3й раз ломает ШРУС внутренний

  • Автор темы Ingener
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 19К
  • Теги
    шрус
Ingener

Ingener

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
Golf2 1.8RH, 87г.-был, Golf5 plus
Всем привет. Вопрос следующий: На VW Jetta 1.8 GU летом сломался левый внутренний ШРУС. Заменили в сервисе. Отъездил 3 недели, опять сломался. Заменили в том-же сервисе. Отездил 2.5 месяца, накрылся в очередной раз. На этот раз снял все сам, но возникает вопрос почему так часто ломается? \ При откручивании шестигранником ШРУСА от фланца корбки заметил, что фланец качается может причина в этом? Отпишите кто в курсе?
 
То, что фланец ШРУС имеет вертикальный люфт-не есть хорошо, НО не из этой оперы, как говорится.
Три ШРУСа-и все кривые производители?-тоже что то мало верится.
Думаю, привод ШРУС (сама палка) не от этой модели......
 
На первом отьездил года 1,5 плюс предыдущий владелец. Палка думаю родная.
 
А что значит ломается? закусывает?
 
ломаеться сепаратор, кажется так называется.
Кстати когда снял ШРУС, на фланце небыло заглушки. Может причина в этом.
 
Ingener написал(а):
ломаеться сепаратор, кажется так называется.
Кстати когда снял ШРУС, на фланце небыло заглушки. Может причина в этом.

Конечно в этом :fool:
Масло из КПП размывает смазку ШРУС

Может есть следы на заглушке ШРУС от привода?
 
inkognito@ написал(а):
Конечно в этом :fool:
Масло из КПП размывает смазку ШРУС

Может есть следы на заглушке ШРУС от привода?

+1 Я бы сказал вымывает. а по уровню масло в КПП уменьшается? Если да то ставь заглушку
 
Снял сальник фланца. Завтра буду ставить новый, в комплекте помоему должен быть. НА ВАЛУ который торчит из коробки, точнее внутри его было масло ШРУСа и кусочки металла.
 
В смысле ЗАГЛУШКА в комплекте должна быть.
 
inkognito@ написал(а):

А я, например, очень скептически отношусь к тому, что причина в этом :oops: ....... :unknw: ......другой вопрос еслиб там не было смазки или она была бы высохшей......но разваливающийся сепаратор из-за постоянной смазки трансмиссионным маслом....... :unknw:
У меня даже вариантов нет что предположить! :LOL: Они ваще неубиваемые, если вовремя промывать и смазывать! Разваливаются в 2-х вариантах, как правило:
1. От "обильной" смазки (смазка шариками раскатывается по краям)
2. Неправильная сборка/установка (нет свободного хода-разрывает)
:hat:
 
Частично согласен с Drovalet .
Под заглушкой стоит каленый болт с с конусной посадкой, вряд-ли много масла из КПП просочится. Прверть посадку вала в наружнем шрусе, бывает стопор не очень хороший и вал в повороте выходит, встает зацепившись за край внурееего шруса и на следующей кочке или повороте ударом внутреннего шруса об фланец вгоняется обратно.
Еще советую проверить длинну вала и свободный ход при установленном состоянии но непривинчином к фланцу, перпендикулярно колесу. Возможно растояние, в следствии давнейшей аварии, между фланцем КПП и подшипником ступицы меньше или больше чем это позволяет рабочий ход ШРУСа.
 
Ingener написал(а):
Снял сальник фланца. Завтра буду ставить новый, в комплекте помоему должен быть. НА ВАЛУ который торчит из коробки, точнее внутри его было масло ШРУСа и кусочки металла.

кусочками металла может быть разломанная бронзовая шайба центрирующая фланец КПП. у меня из-за этого фланец вращался по эллипсу.
 
Надо поставить ШРУС и ездить дальше.
 
Надо поставить ШРУС и ездить дальше.

И ждать очередной поломки ......

Масло явно не причем
У меня внутренний шрус как оказалось год ездил без смазки (щелчки были но определить откуда не мог, поэтому менял все подряд пока не остался внутренний шрус)
Когда его вскрыл, он был фиолетового цвета с выработкой в пазах.....
Щелчки были бешенные но его не закусило и не вывернуло.....
А вот валы для Фольксваген Пассатов бывают разной длинны, и версия jafar2000 мне кажется больше похожа на истину
 
Может быть, но у меня-же Джетта.
...Менял сальник фланца на коробке, все вроде нормально только сальник посадил не до конца 4-5 мм осталось. НЕ потечет маслице?
 
Еще можно внутренний ШРУС собрать неправильно... то есть при правильной сборке должен быть продольный люфт 3-5 мм, при неправильной продольный люфт отсутствует.. ИМХО причина может быть в этом...


ЗЫ Сразу хочу предупредить персонажей, которые начнут флудить по поводу неправильной сборки внутреннего ШРУСА... флудить не надо.. его действительно можно собрать 2-мя способами зависит только от положения внутренней обойбы относительно внешней.
 
S_T_E_P_A_N написал(а):
ЗЫ Сразу хочу предупредить персонажей, которые начнут флудить по поводу неправильной сборки внутреннего ШРУСА... флудить не надо.. его действительно можно собрать 2-мя способами зависит только от положения внутренней обойбы относительно внешней.

Drovalet (Отправлено: Nov 12 2007 написал(а):
1. От "обильной" смазки (смазка шариками раскатывается по краям)
2. Неправильная сборка/установка (нет свободного хода-разрывает)

Тыб сам не флудил лучше...... :oops: :blum: :LOL:
 
Чото я в итоге не понял, должен внешний ШРУС иметь продольный ход или нет???
 
У современных переднеприводных автомобилей для привода передних колес применяются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами: у ведущего колеса жесткого типа (с угловой степенью свободы), а у силового агрегата - универсального типа (с угловой и осевой степенью свободы).

http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/pered_privod_08/
 
Corporation написал(а):
Чото я в итоге не понял, должен внешний ШРУС иметь продольный ход или нет???

Внешний - нет!

http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/pered_privod_08/

...Одновременно через сепаратор передается крутящий момент.

o_O o_O Это правда?? А я думал, что чз шарики... :(
 
Назад
Сверху Снизу