Шум в сцеплении

  • Автор темы AndrewR
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 48К

AndrewR

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
1
Город
None
На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает. Это выжимной или диск?......или подшипники в коробке? и как долго с этим можно жить?:unsure:
 
Какая машина? Подстукивает или нет? При добавлении газа пропадает глюк или нет?
 
Passat B3 1.6. шум становится тише тока когда прогреется, перестук вроде прослушиваедся, но не из двигателя..
 
У меня была похожая проблема, но только наоборот. У меня на холодном движке стук был тихий, а после прогрева тарахтело вовсю. Вылечилось доливом масла через горловину тросика спидометра. А стучал подшипник, хотели заменить, но проблема не исчезает после замены (разве, что на 2-3 месяца) по рассказам менявших. Как в твоем случае не знаю, но могу сказать, что точно не выжимной, так-как он бы шуршал при выжимании сцепления.
 
Во во у меня тоже самое когда прогреется - раздаются звуки.
какое масло и куда лить ??? через спидометр??
 
ну наверно не через спидометр, а через отверстие тросика спидометра, в том месте где он в коробку входит, а доливалось судя по всему трансмисионное масло ...
 
У меня в коробке трансмиссионное синтетическое масло. Долить надо 100-200 грамм. А доливать надо точно так, как сказал Mr.Dreamer.
 
Извините за тупость но!...
если вобще поменяю масло в коробке - чтото изменится ?
или только такая процедура как вы сказали, поможет
:unsure:
 
Господа! "сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает". Типичнейший признак умерающего выжимного подшипника. Ни подшипники в КПП, ни диск тут не причем. Как долго будет жить? Лучше с заменой не затягивать- может крякнуть в любой неподходящий момент и сцепление пропадет вообще. Лить никуда ничего не надо- не путайте кислое с мягким! Нормальный мастер заменит подшипник достаточно быстро, а стоит он не дорого. Точнее сказать не могу, нет букв двигателя. А заодно при замене посмотрит диск и корзину. Удачи.
 
Zoomair, ошибся, прочитавав:
На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.

А было:
На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает.

Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверно, которая перестает крутится когда выжимаешь сцепление

-----------------------------
Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
Главная передача конечно же не причем.
 
Нет, я не ошибся. Я процитировал автора использовав для этого ".....". Надо быть внимательнее, SHURA. Свое мнение о замене подшипника оставляю как есть.
 
я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу таков,
что процитированное не соотвествует комментируемому,
а отсюда два вывода:
1. цитированное прочитано неправильно,
2. неправильно комментрировано цитированное

Я склонялся к первому, однако в случае второго замечю всеже:

почему пропадает шум при выжиме сцепления?
мой ответ - потому что останавливается главная передача при этом.

Перепутал! Не главная передача, а первичный вал.
Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
Главная передача конечно же не причем.
 
SHURA


вы полностью правы


а менять это ужасно... там ойойой сколько разбирать...

в моем случае:
я вчера долил туда куда говорили 200гр масла и коробка стала тише - шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали почти пропал

спасибо за совет

единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а потом еще и обратно поставить не мог :) но все ок, там система не сложная надо повозиться немного
 
в друго раз лей через сапун, снимешь пластмассовый колпачек и лей.
 
Люди:

Так если я правильно понял доливаем масло выше нормального уровня.
Который проверяется заливной горловиной.
Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о дальнейшей судьбе агрегата!

"Имею" тот же случай думаю, что делать. (или он меня скорее "имеет")

Несколько месяцев назад уговорили меня некоторые люди имевшие удачный опыт применения ХаДо поспользоваться этой штукой. Ой, незнаю я! Хуже вроде не стало, но начитавшись, уже потом, в и-нете негатива про всю эту волшебную химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое нормальное масло.

Кто знает, может нужно промыть, и чем?
Кто какое масло рекомендует (производитель, марка)? :mad:
 
долил немного масла150-200 гр. ни че не изменилось....наверное скоро пойду коробочку "ломать", кто-нить знает во скока денег это может вылиться?
 
Было точно такая беда. Дело может быть в двух вещах или в одной из двух.
Заменил диск сцепления.Новый хорошей фирмы.
У старого пружины дребезжали ОГО-ГО в руках тресешь как бубен звенят. Разбиваются посадочные места под пружины. И слабеют пружины.
На глаз видно все.
Собрали. Когда на на нетралке работает все ОК. Но остался небольшой дребезг когда едешь ,особо слышно под нагрузкой на 1-3пер. на оборотах ниже средних. С горки все ОК (на газ не давить). на горку т-ррррррр.особо слышно на 1-2 пер.
Значит остался подшипник первичного вала. Советую заменить сразу.
Но точно не выжимной.
Passat 1.9D
 
для замены подшипника первичного вала нужно ли разбирать всю коробку?
 
Коробку разбирать надо. А лучше не трогать или поменять масло. Эфект сразу не будет.
Это шариковый подшипник первичного вала. Ему масло из коробки не достается ( крышками закрыт ). Достаточно его промыть и заложить смазку .
Шум пропадет. С этим шумом можно издить долго.
Советы про Хадо не знаю, но от спецов слышал совет добавки риметализантов, они забиваюи раковины в подшипниках медным налетом. Иногда шумы пропадают через 300-400 км. :hat:
 
Ремонт В5-ых МКПП - онанизм: б/у отличная коробка стоит 200-250 баксов, они практически вечные, ломаются очень редко, на любом разборе найдете коробки 01-03 годов с которыми продавцам расстаться - за счастье.

Машина раньше сгниет, чем МКПП умрет!
 
Назад
Сверху Снизу