Помощь - Поиск - Новый поиск
Полная Версия: [дизель] Типовые неисправности дизеля
Форум Volkswagen Technical Site > Дизельные двигатели > База знаний раздела "Дизельные двигатели"
Страницы: 1, 2
lucas-sash
Случайно наткнулся на эту ссылку:http://www.brestauto.com/d4.htm
Такого подробного описания не встречал нигде.
P.S. Вопрос к модерам:нельзя ли кратенько сделать что-то подобное...
sergii
С наступлением холодов дизель стал заводиться очень тяжело. Лампочка свечей накаливания на щитке гаснет через 3 секунды, даже если на улице "минус". Напряжение на свечках пропадает одновременно с этим, тоже через 3 секунды. В рекомендациях "талмуда" написано: "снимите разъем с датчика температуры двигателя", а где находится этот датчик - не написано! Подскажите люди добрые!
WRH2E
Мануал скачай-купи,там всё есть.
Ddaakk
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне советом с одной проблемой,при включении зажигания незагорается лампочка накала свечей и несрабатывает клапан отсечки на тнвд проверял контактную группу исправна,ещё менял все реле на блоке предохранителей и какой-то блок за ним с номером 134 никакого результа при повороте ключа ни свечи ни клапан не срабатывают, двигатель aaz 1.9 td passat 1993г. ,спасибо!
alegsi
Кто знает, подскажите. С похоладанием после длительной стоянки (3 часа и более) при заводке приходиться маслать секунд 10. Свечи поменял, подсоса воздуха нет. На горячую заводится отлично. VW Vento 1.9 TDI 1 Z. Большое спасибо.
sergbourdi
QUOTE (alegsi @ Feb 18 2009, 05:06 PM)
Кто знает, подскажите. С похоладанием после длительной стоянки (3 часа и более) при заводке приходиться маслать секунд 10. Свечи поменял, подсоса воздуха нет. На горячую заводится отлично. VW Vento 1.9 TDI 1 Z. Большое спасибо.

та же байда,собираюсь поменять свечи накала,но читая форум все больше склоняюсь в сторону того,что замена свечей проблему не решит.Может кто даст конкретный совет,как путем исключения узлов и агрегатов попасть в "точку" причины плохого запуска.При запуске двигателя(8-12сек.)из выхлопной идет черный дым,стартер маслает,а "взрыва"нет.Угол опережения позний,насос Lucas,один спец посмотрел и сказал что в этом насосе угол опережения меняеться автоматически,но в моем случае это не происходит,неужели это является причиной такой долгой(8-12-15сек)заводки?Буду рад выслушать все возможные причины,а так-же способы "лечения" данной проблемы
NoZZy
На всякий случай проверьте показания датчика температуры двигателя. только на стрелку не смотреть, а компом проверять!
фольксваген
Проблема в дизеле - появилась вибрация при работе. Диагностика ДВС и коробки (дсг) ничего не показала в спеццентре. Грешат на переднюю подушку ДВС. Просьба дать поэтапный совет по вибрации и гулу ДВС. Гарантия два месяца назад закончилась. VW Passat 2.0 tdi 2007 г.
rektr
Прошел все то же самое: холодная не заводилась, менял свечи накала, потом плюнул и поехал в мастерскую, вердикт: зубчатое колесо на коленвалу на грани проворота, в добавок не затянут болт. Если бы провернуло, ремонт с 11 тыр улетел бы под 80-90
upiter
[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=red]Электромагнитный клапан отсечки топлива, подскажите, где он конкретно находится (схема) и как его проверить. Двигатель 1,9 D 1 Y, Фольксваген GolfIII 1996г
Alexei
QUOTE (upiter @ Dec 6 2009, 06:23 PM)
[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=red]Электромагнитный клапан отсечки топлива, подскажите, где он конкретно находится (схема) и как его проверить. Двигатель 1,9 D 1 Y, Фольксваген GolfIII 1996г

Электромагнитный клапан отсечки топлива находится на топливном насосе, вверху справа. К нему подходит разъем с одним проводом. Не ошибетесь, т.к. ничего другого на насосе такого нет.
upiter
Оказалось загрязнен топливный бак. Целый год заправлялся на заправке "Рось" в Киеве по талонам. Промывка бака - 500 грн (60$).
XXXsergeiXXX2
Скажите кто знает Где можно преобрести тнвд на гольф 3 1.9 турбо дизель AAZ?и сколько примерно это стоит?
SoBoLb
Может сможете помочь?
Audi A3 1.9 TDI ALH, если при повороте ключа загорелась лампочки(~1 сек) накала свечей и погасла, то двигатель заведется, а если не произошло загорание лампочки, то и движок не заведется. В чем проблема?
Сикон
не нашел где спросить! вопрос такой:если МСК 100% хорошо держат масло но плохо притерты клапана и люфт в направляющих может быть жор масла?веть масло никак не уйдет минуя МСК ???
seric
Если направляющая изношена - тогда 100% будет расход масла на угар. Никакие МСК новые и еще новее НЕ ПОМОГУТ. laugh.gif
Владимир 573
QUOTE (seric @ Jul 26 2010, 11:46 PM)
Если направляющая изношена - тогда 100% будет расход масла на угар. Никакие МСК новые и еще новее НЕ ПОМОГУТ. laugh.gif

У меня LT 35 После замены ремня ТНВД. на холодную он перестал практически заводьтся при это выбрасывает после заводки черный дым.в чем проблема
seric
Черный дым - мало воздуха и много топлива. Похоже ремень поставили не точно, надо проверить при помощи компа и поправить впрыск. vw_thank_you2.gif
МастерТД
QUOTE (Ddaakk @ Dec 24 2008, 11:06 AM)
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне советом с одной проблемой,при включении зажигания незагорается лампочка накала свечей и несрабатывает клапан отсечки на тнвд проверял контактную группу исправна,ещё менял все реле на блоке предохранителей и какой-то блок за ним с номером 134 никакого результа при повороте ключа ни свечи ни клапан не срабатывают, двигатель aaz 1.9 td passat 1993г. ,спасибо!

Сгорел предохранитель. По-моему №15. Поменял и всё! vw_driving.gif
dave
бывает и реле подвисает на свечки!!!
seric
Для Владимир 573, надо диагностировать ....
Подсказки здесь http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
fmss1997
Подскажите кто знает!!!гольф плюс двиг. дизель вкд 2литра 140 сил 2007г.Иногда при езде начинает тупить.жмешь педаль.а он 3000 об и все.Еле еле едет.Глушишь,заводишь по новой и все нормально до следующего раза.И так может быть и один раз в неделю и пять раз в день.горит чек системы выхлопа.Был у официалов в рус лане.взяли за диагностику 100долл лампу потушили проблему не сняли так и езжу.сказали чтобы точно определить надо еще долларов на м500-600 продиагностировать!!!!!!Не починить а определить!!!Совсем о.......!Может кто знает.спасибо!
mechanik
Возможен передув турбины,или если есть фильтр DPF,точасто глючит датчик DPF.Заедь к часному диагносту.
Dмитрий
Здравствуйте! Проблема с двигателем а/м VW Пассат 1994, движок AAZ 1.9ТД На холодную заводится с полтыка, а на горячую практически не завести пока не охладишь ТНВД , когда движок работает дыма нет. Думал что воздух подсасывает, поставил обратные клапана- результат тот-же, попутно заменил все патрубки и шланги. Похоже подсела плунжерная пара, ремонт ТНВД с заменой плунжера 36-40 тысяч рублей(насос БОШ последние цифры 314), а б/у на разборке от 10 до 15 тысяч рублей, но это кот в мешке. Прочитал про присадку ХАДО для ТНВД, но ни одного отзыва (есть только положительные отзывы на ХАДО для двигателей и КПП). Хотелось бы обойтись малой кровью. Возможно ли выйти из положения с помощью присадок? Поможет ли? Или угробит ещё и форсунки?
Григорий С.
На ходу время от времени начала мигать лампочка свечей накала. В чем причина или что это значит?
Dмитрий
QUOTE (Григорий С. @ Sep 20 2011, 03:37 PM)
На ходу время от времени начала мигать лампочка свечей накала. В чем причина или что это значит?

Наверно датчик температуры глючит...
kudrik
QUOTE (Григорий С. @ Sep 20 2011, 03:37 PM)
На ходу время от времени начала мигать лампочка свечей накала. В чем причина или что это значит?

Посмотри тут тему от Badbu , там твой вопрос.
Григорий С.
Всем спасибо.Порыл вчера инет. Наиболее вероятная и простая причина -перегоревшие лампочки в стопах(обе).Так оно и оказалось.
сушко
Подскажите, завел на холодную, проехал 500м, сходил в магазин, заводить маслает, а вспышки нет, и так раз 5, потом постоял минут 5 и на последнем издыхании аккумулятора завелась с полоборота, и это второй раз за день.
contra81
всем доброго времени суток...возник вопрос...начну по порядку..с наступлением сильных заморозков не смог запустить свой дизель1.6 обычный..не дизель...до -10 заводился хорошо,с пол тыка..оставил...неделю,полторы стоял на морозе..гаража нет...так вот ,спали заморозки немного...решил пробануть завести...прогрел картер,поставил акуммулятор,и давай маслать...и не в какую...и когда уже АКБ чувствую вот вот сядет...каким то чудом на последней попытке завелся....черный дым с выхлопной..после прогрева вроде поубавилось...но при перегазовке...все же чадит черным...выезжаю на трассу...плавно разгоняюсь..включаю вторую........и не понимаю....давлю на газ...а он не набирает обороты....просто тупит....не разгоняется...на холостых при перегазовке обороты поднимает...но черный дым смущает...люди добрые,прошу совета...где копать???грешу на топливную аппаратуру....так как летлм при перегазовке чадила черным и порой туго набирала обороты...или может насос не качает должным образом?и заметил что стала заводиться только при выжатой педали газа до упора....и как бы в догонку.....
wall.gif wall.gif wall.gif wall.gif wall.gif
Ges
Здравствуйте!Подскажите,кто знает.После капремонта ЛТ35 2.4 дизель движок АСТ,проехал 7т.км...и лопнул ремень ГРМ,со всеми тяжелыми последствиями- трещина в головке,распредвал в 3х местах ,загиб клапанов.Притом внутренняя сторона ремня стерлась до белых ниток-по всей длине.Ремень фирмы Сontitech.Мастер,который делал капремонт принял машину снова в ремонт.Сейчас заявляет,что изношенный шток вакуумного насоса привел к поломке распред вала ,который оборвал ремень.Может ли быть такое?как мне все правильно ему доказать?заранее благодарен.
seric
Скорее всего не шток виноват , а сам вакуумный насос. Он убитый ...

Можно посмотреть места слома РВ . Если оно возле эксцентрика , тогда ситуация реальная.
Случается редко, возможно попало именно на вашу ЛТ-шку.

Ищите причину порвавшегося ремня ГРМ, распредвал -это уже следствие...
ssa1175
QUOTE (contra81 @ Feb 13 2012, 11:10 AM)
всем доброго времени суток...возник вопрос...начну по порядку..с наступлением сильных заморозков не смог запустить свой дизель1.6 обычный..не дизель...до -10 заводился хорошо,с пол тыка..оставил...неделю,полторы стоял на морозе..гаража нет...так вот ,спали заморозки немного...решил пробануть завести...прогрел картер,поставил акуммулятор,и давай маслать...и не в какую...и когда уже АКБ чувствую вот вот сядет...каким то чудом на последней попытке завелся....черный дым с выхлопной..после прогрева вроде поубавилось...но при перегазовке...все же чадит черным...выезжаю на трассу...плавно разгоняюсь..включаю вторую........и не понимаю....давлю на газ...а он не набирает обороты....просто тупит....не разгоняется...на холостых при перегазовке обороты поднимает...но черный дым смущает...люди добрые,прошу совета...где копать???грешу на топливную аппаратуру....так как летлм при перегазовке чадила черным и порой туго набирала обороты...или может насос не качает должным образом?и заметил что стала заводиться только при выжатой педали газа до упора....и как бы в догонку.....
wall.gif wall.gif wall.gif wall.gif wall.gif

Та-же проблема. В чем дело?
_STALKER_
QUOTE (ssa1175 @ Feb 26 2012, 10:35 AM)
Та-же проблема. В чем дело?

use_search.gif
Смотреть поэтапно:
1) Топливный и воздушный фильтры
2) Подкачка
3) Форсунки

Если фильтр топливный забит то и пропускная способность не большая, топлива не хватает вот и заводится с трудом. Если забит воздушный - не хватает воздуха, отсюда и черный дым. Как их проверить - думаю очевидно.

Если умер подкачивающий насос - то качать из бака горючку кто будет? cool.gif
Проверить просто - снять шланг с фильтра, опустить в ведро с солярой, и пробовать заводить. Хорошо если шланг прозрачный будет - станет видно пошла по нему соляра или нет. если пошла - значит подкачка живая.

Про форсунки - если они не держат в закрытом состоянии, распыляют кое как (льют) то запуститься мотору тяжело, бывают случаи когда и вовсе не заводится. Кстати черный дым из-за этого то же бывает, если форсункам совсем капец.
Выкрутить форсунки и проверить их - делов на час. Кстати, если уж выкрутишь - замерь компрессию за одно. Есть шанс узнать много нового для себя)
Golf. 4 tdi 115 arsen
QUOTE (lucas-sash @ Jan 18 2008, 11:51 PM)
Случайно наткнулся на эту ссылку:http://www.brestauto.com/d4.htm
Такого подробного описания не встречал нигде.
P.S.  Вопрос к модерам:нельзя ли кратенько сделать что-то подобное...

Всем. Божу. Помогите. Подсказать. Пожалуйста. Начну. По. Порядку. У. Меня. Гольф 4 tdi 115 cv дизель. Проблема. В. Том. Что. С. Разширительного. Бочка. Выкидает. Воду. И. В. Бочок. С. Маленькой. Трубки. Поступает. Вода. С. Воздухом. И. При. Этом. Шланги. Твердеют. А. Шланги. С. Низу. Холодное. Когда. С. Верху. Горячие. А. Температуру. 90 показывает. Табло. Одни. Говорят. Головка. Одни. Прокладка. Или. Термостат. Отзавитесь. Пожалуйста. Кто. Встретился. С. Такой. Проблемой. wall.gif Уже. Не знаю. Как. Быть. Подскажите
roland2009
QUOTE (Golf. 4 tdi 115 arsen @ May 13 2012, 03:18 AM)
Всем. Божу. Помогите. Подсказать. Пожалуйста. Начну. По. Порядку. У. Меня. Гольф 4 tdi 115 cv дизель. Проблема. В. Том. Что. С. Разширительного. Бочка. Выкидает. Воду. И. В. Бочок. С. Маленькой. Трубки. Поступает. Вода. С. Воздухом. И. При. Этом. Шланги. Твердеют. А. Шланги. С. Низу. Холодное. Когда. С. Верху. Горячие. А. Температуру. 90 показывает. Табло. Одни. Говорят. Головка. Одни. Прокладка. Или. Термостат. Отзавитесь. Пожалуйста. Кто. Встретился. С. Такой. Проблемой. wall.gif Уже. Не знаю. Как. Быть. Подскажите

Однозначно в систему охлаждения двигателя поподают газы. Так или иначе (прокладка или голова) необходимо вскрытие т.е. снимать голову и смотреть. Возможно всё это от перегрева. Антифриз чистый?
Golf. 4 tdi 115 arsen
QUOTE (roland2009 @ May 13 2012, 10:07 AM)
Однозначно в систему охлаждения двигателя поподают газы. Так или иначе (прокладка или голова) необходимо вскрытие т.е. снимать голову и смотреть. Возможно всё это от перегрева. Антифриз чистый?

delo v tom chto kogda ya kupil u araba kozla v sisteme bila voda mojet tam i bil antifriz no kogda antifriz uxodil on vodu dolival i prakticheski antefriza neostalos
seric
В вашей ситуации надо с простого начинать, с термостата.

Если он заклинил на "малый круг" , тогда будет ситуация такая - греется до 90 и выше, термостат закрыт, низ радиатора холодный, потом закипает малый круг и завоздушивает систему, патрубки становятся твердыми.

Попробуй сначала термостат заменить, хотя трещины и прокладку исключать нельзя.

roland2009
Согласен. Проще начать для исключения с термостата vw_good.gif
Golf. 4 tdi 115 arsen
SPASIBO VSEM ZA SOVETI BARAKALLAXU FIK ET OCHEN BILO VAJNO ZA TERMOSTAT ZNAT MNE
Nr1982
Здравствуйте. Хотелось бы узнать моргает лампочка давления масло при включении зажигания, а дальше все окей. Что это может быть
Stiv40
Nr1982, Именно моргает, или горит пока не заведешь?
strega7114
На ЛТ35, после возгорания в моторном отсеке проводки, всю проводку восстановил. Не поступает топливо с ТНВДшки, питание есть на колодке управления разнобой, но есть. Не могу найти какое должно быть там напряжение по ножкам.
aleksandrs1965
Помогите разобратся. Дизель 1.6 турбо. Плохо заводится после длительной стоянки примерно 6-8часов и понижении температуры. Проверил давление в целиндрах,свечи, момент опережения поставили раньше , а результата нет


Dimytch
проблема такая:
При запуске холодного двигателя (1.6 тд) после длительной стоянки на улице стартер довольно быстро раскручивает мотор и тот начинает работать. Но стоит только отпустить ключ, как обороты падают в ноль и он глохнет, при этом педаль газа можно хоть растоптать, ему пофиг она вообще. На горячем такой проблемы нет, заводится легко и работает стабильно. Поддерживать работу мотора до прогрева кручением стартера - сгорит стартер. Разок поймал момент, что контролька свечей накала горела (видимо свечи грели, похоже, что на режим прогрева включил) и мотор работал и хорошо отзывался на педаль, но стоило только отпутить ключ, как обороты упали и опять заглох.
В предыдущий раз такое пролечилось тем, что с нескольких попыток при поддержке стартером движок более-менее прогрелся и заработал, а на сей раз не успел, видимо (у меня еще и стартер глючит, так что повторить опыт смогу только после ремонта)
По моим наблюдениям получается, что при работающих свечах он работает хорошо, а если их погасить, то тут же встает. Очень нужен совет, как пролечить.

П.С. это у меня первый дизель, так что прошу объяснять как можно проще, что, где и как крутить-смотреть-мерить и пр. smile.gif
DonAndron
а движок то точно заводится!?)))смотри свечи накаливания
Dimytch
QUOTE (DonAndron @ Jan 15 2013, 09:09 PM)
а движок то точно заводится!?)))смотри свечи накаливания

точно... причем при работающих свечах (горела контрольная лампа свечей) нормально реагировал на педаль газа
гугление проблемы привело в предварительному выводу, что подсасывает воздух где-то (не дай Бог, через прокладку головки блока - уж очень неохота туда лезть. Хотя прокладка еще куда ни шло, по сравнению с самой ГБЦ, что тоже вполне возможно на довольно убитой машине). Позже проверю - позапускаю в холодном воздухе и в нагретом
DonAndron
так у тебя свечи и не работают может!?тестером то проверь...при неисправных свечах только стартером и греешь...
на б2 разве подогрев не при каждом повороте ключа включаться должен!?у тебя,видимо,на свечи питание не поступает-попробуй погреть их вручную(ну,типа проводом)-я думаю заведется)))только реле отключи что бы не спалить....

и что ты проверишь нагревая воздух!?
m1xali4y@yandex.ru
всем привет. проблема вот в чем : после ремонта гбц через 1500-2000т пробега при запуске на холодную. как правило после ночи простоя, стало дыметь синеватым дымом, пока не прогреетса градусов до 50° а. потом все в норме. тянет хорошо. и ещё за эти 2000 тысячи пробега долил грам 400 масла. может пока все претретса? а потом перестанет жрать. ? как быть, что смотреть? ??
Win32-Porex-b
QUOTE (aleksandrs1965 @ Oct 25 2012, 08:57 AM)
Помогите разобратся. Дизель 1.6 турбо. Плохо заводится после длительной стоянки примерно 6-8часов и понижении температуры. Проверил давление в целиндрах,свечи, момент опережения поставили раньше , а результата нет

Недавно выставлял голову МУКТа (механизм управления количеством топлива) для регулировки количества впрыска... Симптомы были идентичные (не заводилась, заводилась вдогонку через 15-20 сек, при отпускании стартера глохла), пока не попал в нужную подачу. Проверь количество топлива на впрыск и угол впрыска. делается все вагкомом.
Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.