгельсе по лицензии-надёжней Сименсовских) форсунок- 2 000-2200, и при том что это будет работать с гарантией. ну и кому нужна самодеятельность?если всё делать по уму- мало что выгадываетев деньгах, ну может пузырь водки :blum: как говорил старый еврей перед смертью- евреи, не экономьте на заварке и чай будет вкусный!

Вы его в маслозаливную горловину льете?
Сколько этой жидкости может попасть в картер через ЦПГ? Капли!

Если на ТАЗах форсунки проще поменять, то на иномарках однозначно мыть.
 
эмм такой вопрос...на моем моторе можно чистить форсы ультрозвуком?о_0
 
DIXIs написал(а):
Народ ни кто не видел как платы печатные отмывают - так вот ИХ ОТМЫВАЮТ В УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ВАННОЧКАХ, А НА ПЛАТАХ СОДЕРЖАТЬСЯ КВАРЦЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ КОТОРЫЕ БОЛЕЕ ТОНКО НАСТРОЕНЫ ЧЕМ ФОРСУНКИ - ТАК ВОТ ОНИ НЕ РАЗРУШАЮТСЯ!
Отсюда делайте выводы!

На платах находятся не кварцевые ГЕНЕРАТОРЫ, а кварцевые РЕЗОНАТОРЫ, настроенные на определённую частоту, которая лежит далеко за пределами возможности как по генерации частоты, так и по мощьности "бытовых" УЗ ванн. Далее можно развить тему резонанса и его воздействие на каждое тело.
 
WiNNER-S написал(а):
Вы его в маслозаливную горловину льете?
Сколько этой жидкости может попасть в картер через ЦПГ? Капли!

Если на ТАЗах форсунки проще поменять, то на иномарках однозначно мыть.

Мыть или не мыть? вот в чём вопрос! :) Кому мыть? Что мыть? и Как мыть? Тут нужен индивидуальный подход, всё зависит от некоторых различных факторов.

 
Alex-Ki написал(а):
На платах находятся не кварцевые ГЕНЕРАТОРЫ, а кварцевые РЕЗОНАТОРЫ, настроенные на определённую частоту, которая лежит далеко за пределами возможности как по генерации частоты, так и по мощьности "бытовых" УЗ ванн. Далее можно развить тему резонанса и его воздействие на каждое тело.

Кстати для справки - ЕСТЬ И КВАРЦЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И РЕЗОНАТОРЫ (кто занимается электроникой поймёт).
По поводу среза кристалла и ориентации - всё это чушь - в эту ванну мы запихиваем кучу плат и лежат они не только горизонтально... :LOL:
А по поводу форсунки - если на керамике есть дефекты - то УЗ ванной вы просто можете ПРИБЛИЗИТЬ ЕЁ СМЕРТЬ!
Кстати народ подумайте сколько за всю жизнь движка и системы впрыска, через них прошло и частично осталось всякого гггг... Так что промывка занимающая 40 минут абсолютно не повредить.
 
А я более простой конструкцией промывал. Был взят расширительный бачок от восьмерки, к нему 2 шланга. Один шланг на один вывод бачка и на топливную рампу. Ко второму выводу бачка через шланг обычный компрессор для накачивания колес. Ну в бачок естественно жидкость для промывки. Поддерживал давление примерно 1.5 атм. Обратку глушил около бензонасоса, чтобы в бак не лилось. Все предельно просто!
 
Назад
Сверху Снизу