Автомобили из Калуги дешевле и качественнее?

  • Автор темы golf-er
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 17К
golf-er

golf-er

...а че ваще происходит...
Сообщения
266
Реакции
6
Город
Россия, ЕКБ
Авто
Golf
Интересное дело, под Каллугой открывается завод по производству автомобилей марки Фольксваген и Шкода. Будут ли эти автомобили стоить дешевле? И как отразится качество русской сборки на надежности автомобиля? Думаю, это в ущерб марки. У кого какие мнения?
 
Моё мнение- дешевле не будет и качество первое время должно быть на уровне.
 
Будут чуток дешевле, а качество сборки будет на уровне. Не думаю, что когда нибудь будут говорить, что немцы г**но делают. :)
 
игрек написал(а):
Моё мнение- дешевле не будет и качество первое время должно быть на уровне.

а почему первое время? что потом изменится?
 
А первое время, образно говоря, к машине будут только колеса в Калуге прикручивать. Поэтому и качество должно быть высокое, поскольку все основные операции будут делать в Германии/Чехии. А по мере того, как все будут делать в Калуге (например сварка и покраска кузовов), то вполне возможно качество может уменьшиться. Хотя тут многое от них самих зависит.
 
Дешевле не будет, VW идет в РФ зарабатывать бабло, а машины и по такой цене берут.
 
Stingo написал(а):
Дешевле не будет, VW идет в РФ зарабатывать бабло, а машины и по такой цене берут.

но ведь у нас дешевле рабочая сила
 
Рабочая сила дешевле,производственные площади дешевле,электричество, вода. Всё конечно скажется на цене,но не думаю,что сильно. Рабочие проходят обучение - кто тут,а кого в германию на курсы посылают,так что качество,по крайней мере в начале, страдать не должно.

З.Ы. Калуга пишется с одной Л
 
golf-er написал(а):
но ведь у нас дешевле рабочая сила

И что? Снижение издержек приводит к повышению прибыли, а в уставе любой компании написано что оно создано с целью получения прибыли, чем она выше тем лучше. Объясните мне, зачем снижать себе прибыль?
 
Наивный народ у нас пипец! Разве не понимаете что все делается ради денег?
Вот посмотрите на ТАЗы разве они стали дешевле после того как появились дешевые иностранные конкуренты? Нет! почему? Да потому что спрос есть!!!
Вот если все откажутся от них, то салоны будут умолять Вас купить машину у них, и будут завлекать всякими скидками и бонусами... лишь бы у них!
 
Че-то никто про форд во Всеволожске не упомянул, не провел аналогию так сказать B)
 
golf-er написал(а):
Интересное дело, под Каллугой открывается завод по производству автомобилей марки Фольксваген и Шкода. Будут ли эти автомобили стоить дешевле? И как отразится качество русской сборки на надежности автомобиля? Думаю, это в ущерб марки. У кого какие мнения?

Думаю, что ситуёвина будет такая ж как с Фордом, который у нас клепают.
 
Stingo написал(а):
Дешевле не будет, VW идет в РФ зарабатывать бабло, а машины и по такой цене берут.

Что в вашем понимании "машины берут" ? К примеру Гольф в России имеет практически нулевые продажи. За этот год было продано по 30000 королл и 30000 Лансеров. И только 2000 Гольфов ! И это совсем не вяжется с заявлением VW о достижении уровня продаж Тойоты через 10 лет :) Так что цены будут ниже. Это точно. Но не сильно.
 
я думаю не будет снижений - это противоречит политике VAG, завод строят не для снижения себестоимости продукции, а для снижения затрат на транспортировку и растамаживания и последующего наращивания объемов производства и продаж на территории РФ
 
2 sonique, откуда скопировал? :clapping:
2 RUS 32, вот-вот, я об этом и намекаю :thankyou2:
 
Однозначно цены будут ниже. Хотя бы за счет таможни...
Немцы же не автоваз им площадки забивать автомобилями не нужно... им их продавать нужно. B)
 
Admin написал(а):
Однозначно цены будут ниже. Хотя бы за счет таможни...
Немцы же не автоваз им площадки забивать автомобилями не нужно... им их продавать нужно. B)

Одумайтесь, завод из ничего по вашему материализовался? В него вложены сотни миллионов евро которые нужно вернуть, а таможня и дешевая раб. сила тут большой погоды не сделает. VAGу нужна прибыль это основная задача. Почему какая-то чешская шкода суперб стоит как пассат? Это же дешевая марка была, ан нет то что сделано VAGом дешево быть не может, вот поэтому и продажи небольшие гольфов и октавий по сравнению с японцами.
 
Stingo написал(а):
Одумайтесь, завод из ничего по вашему материализовался? В него вложены сотни миллионов евро которые нужно вернуть, а таможня и дешевая раб. сила тут большой погоды не сделает. VAGу нужна прибыль это основная задача. Почему какая-то чешская шкода суперб стоит как пассат? Это же дешевая марка была, ан нет то что сделано VAGом дешево быть не может, вот поэтому и продажи небольшие гольфов и октавий по сравнению с японцами.

Стоимость Октавии А ваще ужоснах! :mad:
 
Stingo написал(а):
Почему какая-то чешская шкода суперб стоит как пассат?

сейчас что-то странное происходит SEAT дороже VW
 
Stingo написал(а):
Одумайтесь, завод из ничего по вашему материализовался? В него вложены сотни миллионов евро которые нужно вернуть, а таможня и дешевая раб. сила тут большой погоды не сделает. VAGу нужна прибыль это основная задача. Почему какая-то чешская шкода суперб стоит как пассат? Это же дешевая марка была, ан нет то что сделано VAGом дешево быть не может, вот поэтому и продажи небольшие гольфов и октавий по сравнению с японцами.

Эсть такая наука, экономика... есть такое дело маркетинг называется... :)

Так вот, сейчас что машин VAG катастрофически нехватает? Нет, в салонах их полно. Ну и продавалить бы они как и раньше, все равно берут. Но поскольку деньги сейчас все считать умеют, они прекрасно понимают что чем продать одну машину с наваром в 1000$, лучше продать три с наваром по 500$ - это будет выгодней, плюс сколько $$$ еще придет с оборота запчастей и ТО. Вот поэтому грамотные производители, и строят у нас заводы...

 
Назад
Сверху Снизу