двигатель 1Z TDiна пассат B4 ставился ли в 1994 году, стоит ли брать?

Кузьма

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия Марий-Эл
Авто
хочу Passat B4
предложили пасат B4 Tdi 1994 года выпуска 5 лет в россии чел купил в фврале этого года сразу попал на капиталку после замены масла,говорит по движку ходово все сделано проблема тока с кузовом в нескольких местах лопнула шпаклевка.Машина на перв взгляд очень понравилась есть климат ,литье,двд,электро все, двигло заводица с пол тыка пытался послушать ка работает турбина так путем ниче и не понял т.к опыта в этом нет но не свистит сильно и не шипит.Посоветуйт стоит ли брать машину с этим движком и сколько если что стоит ремонт турбины или замена на восстановленную?
 
Это в принципе очень надежный мотор.Но в 1994 году произошел переход этого мотора на более новый и продвинутый блок управления.если блок более старый,то стоит подумать брать или нет.определить можно по расходомеру воздуха,старая версия расходомера большая и металическая а обратка на насосе стоит сверху крышки насоса,на новой версии сбоку крышки.
 
А,почему продаёт,странно,однако?
 
спасио за ответ но думаю сам врядли смогу определить какого образца эбу т.к ранее неимел дел с дизелями .посоветуйте на что обратить особое внимание в движке и как определить работоспособность турбы, пробовали гонятьтна разных оборотах сильно не свистит не шипит хозяин говорит что когда делали капиталку сказали что турба нормальная Мне тоже показалось старнным что продает хорошую машину,но о продаже машины узнал через знакомого и поводов беспокоица нет ,чел собираеца брать новую в кредит ,отдает эту за 200
 
Кузьма написал(а):