Двигатель 2Е не заводится на холодную Вопрос

Dynamite

Dynamite

Кто понял жизнь - тот не торопится...
Сообщения
2 309
Реакции
53
Город
МсК
Авто
.
Описываю.

При первом повороте ключа стартер бодро крутит, движок даже не чих-пыхает.
При втором - чих-пыхает, но не заводится.
При третьем-четвертом - все ок.

Если после этого двигло заглушить сразу, заведецца снова без проблем.
На горячую заводится без проблем.

Искра есть.
Бензин есть, бензонасос свежепоменяный.
ДТОЖ вроде вел себя пристойно все время.
Контактная группа меняная.
Компьютер ошибок не выдает.

:shetina: :shetina: :shetina:

 
Dynamite написал(а):
Бензин есть, бензонасос свежепоменяный.

Насколько помню и знаю, и тут писали, что бензонасосов на 2Е 2 штуки. Один погружной в баке, второй - подкачивающий, в районе правого заднего крыла.
Так вот, если дохнет один бензонасос, то как правило вскоре дохнет и другой.
С этим все в порядке?

Попробуй на холодную раза 3-4-ре просто ключ в положение "зажигание" переключать, не заводя машину. Типа, подкачаешь давление в топливной магистрали. И только потом уже заводить. Посмотри, поможет или нет.
 
Бензонасос менялся, потому что долго плавно помирал, и таки помер... обратка не качала вообще. Ваапче не завелся, даже с веревки. Давление насос не выдавал. Новый выдает как нуно. :shetina:
 
У меня схожая проблема,иногда заводится с 3 -его раза,иногда с первого если подольше покрутить стартером."возможно клапан обратный не держит в регуляторе давления " - как его проверить?Даже скорее всего это из -за клапана,т.к. когда топлива остаётся в баке мало,и машина ночь постоит,на следующее утро может не завестись(чешу с канистрой на заправку).
 
Попробуй на холодную раза 3-4-ре просто ключ в положение "зажигание" переключать, не заводя машину. Типа, подкачаешь давление в топливной магистрали. И только потом уже заводить. Посмотри, поможет или нет.


Нет.
 
Очень похоже на отказ форсунки холодного пуска,
Прозвони черный провод идущий к форсунки холодного пуска +12v при вкл зажигании
у меня было нечто похожее





 
:rolleyes: не форсунка, на некоторых моделях пусковой вообще нет
 
Ну что, проблема то решилась? просто сейчас мучаемся с этим же. Пассат б4 с двигателем 2е. Пусковой форсунки нет. Искра есть. Давление топлива в норме. На форсунки импульсы есть. А заводится жуть как неохотно. Началось с холодами.
 
Была точно такая же хрень, 1 в 1.
Запуск с 3 или 4 раза. Я даже приспособился заводиться без проблем для стартера.
3 раза резко довести ключ от OFF до стартера и обратно (только втягивающее успевало сработать, стартер даже полоборота не делал), и на 4 раз заводится без проблем.
Потом постепенно начал умирать бензонасос (на оборотах от 4500 наблюдалась потеря динамики).
Заменил насос - и завожусь в -27 с первого раза, примерно за 3-4 секунды.
Хотя старый бензонасос выдавал свои 3 бара.
 
akustika написал(а):
...3 раза резко довести ключ от OFF до стартера и обратно (только втягивающее успевало сработать, стартер даже полоборота не делал), и на 4 раз заводится без проблем. ..

Таким образом ты АКБ разогревал.Ничего удивительного.
 
WRH2E написал(а):
Таким образом ты АКБ разогревал.Ничего удивительного.

То было летом в Краснодаре. Когда даже самый конченый Москвич (марка авто) заводился без подобных ухищрений.
 
Была и у меня такая песня. Приноровился заводить так. Включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, отключился, выключаю. Жду когда под панелькой щелкнет реле. Секунд через 30 щелкает. Снова включаю, слышу жужжание (если не дождаться щелчка реле, насос не зажужит), снова выключаю. Опять жду. На третий раз включаю, после окончания жужания, завожу. Заводилась в этом случае с полпинка. Виновата была пусковая форсунка. Не закрывалась до конца. Через неё воздух попадал в рампу и топливо стекало в бак. Три включения заполняло рампу до нужного давления.
 
Сегодня попробуем махнуть насос. Хотя я его менял не тек давно. Сэкономил конечно. Вот и поглядим чего стоят дешевые запчасти.
 
Не прокатило. Поставили бензонасос с другой машинки. Точно так же завелась с 10го раза. Правда насос с живого гольфа с PG мотором. Ну да ладно. 4 бара лучше чем 3. Будем копать дальше. Может еще какие предложения будут?
 
История примерно такая. Сначала стал замечать, что заводится со второго, а то и с третьего раза. Первый раз даже не фыркнет. В дальнейшем с холодами стало прогрессировать. Грешил на высоковольтную. Поменяны: катушка, ВВ провода, трамблер одним куском. Проверены датчики: ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ. Проведена прозвонка проводов от датчиков до самых мозгов. Причем звонил контролькой с лампой из поворотника. Так что гнилые провода отпадают.
Идеи уже кончаются. Куда копать? Диагностика ничего не выявила.
 
Всем привет. победили общими усилиями. Заменили мозги, всё встало на свои места. Попозднее препарирую их, может чего найду.
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно заглядываю на ваш сайт, очень много полезного накопал, так что принимайте в свои ряды!
Но я как говорится "не с пустыми руками". Отдельную тему создавать очканул, т.к. очень суровые санкции, короче...
У меня очень похожие симптомы, как у ТС, но с некоторыми исключениями.
Двигатель отказывается заводится. Вообще. Предыстория: утром завелся без проблем,прогрелся, доехал до магазина, заглушил, прошло минут 10, вернулся и не смог завести. Покрутился вокруг нее, плюнул, пошел домой пешком. Через час вернулся, мотор поостыл, завелся без проблем к моему большому удивлению. В следующий раз, через пару дней такая же беда, но остывший мотор заводиться категорически отказался и до сих пор в глухом танке, ни в какую. Стоит отметить, что машина боится сырости. На прогретой когда форсируешь неглубокие лужи или просто слякоть - начинает троить, немного постоишь, поработаешь педалькой, прочихается, можно ехать дальше (правда не всегда так, бывает и без проблем, как карта ляжет).
После приобретения (4 года назад) ездил на 92 бензине, но недавно, около месяца назад решил перейти на 95, т.к. стал плохо заводиться мотор, упала тяга. На 95 - без проблем заводится, насчет тяги - субъективно ничего не изменилось.
Было сделано:
"Проварен" ДТОЖ (стоит новый, около года, оригинал) - показания как по книжкеhttps://vwts.ru/vw_faq05#5.1.2
Разобран ДМРВ - износа практически нет, но для гарантии сдвинул плату, изменение сопротивления плавное, провалов в бесконечность нет.
Лямбда новый, оригинал, заменен 4 месяца назад.
Проверены метки: "0" на КВ +"0" на РВ. Положение бегунка немного не доходит до риски на корпусе распределителя, но при установке "1" на маховике метки сходятся.
Стартовая форсунка при прокручивании стартером дает хороший факел - длина ~ 15 см. Свечи же при этом сырые, искра на центральном проводе, как и на отдельных свечах есть, вполне "густая".
Давление в рампе не измерял, но судя по мокрым свечам с давлением порядок.
Электрика:
Отключил проводку от всех датчиков и ЭБУ, предварительно отсоединив массовую клемму, и прозвонена на предмет обрыва - норма (правда измерял тестером), прозвонил на предмет КЗ с остальными датчиками - ничего, за исключением подключенных потребителей - топливный насос, реле насоса. При отключении фишки (если не ошибаюсь G1)в блоке предохранителей - сопротивление бесконечно.
Пытался заводить в том числе и без ДТОЖ, лямбды как вместе, так и в отдельности - ничего, даже не чихнет.
Перелопатил весь форум вдоль и поперек, схожих симптомов много, но немного не мое, да и решаются элементарно, или фишка отошла, или провод отвалился, а здесь же...
Короче ХЭЛП братцы, выручайте! Неделю уже хожу возле него, как кремлевский часовой, какую еще железку отвернуть, чтобы эта сволочь завелась?!
 
Вот это нормальная вводная статья !
Недочёты
1. Провода тестером НЕ ПРОВЕРЯЮТ.Тестером определяют точки соединения,а гниль -- ТОЛЬКО под нагрузкой лампочкой 20+ Вт.Гниль сразу покажет себя.
2.Искра.В какой момент ты её наблюдал? В положение ключа "Пуск" или как-то по-другому ?Если виной КГЗЗ,то запуск напрямую или с буксира сразу приговорит её.
3.Давление в рампе.Надо бы мерить на рабочем двигателе.2,5 при закрытой ДЗ,3 -- при открытой.При открытой ДЗ может наблюдаться падение давления с 3 до 2,5. Это следствие грязи в обжимах проводов питания насоса.Я выкинул все контакты в стакане и припаял напрямую ( не каждый день БН вынимать).Провалы ушли,машина поехала по-другому.
 
То WRH2E:
Спасибо за оперативный ответ и замечания.
1. Впредь буду звонить на лампу.
2. Искру наблюдал при повороте стартером. Пытался поймать искру путем прокручивания КВ отверткой за зуб маховика. Так и не поймал. Толи проглядел, толи ее просто нет. Возможно это связано с тем, что ссылка. Не уверен, что ссылка сработает (мало опыта), поэтому изображение:
Но если прислушаться, что-то щелкало, думаю, что открывались форсунки. Возможно ошибаюсь.
3. Что ж, будем измерять. Если воткнуть манометр прямо в шланг подачи топлива на пусковую форсунку - прокатит? Давление д.б. если правильно понял 3 атм? Кстати, при повороте ключа слышится отчетливый шум бензонасоса в теч 1-1,5 сек. Хотя конечно не показатель.
 
Назад
Сверху Снизу