Покупка подержанного авто в салоне

  • Автор темы vdovin_da
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

vdovin_da

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
МО, г. Коломна
Авто
Временный пешеход
Какие подводные камни могут быть при покупке подержанной машины в салоне? Возможно ли с ними торговаться? Вижу что ценник завышен, получится ли сбить - непонятно. На диагностику съездить скорее всего не дадут... :( Что можете сказать про Comavto, Тринити моторс, Авто-старт...
 
КМК что салон,что рынок--разницы нет.
 
Ну без разницы впринципе, что рынок, что салон, что так с рук. Попасть можно везде. Б/у покупка машины эо уже своего рода риск и лотерея, никогда не угадаешь где найдешь и потеряешь. Я б доверлся крупным компаниям типо Инком Авто, Леон Пежо, это если уж через салон покупать...
 
Внимательно читать договор, так там может стоять пункт, что купили исправную машину, без аварий, без нареканий... А когда обнаружится, что нарушена геометрия кузова, автосалон разведет руками...
 
Итак, проверка авто!

Во-первых надо разделить авто на три категории: США, Европа, Япония.

Для всех трёх категорий есть общие способы проверки на чистоту авто:

Первое.
Для официально ввезенного в Россию из-за границы автомобиля ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО таможней, и ни в коем случае не дубликат!!! Кроме того ПТС должен быть напечатан на компьютере, а не выписан от руки. Все пункты в паспорте должны буть заполнены, а также должно быть ДВА комплекта оригинальных ключей от автомобиля.
Сам бланк ПТС должен быть надлежащего качества. Он не должен быть "постиран" (ингода на паспорте таком образом затирают старую информацию и печатают новую. Кроме того: обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Автомобиль не должен менять владельцев через каждый месяц (если это так, то скорее всего "заметали следы"). Лучше если автомобиль в России уже более полугода, тогда он точно (если был угнан в Европе) есть в базе розыска интерпола.

Второе.
Проверить авто в Информационном Центре Федеральной Таможенной Службы и получить подтверждение о наличии данных по факту таможенного оформления авто. Это делается по платному запросу на сайте ГНИВЦ ФТС.

Третье.
Проверить VIN-номер.
С помощью программы VINformer (скачать) Вы можете расшифровать VIN и сравнить информацию c данными, указанными в документах. VIN американских, китайских и некоторых европейских автопроизводителей (Audi, BMW, Land Rover) имеют контрольный символ. Если при проверке VIN программой VINformer.Check Вы не получили сообщение "VIN корректен", воздержитесь от покупки автомобиля, так как VIN его скорее всего перебит.

Четвёртое.
Проверить авто "на угон" (можно на любом стационарном посту ДПС).

Пятое.
Если вы покупаете авто с рук, снимайте авто с учёта в ГИБДД вместе с прежним хозяином. При снятии авто с учёта он обязательно осматривается и проверяется по базе данных ГИБДД.

Подробнее читайте в статье на сайте vin.assur.ru.

Далее по категориям.

Для авто из США и КАНАДЫ:
В Америке существуют строгие системы учёта автомобилей, в которые вносится информация о регистрации, об авариях и других происшествиях с автомобилями, угонах, эксплуатации авто, проведённых ТО и т.д.
В базах CARFAX (карфакс) и AutoCheck (авточек) содержится подробная информация по всем автомобилям, которые использовались на территории США и Канады.

Цитата
Все полные отчеты системы AUTOCHECK и CARFAX содержат следующую информацию:

- Информацию можно получить о легковых и грузовых автомобилях США и Канады
- Данные о стандартной комплектации автомобиля и его системах безопасности
- Данные обо всех владельцах автомобиля и их количестве
- Данные о техническом и юридическом состоянии автомобиля
- Данные о ДТП, полученных повреждениях и иных возможных инцидентах
- Проверка достоверности показаний одометра (пробега) автомобиля
- Записи сервис-центров, полиции, страховых компаний, аукционов...

Подробнее о системе CARFAX.
Вы можете получить данные из этих баз, заплатив требуемую сумму (20-25$ или 500-600 руб). Думаю, что данная сумма настолько незначительна по сравнению со стоимостью автомобиля, что такими запросами не следует пренебрегать.

Есть также множество сайтов, предлагающих за более скромную плату отчёты - вы можете воспользоваться и ими.

Есть возможность и совершенно бесплатно получить отчёт, правда неполный, вот в этом форуме наших белорусских друзей. Прошу только использовать данную услугу, исполняемую чисто из альтруистических безкорыстных побуждений, корректно и только по необходимости, но не из праздного любопытства.

Также в США можно проверить авто бесплатно на угон на этом сайте, и на участие в последних ураганах Катрина, Рита и Вильма - вот здесь.

Для авто из Европы.

К сожалению Европейские авто проверить по системе CARFAX нельзя - нет у них ни такой системы как в Америке, ни строжайшей системы аукционов, как в Японии. Поэтому выполняйте общие советы.

Для Японских авто.

Первое.
В Японии существует жёсткая система аукционов, гарантирующая реальное состояние продаваемых авто. Контроль деятельности автоаукционов осуществляет непосредственно правительство страны восходящего солнца.
Авто Аукцион - это место, где происходят торги за выставленные в продажу автомобили. Человек, который принимает непосредственное участие в торгах на японских аукционах, называется дилером. Дилером может стать только гражданин Японии, регулярно выплачивающий немалые взносы за право участия на аукционных торгах, к тому же незапятнанная репутация тоже имеет большое значение. Дилер автоаукциона осуществляет как покупку, так и продажу авто. Если дилер предпримет попытку изменить показания спидометра (корректировка пробега), попытается продать угнанную машину или же утаит от аукциона аварийную историю продаваемого им авто, то его могут лишить членской карточки пожизненно.
Японские автомобильные аукционы предоставляют и гарантируют Покупателю полную и достоверную информацию о пробеге и техническом состоянии автомобиля. Вы покупаете автомобиль с прозрачной историей, не ворованный, гарантированно не битый и не утопленный во время наводнения. Все что когда-либо делали с автомобилем будет Вам известно еще до совершения покупки.
Любой автомобиль, покупаемый через аукцион всегда можно проверить через сайты, предоставляющие доступ к аукционной статистике, например вот этот.

Второе.
Вы можете нарваться на дельца или фирму, которые поставляют авто не с автоаукционов, а с площадок в самой Японии или Владивостоке, на которые стекаются битые, угнанные и прочие "грязные" авто, в том числе купленные на автоаукционах в плохом виде, которые потом ремонтируются, и на них рисуется новый аукционный лист. Лучший способ избежать покупки такого автомобиля попросить продавца предъявить аукционный лист и проверить его по базам аукционной статистики.
Аукционный лист заполняется на Японском языке, но вы всегда можете его перевести на русский.

Вывод.
Покупайте японские авто только в надёжных фирмах, предоставляющих аукционные листы, переводите их и проверяйте по аукционной статистике.

Ну вот и всё: маленький ликбез готов, если что забыл - подскажите.


 
Свою покупал в известном автосалоне, торгующем новыми авто, а моя там была принята по трэйд-ин, просили 7200, сторговался на 6500, то, что в магазинах нельзя торговаться-совковое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!, ТОРГУЙТЕСЬ!, салон лучше выбирать известный, давно работающий на рынке, удачи!
 
Я в салоне брал. Мне отдали документы ВСЕ какие есть(так как машина у них обслуживалась) и ещё дали договор принятия на комиссию от прежнего владельца там даже была указана цена за которую машину взяли. А так же дали личные данные владельца. Я всё никак не соберусь ему позвонить, можт что интересное расскажет =)
Навар с машины был 1000 у.е.
 
Назад
Сверху Снизу