Шкода Фабия или Фольксваген Гольф Что лучше?

  • Автор темы vdovin_da
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 14К

vdovin_da

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
МО, г. Коломна
Авто
Временный пешеход
Подскажите пожалуйста, какое авто дешевле в эксплуатации Fabia или третий Golf. Если брать фабию то 2000-2001 года, гольф - 96-98 гг. Ясно что фабия новее, пробег меньше, комплектация побогаче - но и ценник выше. Но в продаже только фабии с двигателем 1.4/68 л.с. как он по надежности, хватит ли его мощности для кондея? Стоит ли останавливаться на фабии?
Р.S. рассматриваются авто с кондиционером.
 
Fabia будет дешевле так как она свежее и ломаться будет реже. Мощности хватит.
 
Фабию можно сравнивать только с Поло (В класс) а Гольф это С класс. Сзади за большим водителем в Фабии может сесть только ребенок. Ногам места мало если отодвигать сиденье водителя до конца.

Надежность - считаю выше 3-го Гольфа, за все время помню только 2 ранние болячки что-то со ступицами и датчик углового положения руля. Обе болячки исправили в 2000-2002 годах. Движки 1,4 очень надежны, причем лично считаю что движки чешские надежней немецких 1,4. У чешских стоит цепь ГРМ. Т.е. оборвать ее не реально, может только греметь к 60-80 тыс. это регулируется.

Из немецких и чешских SSP мне в свое время удалось выяснить...
Двигатели 1.4 устанавливаемые за все время на Фабию:

-AMD 1.4 MPI 44kW (60лс), выпуск с 04.2000 по 03.2003, впрыск Simos 3PB, нормы токсич. EU4, 95-й бензин, цепь ГРМ

-AME 1.4 MPI 50kW (68лс), выпуск с 08.1999 по 04.2003, впрыск Simos 3PB, нормы токсич. EU2, 95-й бензин, цепь ГРМ
-ATZ 1.4 MPI 50kW (68лс), выпуск с 11.1999 по 07.2000, впрыск Simos 3PA, нормы токсич. D4/EU4, 95-й бензин, цепь ГРМ
-AQW 1.4 MPI 50kW (68лс), выпуск с 08.2000 по 03.2003, впрыск Simos 3PA, нормы токсич. EU-4, 95-й бензин, цепь ГРМ

-AUA 1.4 16V 55kW (75лс), выпуск с 05.2000 по 04.2002, впрыск Magneti Marelli 4LV, нормы токсич. EU4, 95-й бензин, ремень ГРМ
-AUB 1.4 16V 74kW (101лс), выпуск с 08.1999 по 05.2002, впрыск Magneti Marelli 4LV, нормы токсич. EU4, 98-й бензин, ремень ГРМ

-AZE 1.4 MPI 44kW (60лс), выпуск с 04.2000 по 03.2003, впрыск Simos 3PB, нормы токсич. EU2, 95-й бензин, цепь ГРМ
-AZF 1.4 MPI 44kW (60лс), выпуск с 04.2000 по 03.2003, впрыск Simos 3PA, нормы токсич. EU4, 95-й бензин, цепь ГРМ

-BBY 1.4 16V 55kW (75лс), выпуск с 04.2002 по наст.вр., впрыск Magneti Marelli 4MV, нормы токсич. EU4, 95-й бензин, ремень ГРМ
-BBZ 1.4 16V 74kW (101лс), выпуск с 05.2002 по наст.вр., впрыск Magneti Marelli 4MV, нормы токсич. EU4, 98-й бензин, ремень ГРМ

-AMF 1.4 55kW (75лс), выпуск с 06.2003 по наст.вр., впрыск TDI, нормы токсич. EU3, дизель, ремень ГРМ

Фольксовские: AUA, AUB, BBY, BBZ, остальные двигатели похоже шкодовские...

И еще большущий плюс Фабии:
Абсолютно неугонное авто - оставлять около дома можно без проблем! (тьфу *3)
Идеальная управляемость - просто как трамвай по рельсам! Крена нет в любом повороте.
 
У чешских стоит цепь ГРМ. Т.е. оборвать ее не реально, может только греметь к 60-80 тыс. это регулируется

На чешских моторах объемом 1,4 л цепь не регулируется, поскольку натяжитель напрочь отсутствует. Меняется цепь комплектом вместе с двумя шестерёнками. К счастью этот комплект в оригинале (а другого и нет) стоит 28 баксов, что очень даже немного. Служит она правда недолго по причине отсутствия натяжителя. Я например заменил при 53 тысячах. Она бы и еще проходила, но машину как раз тогда продавал и потенциальных покупателей несколько напрягал характерный шум из под капота.
Фольксовские: AUA, AUB, BBY, BBZ, остальные двигатели похоже шкодовские...

AMF тоже фольцевский.

Ну а если совсем по теме, то я в свое время пересел с Гольфа-3 на Фабию и нисколько не пожалел. Прикольная тачка с выразительным, не похожим на другие тачки, дизайном. Хлопот никаких не доставляла, правда и Гольф-3 тоже. У меня была с двигуном в 60 лошадей, и при этом достаточно уверенно она шла на 150 кмч, максимально разогнался до 165 кмч.
 
На вкус и на цвет... Не знаю кто из них надежнее и дешевле в эксплуатации, но смотрится Фабия рядом с Гольфом отстойно. Есть такая порода собак - мопс, вот такая у меня ассоциация возникает, когда я ее вижу. :) Даже второй гофлик и то пореальнее смотрится. ИМХО :)
 
Georgiy написал(а):
при этом достаточно уверенно она шла на 150 кмч, максимально разогнался до 165 кмч.

ну не шла она, а тащилась.... масса/мощность городская машина, никак не трассовая, либо по трассе правый ряд... ИМХО если нужно достаточно свежее, европейское, экономичное средство передвижение по городу, то это гут... если притензии на драйв и т.д., то не стоит
 
ну не шла она, а тащилась.... масса/мощность городская машина, никак не трассовая, либо по трассе правый ряд...

Может я и тащился со скоростью 150, но никто за 2000 км так и не обогнал :drive:
Ну а ты явно за пределы московской области никогда не выезжал. По всей стране у трасс всего одна полоса в каждом направлении. И состояние дорог таково, что и до 120 не везде разгонишься. И при таком состоянии дорог усиленная подвеска Фабии (речь идет о Фабии российской комплектации) ведет себя более чем прекрасно. Из тех 12 машин что меня были, у Фабии была самая неубиваемая подвеска, ей фактически было пофиг состояние дороги.
 
vdovin_da как вам уже пояснил Admin, гольф - автомобиль классом выше фабии, т.е. он крупнее шкоды и соответственно имеет более просторный салон.
К другим плюсам гольфа могу отнести лучшую шумоизоляцию салона, качество сборки и отделочных материалов.

Что касается надежности, тут все будет зависеть от того, какой экземпляр вам попадется, все зависит от прежнего хозяина.
В эксплуатации они примерно одинаковы по цене.

Я, поездив 3 года на гольфе, проехав недавно на относительно свежей октавии (2005г) понял, что салон у нее собран менее качественно и материалы не те, чувствуется это постоянно и во всем. К хорошему быстро привыкаешь.

С другой стороны Шкода намного лучше корейцев и китайцев...

А мотор 1,4 тянет нормально, только в городе при скоростной езде необходимо часто переключать передачи, поддерживая необходимый для нормальй езды, уровень оборотов и цокотит он на нашем бензине, кроме настоящего 98. За то - супер экономичный агрегат!
 
Назад
Сверху Снизу