Двигатели PF и BSE, BSF и VW Passat B6

BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Езжу я сейчас на Пассате-сарае со 107-ю лошадями и, в целом, нормально езжу. 140 по кольцевой влегкую, первым со светофора уйти никогда не стремился, мощности не хватает только при попытке обгона после 100 км/ч. Если бы не пара болячек старой машины... но не о них речь.

У современных восьмиклапанников всего на 5 лошадей меньше, плюс лошади молодые - значит, новый Пассат с таким двигателем будет ездить не хуже моего нынешнего?

Кругом в салонах стоят 150-тисильные красавцы с капризным "сердцем", да только надо ли оно? На другой чаше весов - экономичный, надежный, неприхотливый двигатель.
105-тисильный дизель стоит на 100 000 дороже. И в обслуге, как я думаю, он тоже дороже выходит.
Не забываем про дорожный налог - разница за 102 и за 150 лошадей весьма значительная.

Нет, я не спорю, 150 сил - это здорово и все такое. Я сам сегодня долго ехал экономичные 110 км/ч, а потом сказал громко "F.CK the fuel economy!" и втопил во все лопатки :drive:. Опять же - 107 лошадей (а на деле, наверняка, уже меньше) везли вполне нормально. Разве что шумели больше обычного.

Что в минусе? Климат-контроль съест часть мощности. Снаряженная масса у B6 больше на 100 кг. Это много? Продать такую машину потом будет, наверное, сложнее. Хотя, свой покупатель есть у любой машины.

Альтернатива такому "сараю" - Opel Astra Caravan и Chevrolet Lachetti. Обе дешевле и менее престижны, хотя, по комплектации - такие же.

Копмлектация Passat Variant Trendline имеет все необходимое. Кондей вместо климата - и ладно, задние электростеклоподъемники можно докупить. Взять 102-хсильную машину для себя, для семьи - и спокойно ездить лет 10.

Что скажете?
 
Коллега по работе взял Ауди А4 со 102 л\силами, ездит и не расстраивается.
 
BaSergey написал(а):
всего на 5 лошадей меньше, плюс лошади молодые - значит, новый Пассат с таким двигателем будет ездить не хуже моего нынешнего?


Что в минусе? Климат-контроль съест часть мощности. Снаряженная масса у B6 больше на 100 кг. Это много? Продать такую машину потом будет, наверное, сложнее. Хотя, свой покупатель есть у любой машины.


Копмлектация Passat Variant Trendline имеет все необходимое. Кондей вместо климата - и ладно, задние электростеклоподъемники можно докупить. Взять 102-хсильную машину для себя, для семьи - и спокойно ездить лет 10.

Что скажете?

Закажи тест-драйв и попробуй прокатиться так же как на своем Б3,сразу все станет ясно.
1.6 это лишь для очень степенного передвижения,особенно после 100 км/ч.
И насчет ЭСП назад-Б6 это не Б3,лучше сразу брать ЭСП в базе.
 
BaSergey писал
Кругом в салонах стоят 150-тисильные красавцы с капризным "сердцем", да только надо ли оно?


Ищи 2.0 FSI BVZ или BLY и будет тебе счастье. :yahoo: Удачи :drive:
 
Серег,
разница между пассатом и моим "плюсом" по весу меньше 50кг
а как мой ездит я тебе писал, не забывай - у меня АККП
 
engine написал(а):
Ищи 2.0 FSI BVZ или BLY и будет тебе счастье.

Начал искать, нашел тему, как народ гадает, что придет раньше - морозы или новая прошивка. И смех, и грех :LOL:.

Однако, немцы шевелятся - уже хоть что-то.
 
Выбирал для себя между Б6 с 1,6 (102 л.с.) и Тураном 1,6 (102 л.с.). Причем после Б3. Остановился все-таки на Туране по следующим причинам:

1. Базовая комплектация шикарная - есть все, даже ESP, магнитола с мр3 и др.
2. Совсем неугонный - тьфу*3 :fool: Многие не страхуют КАСКО.
3. Стоит дешевле на приличную сумму
4. Туран на 30 см меньше пассата, 4метра 40см - легче парковаться. А места внутри вагон. :good:

А нынешние движки высокооборотистые и очень хороши. Езжу сейчас на 1.2 64 л.с. до 90-100 км./ч авто прет шикарно!

Да. И еще этот 1,6 (102 л.с.) разгоняет эти авто до 80км/ч. за 8 секунд! :good: Дальше конечно динамика падает, но нафига она в городе да еще и с новыми штрафами... :rolleyes: :hat:
 
масса у Гольфа Плюс 1.6 с автоматом такая же как и у Пассата 1.6 на ручке!

 
Назад
Сверху Снизу