Карбюратор 2е2 проблемы и их решение

Gogyja

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Значит 1,6 RF. Если холодный (после ночи) 60% раз заводится буквально! с полоборота. Остальное - ужасно долго (около минуты) нужно крутить стартером, и схватывает если в єто время покачать педалью бензин и держать нажатой (но схвативает с трудом). Иногда даже в карбе чтото стреляет.
Когда прогреется- заводиться без проблем. А недавно ваще пропал холостой. Приехал на работу - все нормально, ехать домой- завел без проблем, а холостого нет, приехал домой -возле ворот опять нормально работает! :huh: .
Я неправильно завожу? (уже поразному пробовал) Или что-то с карбюратрорм?
подскажите, или может кто знает где есть описание работы 2Е2, но не типа открутить то.. отрегулировать єто..., ну типа толково принцип работы, чтоб разобратся можна было. Да, и еще. Холостой: вроде не очень стабильные обороты.
 
Привет Всем - проблема такая, карбюратор 2Е2 на двигателе RF если утопить педаль газа, то все обороты так и не падают ... не важно что бы я не делал, единственный вариант это открыть капот и пальцем подтолкнуть заслонку в обратное положение ... точнее ее привод ... скорее всего происходит перекос оси управляющей заслонкой второй камеры ...
есть какие-нибудь варианты лечения такой неисправности ... или это замена карба ... т.к. вся ось там похоже не разборная ... ?
 
Снять,промыть,прочистить,смазать,проверить возвратные пружины.Должна работать,это не самая первая деталь которая выходит из строя. :)
 
:( jetta 1,6 карбюратор Pirburg 2e2, проблем с топливной системой не наблюдается, но при длительной езде(примеоно 30 минут) с постоянной скоростью 100 - 120 км/ч по трассе начинает глохнуть (падает мощность- останавливаешься и на нейтралке сразу же глохнет) немного постоял (пару минут) и дальше опять без проблем. есть подозрение на топливный накопитель (металический цилиндр спререди на голове блока с тремя штуцерами: вход - после топливного насоса и два выхода на карб и в обратку). Если проблема в нем,то нельзяли заменить его на тройник, а в обратку поставить клапан от ваз 2108, - по моему он выполняет ту же роль. За ранее благодарен.
 
Причина и в самом деле скорее всего в забитом фильтре в успокоителе топлива. У меня поставлен вместо него тройник и обычный топливный фильтр.
 
Прочитал много тем, где говорят "если не получиться отрегулировать...".

Я не понимаю, что, на этом карбе есть такие места или детали, что со временем стираются, теряют работоспособность, становятся негодными??? Меняются рабочие качества? В чем проблема? Почему так трудно заставить эту хрень работать нормально? Там что, есть такие каналы, дырки, что лучше купить новый карб. за 200 долларов чем их просто зачистить? За 20 лет никто так и не разобрался как работает это дерьмо?

Выбрасываем автоматику холодного пуска, оставляем только рабочий режим:
1-система холостого хода
2-насос ускоритель
3-первая камера
4-вторая камера

ну что еще там может быть, что вы (мы) ДО СИХ ПОР не можем разобраться!?!?!?! Почему это дерьмо до сих пор диктует нам свои условия?

Короче, почему нельзя кучу железок и резин не возможно настроить???
:mad:
 
Ulukbek написал(а):
ну что еще там может быть, что вы (мы) ДО СИХ ПОР не можем разобраться!?!?!?! Почему это дерьмо до сих пор диктует нам свои условия?

После покупки джетты с 2е2 я понял, что там может быть ВСЕ. Если не хочется воевать с пирбургом (борьба будет кровопролитная, с большими затратами нервов и материальных средств, причем эта война может закончится не в вашу пользу), то ставьте солекс. Карб крайне капризный, но разобравшись в его устройстве - победить можно. Возможно у немцев они работали нормально, но годы берут свое...
 
А темка-то во главе форума?! Там очень красиво описаны многие моменты.
Тут ведь в чем дело, регулируем стационарно (снятый) а вот в работе он может начать выеживаться.
ИМХО все микроизноски (болтаются заслонки, где-то что -то сотворили "колхозники", что-то где-то подклинивает чуток, изменение состояние термо-электро приблуд, подсосы в ЭК, трещинки мембраны в трехпозиционнике, термостат не до конца вылазит... Возраст - страшная вещь! Особо такой преклонный как у 2Е2 :D
Этот карб вещь в себе. Просто так его не победить.
 
Ulukbek написал(а):
ну что еще там может быть, что вы (мы) ДО СИХ ПОР не можем разобраться!?!?!?! Почему это дерьмо до сих пор диктует нам свои условия?

Короче, почему нельзя кучу железок и резин не возможно настроить???
:mad:

Имея в виду старость карба, есть смысл пройтись по всем пунктам, где с ним могут возникнуть проблемы. Все беды неоднократно описанны и в факе и в форуме. Тогда он опять будет верно служить.
Я так и сделал, поменял или проверил всё, что мог, и промыл, и что регулируется, отрегулировал. И работает как надо, да и со всей автоматикой. Нечего там страшного нет. Но для первого раза это потребует немало времени (пока всё осмыслить), а также и немножко средств.
 
Кто не может сделать сам, может пойти по моему пути:
Ищется толковый, понимающий в Пирбургах именно какрбюраторщик, лечится, и с огромным удовольствием потом ездится. Не заморачиваясь абсолютно.
Когда я купил Гольфа, я нашёл такого спеца. Поменял: ремкомплект (все прокладки, большинство мембран, жиклёры), пулдаун, термостат карба, все вауумные трубки. Всё!!! Тьфу три раза, 1,5 года проблем нет.
Итого: 900+900+2100+100=4100 рэ. Это без работы, с ней 5000.
 
пожалуйста! поскажите в чем причина высоких оборотов двигателя, карб перебирали но тольку никакого, вроде бы все работает
 
Тоже со своим карбом мучился, 2е2, ни одно СТО в городе ничего путного не сделали, так что перебрал сам, с выставлением всех зазоров, регулеровкой всех датчиков... Обошлось по деньгам этак долларов в 40 за вышедший из строя датчик и прогнившую крышку,+ конечно ремкомплект и метр шланга.
Высшей похвалой за работу были слова "мастеров" на станции, когда я к ним СО проихал регулировать:"Вы что, всё-таки купили новый карбюратор?!" Так что чуть что - обращайтесь, помогу чем смогу.
 
Проверь питание и работспособность термоклапана (черная таблетка слева карба если смотреть с лица машины). 90 % что там собака порылась (если не идет питание на него будут высокие обороты, проверено на своем опыте).
Или 10% - термостат и привод ДЗ 1 камеры.
Удачи.
 
И как у вас мастера с расходом теперь?
 
11 по городу и 6,5 по трассе ;)
 
Слова одной девушки "ты что, недавно сел за руль?" стали последним толчком на покупку ремкомплекта на 2e2 за 20$. (за рулем с 1978 года). Я и эти деньги не хотел тратить...

Вчера поменял диафрагму насоса ускорителя, диафрагму обоготителя на малых нагрузках, иголку топливного клапана. Остались несколько резинок разного диаметра, не знаю откуда они. Напоминаю, что у меня нет пуллдауна и 3х-позиционного блока. Места их примыкания к карбу заглушены. Я их убрал за ненадобностью, потому как оба пропускают воздух. Клизменной грушой продул все каналы...

Динамика стало хорошей, провалы исчезли. На счет расхода сообщу по мере выяснения!
 
Ребята, пожалуйста будьте повнимательнее!!! :)

Я в последний раз говорю: что 3-х позиционного блока и пуллдауна нет! Я их убрал к чертовой дедушке! :D

Меня интересует только рабочий режим и холостой ход горячего двигателя!

При запуске холодного двигателя обороты около 1500, идет черный дым!!! ОТКУДА??? Все дырки как заводские, откуда столько бензина льется туда??? Может уровень топлива большой? Но я уже поставил пластиночку в 0,3 мм между иголкой и поплавком! Зажигание поставлен на глаз (т.е. на слух), с небольшим опережением от нормы. Винт качества выкручен до момента глушения... ОТКУДА богатая смесь?

Если порвана подушка, смесь должна быть бедной, поскольку идет больше воздуха, или я ошибаюсь?

И на счет винта качества, я думаю, чем больше вкручивать тем богаче смесь?

p.s. и вообще я заливаю 85 :unsure:
 
А воздушная заслонка то полностью открыта?
 
Назад
Сверху Снизу