Покупка подержанного Фольксваген Туарег

  • Автор темы Dr. Jitter
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw touareg

Dr. Jitter

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ауди А8/4,2
С наступающим всех новым годом!

Пришло время расставаться со своей А8 - батя отнимает, на дачу ездить, да и возраст у машины (за 10 лет!!!) очень солидный. Я второй хозяин машины в Росии, за время эксплуатации НИКАКИХ поломок по двиглу, коробке не возникало! Конечно от времени потекли сальники (заменил), умерли маслосьемные колпачки (вместе с направляющими клапанов), треснула пластмассовая боковина радиатора. Друзьям неоднократно чинил их немецкие авто. В хозяйстве имеется диагностический комп, ETKA, ELSA. Я был фанатом немецкого автопрома, пока знакомая не купила А4 2.0 20v 2002 года - вот тут у меня появилась возможность оттачивать свои навыки автослесаря! :drive: (вообще-то я другим занимаюсь) В машине каждые 2-3 месяца надо было что-то делать! Спасало от траты мегабабла только наличие своей диагностики, знание технического английского языка и очумелые ручки.

Почитав отзывы владельцев Туарегов пришел в ужас - все это похоже на плстмассовую А4, раздутую до размеров кроссовера. Помогите разобраться с рядом вопросов:

1. Брать б/у можно только после 2005 года выпуска (раньше совсем все плохо) ?
2. Если брать в Росии, то только купленный у официалов, чтобы пробить историю ремонта ?
3. Можно-ли брать американской сборки, или европейский (Чешский) лучше? Если лучше, то чем?
4. Экономия на дизельном моторе сводится на нет нашей солярой и неумением и НЕЖЕЛАНИЕМ отечественных сервисменов чинить эти моторы, поэтому предпочтительней бензиновый двигатель ?
5. На двигатель мощнее, чем 3,2 V6 не рассчитана трансмиссия - отрывает раздатку и гробит коробку ?

Стоит выбор между LandCruizer 120 и Фольксваген Туарег. Я не в коем случае не собираюсь сравнивать полноценный РАМНЫЙ тихоходный (не более 160 кмч) внедорожник и шоссейный кроссовер. Но стоит задача приобрести автомобиль как для поездок всей семьей на дачу так и для езды по городу.
 
Dr. Jitter написал(а):
Можно-ли брать американской сборки, или европейский (Чешский) лучше?

Не чешский - СЛОВАЦКИЙ(г.Братислава) :hat:
 
Land cruser 120 дизель и Фольксваген Туарег дизель, по тестам одного журнала при покупке и эксплуатации новых машин тойота обходится на 100=150 евро дороже в месяц, при эксплутационных затратах 800 евро в месяц, туда включены все затраты, топливо, страховки, стоимость самой машины, и прочие расходы!!!

Из опыта. крузак 120 дизель других у нас нет, достаточно комфортная, вместительная машина, очень надежная знакомые накатали 160000км, ни одной поломки, только ТО, и текущий ремонт, тормоза, подвеска!!
Из минусов, управление очень плавное резких движений делать нельзя, машина шумновата, но это дизель, максималка небольшая, свыше 130 лучше не ехать. И очень дорогой б\у цена на машины 2=3 лет почти не падает
Но очень экономичный 9=10.5 л огромный багажник, спокойно влезает многая строительная техника небольшая, при сложеных сидениях почти микроавтобус.

Туарег.
Брать можно любой V6 3.2 бензин, самый лучший мотор 3.0 дизель, надежный, мощный экономичный!!!!!
2.5 дизель хорош., но слабоват хотя машина даже с ним более динамична чем Крузер.

Итак лучше всего покупать машину без пневмоподвески, и мудреных комплектаций.
Кожа есть почти во всех машинах, так же как и АКПП, остальное по желанию, у закомого был V10 TDI из первых выпусков, и топлива ест много, КПП сломалась на 60000км, и пневмоподвеска умирала 2 раза, были и еще проблемы, но в основном все по гарантии!!!!!

Точно не знаю, для америки собирают там же или везут из Чехии или кажется из Словакии. у нас америкосов нет вообще но слышал что они мало чем отличаются!!!

21=23т. евро но в оснвом из америки!!!
 
У моего знакомого, который брал Крузак новым, в первую же зиму накрылась по-кругу пневмоподвеска (там она кажется на гидравлике)- сделали по гарантии, больше за 3 года экслуатации заменялись только расходники.

Если я правильно понимаю про 3.2V6 мотор на Фольксваген Туареге - первая модификация была 220лс и выпускалась до 2005 года. После пошел 3.0 дизель и 3.2 бензин в 240лс на 98 :) бензине.

Привезти из буржуинства 3.0 дизель пока нерентабельно из-за неадекватной таможенной пошлины (от 3х лет...)
 
Dr. Jitter написал(а):
У моего знакомого, который брал Крузак новым, в первую же зиму накрылась по-кругу пневмоподвеска (там она кажется на гидравлике)- сделали по гарантии, больше за 3 года экслуатации заменялись только расходники.

Если я правильно понимаю про 3.2V6 мотор на Фольксваген Туареге - первая модификация была 220лс и выпускалась до 2005 года. После пошел 3.0 дизель и 3.2 бензин в 240лс на 98 :)  бензине.

Привезти из буржуинства 3.0 дизель пока нерентабельно из-за неадекватной таможенной пошлины (от 3х лет...)

О бензиновом крузаке ничего не слышал у нас их максимум 1/50 если не меньше, все берут дизель, он проще, дешевле в эксплуатации, и экономичен, межсервисный пробег 15000км, стоимость обслуживания от 120-350евро.
Там нет никакой пневмоподвески, обычная на пружинах, дешево, не ломается, чуть менее комфортно!!!


3,2 бензин 162 кВт до 2005 года с 2004 года 177

В любом случае лучше машина на пружинах ее легко отличить

8558586.jpg


С пневмобалонами, правый переключатель есть!!!
Левый отвечает за диференциалы


9162869.jpg


Бензиновые тоуреги хоть не диковинка как крузер, но ездят все на 95 бензине!!!

Смотря для чего машина нужна, если погонять, то 2,5 ТДИ слабоват, надо хотя бы 3,0 ТДИ брать, да и 3,2 бензин не самый шустрый мотор, а если машина нужна для обычной езды+солидный вид+ небольшие эксплуатационные расходы то 2,5 отлично подходит, и таможня на него не должна быть большая!!! около 5000 евро!!!!

На Бмв Х5 3,0Д приятели в РФ брали 210000руб растоможка!!!
 
Соглашусь что лучше всего покупать машину без пневмоподвески, и мудреных комплектаций. Еще один плюс к Туарегу - это то что он гораздо менне угонный чем кукурузер.

Брать Туарег только проданный через нашего диллера - у него как минимум поменяно большая часть проблемных мест. Думаю что пригнанный из Штатов Туарег, в первый год поездив по нашим дорогам, наверняка преподнесет владельцу не мало ремонтных сюрпризов! :hat:
 
вот опять
кукурузер -- внедорожник
Фольксваген Туарег - паркетник. Короче незачет маркетинговому отделу VW так и не донесли мысль об универсальности машины
тойота - ненавижу.
:sick:
 
спасибо всем!

После праздников займусь непосредственно поиском.
Пока мне так и не удалось выяснить про моторы 3.2 литра после 2005 года (это которые 241 лс на 98 бензине). По крайней мере в mobile.de ВСЕ машины этого периода имеют такой двигатель. Про америкосов не знаю :sick:
 
2 wolf
А че ненавидишь тойоту? Мне больше всего у нее не нравится то, что на каждом углу поются песни про тойотовскую надежность, однако умалчивается про ТО каждые 10 тыс. км. o_O
 
Oberstleutenant написал(а):
2 wolf
А че ненавидишь тойоту? Мне больше всего у нее не нравится то, что на каждом углу поются песни про тойотовскую надежность, однако умалчивается про ТО каждые 10 тыс. км. o_O

У крузера 120 D4D интервал 15000км, А Крузер 100 сравнивать с Фольксваген Туарегом некорректно!!!

И одно немаловажное замечание, для тех кто ездит по городу, внедорожник в полном понимании абсолютно не нужен. да и у крузера 120 внедорожные качества не самые лучшие. Тем более законы физики обмануть непросто. Хорошая проходимость и внедорожные качества оьорачиваются на асфальте худшим комфортом, управляемостью и функциональностью!!!!

Тоуарег 2,5ТДИ отличное сочетание цена/качество!!!
 
AlexTDI сказал как отрезал.
полностью согласен.
 
Dr. Jitter написал(а):
...
1. Брать б/у можно только после 2005 года выпуска (раньше совсем все плохо) ?
2. Если брать в Росии, то только купленный у официалов, чтобы пробить историю ремонта ?
3. Можно-ли брать американской сборки, или европейский (Чешский) лучше? Если лучше, то чем?
4. Экономия на дизельном моторе сводится на нет нашей солярой и неумением и НЕЖЕЛАНИЕМ отечественных сервисменов чинить эти моторы, поэтому предпочтительней бензиновый двигатель ?
5. На двигатель мощнее, чем 3,2 V6 не рассчитана трансмиссия - отрывает раздатку и гробит коробку ?
...

1.
До 2005 года будет дорогая таможня. Сколь бы ни было "все плохо", это все железо ремонтируется, а хронически дорогих больных мест вроде нет.

2.
Мое мнение - российская эксплуатация убивает машину намного больше, чем пробег в южных Штатах. Конечно, можно привести отдельные примеры чего угодно, но средняя статистика, думаю, будет доказывать приведенный мной тезис.

3.
После глобализации рынков место сборки смысл вы многом потеряло.
По-моему, раньше вообще все Туареги собирались в Братиславе.
Сейчас не знаю, но скоро и у нас у Калуге начнут -
http://www.aksionbkg.com/press/108/?i_695=...5&print=yes

4.
По-моему, эксплуатационные расходы и покупная стоимость таких машин, даже подержанных, так велики, что разницей в стоимости топлива можно пренебречь.
И еще в Штатах нет дизелей, а из Европы машины намного дороже и беднее по опциям.

5.
Если монстры V10 или W12 - то все может быть, хотя сомневаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу