Volkswagen Passat B5 1,6 - 1,8 Стоит или нет

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b5
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Тема такая - предложили за мою старушку хорошую цену (250000) и засвербило у меня в одном месте взять себе Пассика годика 98-99
Полазил я на авто ру - понятно, что за такие деньги серьёзный аппарат не взять. Добавлять надо полюбому, но вот такой вопрос - авто с двигателями 1.6 и 1.8 (не турбо) - они совсем чахлики? Потому как с моим бюджетом варианта вижу 2 - или брать с 1.6 или 1.8 движком, или брать 1.8Т, но битую и восстанавливать у хороших знакомых с реальной скидкой. Второй вариант дольше по времени и геморнее. Стоит ли он того? С учётом того, что я не рейсер, но хотелось бы хотя бы десятки и пятнадцатки :blum: делать. Сейчас авто в подписе, 101 конь - мне реально мало, но моей то лет уже порядочно. Посоветуйте, что делать.
 
сколько бюджет на пасю?
у меня папик катается на Фольксваген Пассат Б5 1,6 99г - экономичный и недрайверский двигун, если тебе не надо гонять, а надо комфортно перемещать пятую точку из п А в п Б

да и темка тут пробегала недавно про 1,6 на Фольксваген Пассат Б5, а найду
 
Бюджет - если без пожарных вливаний - то максимум 280000, если битый брать - то думаю за 200000 взять, а остальное соответственно на восстановление.

З.Ы. А тему что-то сам найти не могу
 
Zvuv написал(а):
Тема такая - предложили за мою старушку хорошую цену (250000) и засвербило у меня в одном месте взять себе Пассика годика 98-99
Полазил я на авто ру - понятно, что за такие деньги серьёзный аппарат не взять. Добавлять надо полюбому, но вот такой вопрос - авто с двигателями 1.6 и 1.8 (не турбо) - они совсем чахлики? Потому как с моим бюджетом варианта вижу 2 - или брать с 1.6 или 1.8 движком, или брать 1.8Т, но битую и восстанавливать у хороших знакомых с реальной скидкой. Второй вариант дольше по времени и геморнее. Стоит ли он того? С учётом того, что я не рейсер, но хотелось бы хотя бы десятки и пятнадцатки :blum: делать. Сейчас авто в подписе, 101 конь - мне реально мало, но моей то лет уже порядочно. Посоветуйте, что делать.

1.6-чахлик в алюминиевом пальто :LOL:
1,8- это :good: 20 клапанов дают ощутимый запас мощности в виде 125 кобылок. Сам на таком езжу. Доволен.
 
inkognito@ написал(а):
1.6-чахлик в алюминиевом пальто :LOL:
1,8- это :good: 20 клапанов дают ощутимый запас мощности в виде 125 кобылок. Сам на таком езжу. Доволен.

Это тот, который не турбо? Какие буквы движка?
 
У меня на А4 1,8-20v, ADR. Динамикой доволен. Крутить тока его надо.. зато как крутиться :good:. пася потяжелее А4.. думаю что с 1,6 вобще дохленький будет.

Скажу при выборе авто искал пасю с 1,8 (в Москве)..в диапазоне цен до 300 тыс. Путнего мало чего было.
 
inkognito@ написал(а):
Чел спросил про 1,8.........

а, значит я не допоняла..
а АХЛ и есть чахлик в алюминевом, ага:)
 
inkognito@ написал(а):
Год выпуска-это первое.
Во вторых очень внимательно нужно диагностировать-все

а кстати про год - закрались смутные сомнения, что в 96 не выпускался такой кузов с таким движком.. :unsure: хотя ща полезу уточню..

UPD - полазила, есть такой год и такой движок

и еще - пробег в 156 тыс за почт 12лет жизни авто - явно скручен :unknw:
 
если не хочешь с Turbo, то ИМХО 125 вполне нормально для Фольксваген Пассат Б5.
 
Назад
Сверху Снизу