помогите с покупкой Vw Passat B5+ против Nissan Primera

  • Автор темы real-593
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

real-593

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 G60 Sinchro, Nissan Primera P12 1,6E
вот интересно мнение других:
решил свой B3 G60(160 л.с.) поменять и встал перед выбором
опять VW но у уже В5+ 01г. с 1.8 турбо(150 л.с.) и механикой и со всеми наваротами, кроме люка и кожи
или Nissan Primera 02г. с 1.8(116 л.с.) но уже с автоматом(правда 4-х ступ.) и тоже в приличной комплектации
и ещё у первого пробег 92000км. а у второго 41200.
по расходу топлива второй авто немного выигрывает, но душа тянется конечно к первой, как никак родное, да и побольше он и разгон нормальный. пугает только турбина и соответственно цена 400000 против 370000
 
Ниссан вообще машина на любителя, с центральными приборами .

А если по существу, но при реальном пробеге 92000км, Пассат гораздо более выгодная покупка, А что такое все навороты????какая момплектация Пассата??? И обе машины местные, пригнаные или как????
 
Бери ниссан,по крайней мере не будешь разочарован в ВАГе.
А вообще про Фольксваген Пассат Б5 много раз терли,пройдись по ресурсам сети.
 
dya написал(а):
Бери ниссан,по крайней мере не будешь разочарован в ВАГе.
А вообще про Фольксваген Пассат Б5 много раз терли,пройдись по ресурсам сети.

Разве В5 неудачная модель????
По моему более чем удачная,
 
AlexTDI написал(а):
Разве В5 неудачная модель????
По моему более чем удачная,

По опыту скажу что нет.
Почему-то японцы до сих пор применяют решения которые реализованы в В3-В4,т.е простые и надежные, а ВАГ перешел на "все-в-одном" и полностью компьютеризированная машина.
 
dya написал(а):
По опыту скажу что нет.
Почему-то японцы до сих пор применяют решения которые реализованы в В3-В4,т.е простые и надежные, а ВАГ перешел на "все-в-одном" и полностью компьютеризированная машина.

Салон в ниссане полное г..о, скрипит через 2 года, причем пластик на морозе аж дребезжит, шумоизоляция никакая, по наворотам ниссан неплох!!!!

Солидность, престиж, ходовыекачества не на высоте!!!!

В плюсах Ниссан поменьше расходует топлива, ходовая более живучая.
А вот у знакомого такой ниссан постоянно мозг парил с маслом, пока не хапнул клина, благо что машина была еще на гарантии, ее быстро сделали и реализовали...

И еще возврата в о времена В3, В4 нет и не будет, машины становятся все сложнее, тяжелее, мощнее и прожорливее!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Салон в ниссане полное г..о, скрипит через 2 года, причем пластик на морозе аж дребезжит, шумоизоляция никакая, по наворотам ниссан неплох!!!!

Солидность, престиж, ходовыекачества не на высоте!!!!

В плюсах Ниссан поменьше расходует топлива, ходовая более живучая.
А вот у знакомого такой ниссан постоянно мозг парил с маслом, пока не хапнул клина, благо что машина была еще на гарантии, ее быстро сделали и реализовали...

И еще возврата в о времена В3, В4 нет и не будет, машины становятся все сложнее, тяжелее, мощнее и прожорливее!!!!

ВАГ по отделке салона,комфорту, продуманности на высоте,по надежности нет.
ИМХО Б5 это неудачная машина для РФ,Г4 более надежная машина.
 
dya написал(а):
ВАГ по отделке салона,комфорту, продуманности на высоте,по надежности нет.
ИМХО Б5 это неудачная машина для РФ,Г4 более надежная машина.

Просто Фольксваген Гольф 4 проще ходовая часть, а точнее передняя подвеска+несколько спец. моментов В5 как элект. компоненты под сидением, а так все тоже самое!!!
 
AlexTDI написал(а):
Просто Фольксваген Гольф 4 проще ходовая часть, а точнее передняя подвеска+несколько спец. моментов В5 как элект. компоненты под сидением, а так все тоже самое!!!

Угу,как раз грамотное размещение БК в Фольксваген Гольф 4 делает его более надежным в плане электрики.
Создается впечатление что взяли отработанную конструкцию кузова и подвески Б4 и дополнив электроникой сделали удачную машину.
 
dya написал(а):
Угу,как раз грамотное размещение БК в Фольксваген Гольф 4 делает его более надежным в плане электрики.
Создается впечатление что взяли отработанную конструкцию кузова и подвески Б4 и дополнив электроникой сделали удачную машину.

В4 и Фольксваген Гольф 4 имеют в подвеске лишь одинаковую теоретическую основу, но не более того!!!!

А вот электрика В5 это какойто тех. промах, неужели некуда было затолкать!!!
 
AlexTDI написал(а):
В4 и Фольксваген Гольф 4 имеют в подвеске лишь одинаковую теоретическую основу, но не более того!!!!

Да ладно,стойки от Фольксваген Гольф 4 геометрич.копия стоек Б4,но отсутствуют уши крепления к кулаку.
В общем кроме изменения некоторых моментов подвеска одна и та же.
 
dya написал(а):
Да ладно,стойки от Фольксваген Гольф 4 геометрич.копия стоек Б4,но отсутствуют уши крепления к кулаку.
В общем кроме изменения некоторых моментов подвеска одна и та же.

Но ведь тоже самое и на Опеле, на Форде, даже на Тойоте!!!

на других япоцах правда с\б отличаются, не знаю как на этой моделе примеры, а на предыдущей была подвеска а ля задок А6 или Пассата 4 motion

Моделью В5 Пассат приблизили по статусу, имиджу, комфорту, к Ауди.

А производство и разработка автомобилй, это чистой воды маркетинг,
Гольф всегда был надежнее Пассата, и цена на него падает значительно медленнее, но эта тенденция проявляется и в других марках, Опель, Форд, Ауди!!!БМВ
 
dya написал(а):
Да ладно,стойки от Фольксваген Гольф 4 геометрич.копия стоек Б4,но отсутствуют уши крепления к кулаку.
В общем кроме изменения некоторых моментов подвеска одна и та же.

А задняя, у всех фольков на протяжении почти 30 лет одинаковая!!!

тоже самое как у тойот все машину имеют одну подвеску, отличия в размерах!!!
 
Коплектация VW:обивка Велюр
Отделка салона под дерево
Оборудование: Климат-контроль,Электрозеркала,4 электростеклоподъемника, АBS,Антипробуксовoчная система, SRS 8,Бортовой компютер,Круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, Регулировка пассажирского сидения по высоте, Разделительная спинка задних сидений, Обогрев зеркал, Тонировка стекол, ГУР, Салонное зеркало с автоматическим затемнением
Корректор фар, Мультируль, Задний парктроник, Защита картера, Противотуманные фары, Дополнительный стоп-сигнал, Кассетная магнитола,
Центральный замок,Иммобилайзер,Сигнализация, Противоугонная система с персональной магнитной картой-меткой (Black Bug, либо аналоги)
Противоугонное устройство (секретка),Замок на КПП, Легкосплавные диски
Автомобиль был продан официальным дилером
Автомобиль проходил тех.обслуживание у официального дилера

Комплектация Nissan:
ГУР, климат,ЭСП4, эл.зерк, ЦЗдист, дист.откр.б+б/б, иммоб,ABS,Airb6, АКПП, аудио, зим.рез,лит.диски, ом.фар, под.сид,лифт сид, ПТФ, борт.комп, камера з/в, коврики, продаётся у офицального дилера
Читал отзывы и про ту и про эту машину, ни та говорят неочень(некоторые экземпляры) у неё англ. сборка и из-за этого качество на некоторых страдает. на нашем сайте и сайте В5 почитал отчёты эксплуатации, что-то тоже не очень вдохновляет...
насчёт поскрипывания салона и там и там написано, и электрика на обоих машинах тоже храмает, на nissan там главный комп может глючить... на VW тоже существуют проблемки, а также иногда напрягает ждать пока турбина остынет, особенно когда опаздываешь, а с турботаймером замарачиваться не хочется, да и глюку у него с БК часто бывают
 
real-593 написал(а):
. на VW тоже существуют проблемки, а также иногда напрягает ждать пока турбина остынет, особенно когда опаздываешь, а с турботаймером замарачиваться не хочется,

Если ты не гнал всю дорогу под 200,то и нечего турбину охлаждать.
ВАГ этого не требует.
 
тогда зачем люди так замарачиваются???
 
Мне один любитель Ниссанов, которому я верю как себе, говорил что если брать Ниссан - то только до 2000 года. После - качество упало на порядок... :unknw: Я бы в таком варианте взял бы Б5+. Уж больно красивая машина, да и болячки все уже вылечены... :good:
 
real-593 написал(а):
тогда зачем люди так замарачиваются???

денег девать некуда, + большие ушт, на которых лапша застревает+реклама, самое главное, когда все это слушают, не задумываются отом как ездят в жизни!!!!

У меня почти все машины были с турбо, о турботаймере услышал только здесь!!!

Примеры все из Англии, предыдущие модели 90=х тоже английские, кроме универсала, у него и ходовая другая была!
 
Слышал про Ниссан, что при -10 Примера тупо не заводится. B) Но Пася -хорошо угоняется :(
 
На пробеги внимание обратите - нереальные они.
А пассат намного лучше смотрится, у нас дирик взял с 2002 г. универсал со всеми прибамбасами так машина просто класс!!!
 
Назад
Сверху Снизу