Двигатель FSI 1,6 или 2,0

  • Автор темы yurik_l
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 18К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yurik_l

Мастер советчик
Сообщения
447
Реакции
0
Город
None
Думаю о смене Ласточки и перейти из 4-го "класса" в 5-й. Вопрос по движкам FSI (для тех, кто ездил или ездит)-жрут ли масло, приемистость, бензин... в общем, субъективные оценки. :hat:
 
ну про 2,0 можно почитать в ветке про Б6, 1,6 скорее всего аналогичны, там вроед основная проблема в качестве топлива
 
Едут хорошо, масло вроде не жрут, расход топлива в среднем на литр меньше обычных (по паспорту) по Москве выходит вроде тоже самое. Надежность не шибко хорошая - не нравится им наш бензин.

Если брать Фольксваген Гольф 5 то я бы искал/заказывал с простым движком 1,6 (102 л.с.) и надежен и неприхотлив к бензину (ест 92й) плюс устанавливается почти на всю линейку ВАГ. Гольф, Джетта, Тура, Пассат и др.
 
Admin написал(а):
Если брать Фольксваген Гольф 5 то я бы искал/заказывал с простым движком 1,6 (102 л.с.) и надежен и неприхотлив к бензину (ест 92й) плюс устанавливается почти на всю линейку ВАГ. Гольф, Джетта, Тура, Пассат и др.

102 это который BSE?
 
Он самый
 
Тут я его не нашел http://www.doppel-wobber.de/, какого года мотор-р-чик?
С автоматом и ручкой комплектуется? Ручная коробка, надеюсь, не DUU. o_O
 
О какой машине речь? Модель? Новой или б.у?
 
Про 2.0 FSI могу сказать, что это обозначение семейства двигателей с кодами BLR, BLY, BVX, BVY, BVZ. Все они имеют одинаковые мощность (110/150 кВт/лс) и максимальный момент (200Нм/3500 об./мин) но различаются конструктивом. Поэтому BLR, BVX, BVY заточены под нормы Евро 4 и бензин соотвественно 95 или 98, а BLY и BVZ под нормы Евро 2 и бензин соответсвенно 92 или 95. Наибольшие нарекания из-за не завода в холодное время имеют двигатели первой тройки (нормы Евро-4), агрегатированные с коробкой автоматом, особенно BVY. Но в последнее время VAG эти проблемы решил.
VAG отказался от этих двигателей не из-за надежности, а из-за не оправдашихся надежд по экономичности. Холодный двигатель жрет много бензина. В начале движения борт комп может показывать мгновенный расход до 49л/100 км. С прогревом расход нормализуется 12-13 л по городу и до 7 л по трассе. Поэтому если превалирует короткие поездки (до 10 км) с частыми остановками и полным остыванием двигателя он может разорить на бензине. Этот двигатель больше подходит для длительных поездок и загородных трасс.
Для РФ лучше искать двигатели BLY и BVZ, но времени на поиск осталось очень мало, из-за перехода на нормы Евро-3 с 1 января 2008. :rtfm:
Про 1.6 FSI сказать ничего не могу, кроме того, что от них отказались еще раньше, чем от 2.0 FSI
Лично меня 2.0 FSI BVZ вполне устраивает. :drive: Машина бралась в основном для поездок за город и на дачу.
 
yurik_l написал(а):
102 это который BSE?

Не только.
Еще 1,6 (102 л.с): BGU, BSE, BSF. Все едят 92-й бензин.
Нормы токсичности у BGU, BSE - EU 4 Norm, у BSF - EU 2 ddk.
(данные Эльзы 2007-02)

 
Гольф 5 выпускается с 2004г. б/у машин полно. Новых тоже в салонах полно. Причем движки разные. Я должен мысли читать? :rolleyes:
 
Нормы токсичности у BGU, BSE - EU 4 Norm, у BSF - EU 2 ddk.

А что сей стандарт EU2ddk обозначает? Чем он отличается от просто EU2?
Оба двигателя BSE и BSF имеет по два лямбда-зонда, электронную педаль газа и одинаковые катализаторы. Двигатель BSF отличается от BSE всего тремя деталями: распредвалом, прошивкой контроллера и у BSE имеется вспомогательный воздушный насос. Учитывая что BSF поставлялся только в Россию и сопредельные страны бывшего СССР, где экологические нормы послабее чем в ЕЭС, получается VAG съэкономил на этом самом вспомогательном вентиляторе. Но все равно странно что двигатель BSF отвечает только нормам евро2, а не евро3 хотя бы. Или VAG не стал париться по поводу сертификации на евро3, когда достаточно было сертификации по евро2?
Ну я как владелец Фольксваген Гольф 5 1.6 могу сказать, что его мотор вполне резвый, к тому же самый простой из линейки моторов которые устанавливались на Г5.
Коробки DUU на Фольксваген Гольф 5 не ставились
 
Admin написал(а):
Гольф 5 выпускается с 2004г. б/у машин полно. Новых тоже в салонах полно. Причем движки разные. Я должен мысли читать? :rolleyes:

Спасибо, что просветили про новые и б\у авто и их количестве на рынке :hat: Вопрос был про движки FSI. Мысли читать не надо, луч-че текст...Нервный, а еще "админ" o_O
 
Я устал отвечать на глупые вопросы... :mad:

На новые гольфы 5 двигатели 1.6 FSI не ставятся. Отается 2,0 FSI.
Вопрос решен, тема закрыта!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу