двигатель 1Z TDiна пассат B4 ставился ли в 1994 году, стоит ли брать?

Кузьма

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия Марий-Эл
Авто
хочу Passat B4
предложили пасат B4 Tdi 1994 года выпуска 5 лет в россии чел купил в фврале этого года сразу попал на капиталку после замены масла,говорит по движку ходово все сделано проблема тока с кузовом в нескольких местах лопнула шпаклевка.Машина на перв взгляд очень понравилась есть климат ,литье,двд,электро все, двигло заводица с пол тыка пытался послушать ка работает турбина так путем ниче и не понял т.к опыта в этом нет но не свистит сильно и не шипит.Посоветуйт стоит ли брать машину с этим движком и сколько если что стоит ремонт турбины или замена на восстановленную?
 
Это в принципе очень надежный мотор.Но в 1994 году произошел переход этого мотора на более новый и продвинутый блок управления.если блок более старый,то стоит подумать брать или нет.определить можно по расходомеру воздуха,старая версия расходомера большая и металическая а обратка на насосе стоит сверху крышки насоса,на новой версии сбоку крышки.
 
А,почему продаёт,странно,однако?
 
спасио за ответ но думаю сам врядли смогу определить какого образца эбу т.к ранее неимел дел с дизелями .посоветуйте на что обратить особое внимание в движке и как определить работоспособность турбы, пробовали гонятьтна разных оборотах сильно не свистит не шипит хозяин говорит что когда делали капиталку сказали что турба нормальная Мне тоже показалось старнным что продает хорошую машину,но о продаже машины узнал через знакомого и поводов беспокоица нет ,чел собираеца брать новую в кредит ,отдает эту за 200
 
Кузьма написал(а):
спасио за ответ но думаю сам врядли смогу определить какого образца эбу т.к ранее неимел дел с дизелями .посоветуйте на что обратить особое внимание в движке и как определить работоспособность турбы, пробовали гонятьтна разных оборотах сильно не свистит не шипит хозяин говорит что когда делали капиталку сказали что турба нормальная Мне тоже показалось старнным что продает хорошую машину,но о продаже машины узнал через знакомого и поводов беспокоица нет ,чел собираеца брать новую в кредит ,отдает эту за 200

По трубе, посмотри все соединения воздушных патрубков, если на стыках много масла, то стоит подумать, так же под левым крылом стоит интеркулер, охладитель воздуха, с него не должно литься масло и соединения должны быть чистыми.
А самый простой способ проверки, сжимаешь резиновый патрубок воздушной системы после турбины и даешь 2000-2500об. при исправной турбине хорошо ощущается давление создаваемое турбиной!!!!

Машина отличная спроси почему мотор ремонтировали, т.к. ресурс у мотора 400-500 тыс. км!!!!!
 
Насчет интеркулера то хозяин сказал что его нет ,а машину он взял в нижнем и после смены масла мотор как подменили вобщем попал на капиталку сказал что встала в 35 штук Вобщем не знаю брать или нет т.к крышу нада перекрашивать орчень много шпаклевки машина походу перевертыш .Седня смотрел из рук вруки в ближайшем регионе продают Б4 ТДИ с новой турбой за 180 на с двигой не понятно что ,или может зажигалку моновпрыск 96 года идеал сот 1 хоз в россии за 220 ?По TDI могут ли быть какие то сертьезные проблемы с мозгами в последствии и скока стоитл лечение?И еещ скажите плиз скока стоит ремонт турбы? А разве дизеля не милионники?
 
Кузьма написал(а):
Насчет интеркулера то хозяин сказал что его нет ,а машину он взял в нижнем и после смены масла мотор как подменили вобщем попал на капиталку сказал что встала в 35 штук Вобщем не знаю брать или нет т.к крышу нада перекрашивать орчень много шпаклевки машина походу перевертыш .Седня смотрел из рук вруки в ближайшем регионе продают Б4 ТДИ с новой турбой за 180 на с двигой не понятно что ,или может зажигалку моновпрыск 96 года идеал сот 1 хоз в россии за 220 ?По TDI могут ли быть какие то сертьезные проблемы с мозгами в последствии и скока стоитл лечение?И еещ скажите плиз скока стоит ремонт турбы? А разве дизеля не милионники?

1994 может быть не ТДИ мотор!!!!
Если интеркулера нет, то Это либо не ТДИ, либо колхозили на славу!!!!

И еще на крыше не должно быть шпаклевки, если крыша была помята то ее проще заменить целиком!!!!

Насчет ресурса, даже Мерседесовские моторы не ходят по 1000000 км, либо в редких случаях!!!!

А вообще не стоит брать дизельную машину, если у нее проблемы с мотором!!!!
 
Насколько я понял чтитая форум в TDI не являеца обязательным наличием интеркуллера просто TDIэто прямой впрыск а TD вихрекамерники Я сам удивился что 94 года, TDI обычно они идут на 96 года выпуска и еще вопрос на Фольксваген Пассат Б4 обязательно наличие люка на крыше и задних тормозов дисковых а передних венетилируемых(на том который предалгают -люка нет и тормоза задние барабанные) и о чем может говорить что лампа свечей накала горит постоянно и не гаснет?
 
Кузьма написал(а):
Насколько я понял чтитая форум в TDI не являеца обязательным наличием интеркуллера просто TDIэто прямой впрыск а TD вихрекамерники Я сам удивился что 94 года, TDI обычно они идут на 96 года выпуска и еще вопрос на Фольксваген Пассат Б4 обязательно наличие люка на крыше и задних тормозов дисковых а передних венетилируемых(на том который предалгают -люка нет и тормоза задние барабанные) и о чем может говорить что лампа свечей накала горит постоянно и не гаснет?

Что такую машину брать не стоит!!!
 
Дисковые задние для моторов от 100 сил, люка может и не быть.

Что такую машину брать не стоит!!!


+1, из всего перечисленного одни проблемы. А оно надо? Не забудь, что когда нибудь тебе ее продавать...
TDI хороши когда исправны и при больших пробегах, при наличии проблем или небольших пробегах с дизелем лучше не связываться.
 
Подскажите стоит ли ехать за машиной в Москву какие могут быть подводные камни ,кидалово Цены в Москве реально ниже чем у нас в регионе ,если ехать то где лучше брать у част7ника или в салоне и как проверить мащину на юрид чистоту?Вобщем жду любых ральных советов ,бюджет до 220 т деревянных хочу Б4 TDI с климатом и люком
 
Кузьма написал(а):
Б4 TDI с климатом и люком

Вот это маловероятное сочетание, такие машины крайне редкие!!!
Клима на дизеле редко бывает, а уж еще и люк ..................
 
Кузьма написал(а):
Подскажите стоит ли ехать за машиной в Москву какие могут быть подводные камни ,кидалово Цены в Москве реально ниже чем у нас в регионе ,если ехать то где лучше брать у част7ника или в салоне и как проверить мащину на юрид чистоту?Вобщем жду любых ральных советов ,бюджет до 220 т деревянных хочу Б4 TDI с климатом и люком

в Москве больше выбор,проверить тех состояние можно в любом сервисе(предпочтительно клубный)проверить юрид.чистоту можно на мытищинском авторынке.Там есть такая услуга-в нее входит просмотр номеров агрегатов и кузова,проверка на угон,проверка подлинности ПТС.Брать машину исключительно со снятием с учета,причем желательно чтоб снятие происходило в твоем присутствии.
 
Кузьма написал(а):
Что скажете насчет такого аппарата ,не кидалово ли?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/646009.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/701651.html

НОРМАЛЬНЫЙ аппарат, у меня был такой, только пробег минимум в 2 раза больше, GT исполнение не идет с велюром, и круизом.

Тормоза хорошие это хорошо, вот только плохо что самодельные!!!!

вмятин на машине хватает, можешь цену скинуть!
 
Назад
Сверху Снизу