Замена зубчатого ремня механизма газораспределения Через какой пробег? официальная версия

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 40К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 796
Реакции
4 067
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Замена зубчатого ремня механизма газораспределения

Все детали автомобиля подвержены износу. В результате эксплуатации в некоторых необычных условиях в автомобилях могут возникнуть неисправности, за которые не должен нести ответственность производитель.

Причиной таких неисправностей является «естественный износ» и эти неисправностии сключаются из гарантийных обязательств. Понятие «естественный износ» не всегда определяется четко: различные условия эксплуатации могут привести к различному характеру износа и различным повреждениям.

Во время инспекционного обслуживания должен производиться контроль подверженных износу деталей, чтобы автомобиль мог оставаться работоспособным и безопасным в течение как можно более длительного времени. Кроме таких подверженных износудеталей как тормозные колодки, шины, клиновые приводные ремни и т.д. необходимо регулярно проверять натяжение и состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.

Для обеспечения надежной работы деталь, исправность и надежность которой вызывает сомнение, следует заменить, особенно тогда, когда нет уверенности в том, что она доработает до следующего инспекционного сервиса.

Срок службы зубчатого ремня ГРМ зависит не только от пробега автомобиля. Большое значение имеет продолжительность работы двигателя в моточасах и те условия, в которых работает двигатель.

60000 км пробега в условиях городского движения при определенных обстоятельствах по продолжительности работы двигателя могут соответствовать удвоенному или даже утроенному пробегу в условиях эксплуатации автомобиля в дальних поездках или при движении по автобанам.

Предписанные интервалы замены зубчатого ремня являются лишь основой при проведении в дальнейшем операций по замене зубчатого ремня, которые необходимы по соображениям безопасности.

По указанным выше причинам индивидуальную оценку состояния зубчатого ремня при каждом техническом обслуживании невозможно заменить ничем другим.

Источник: ЭЛЬЗА
 
Много букв и никакой конкретики...
Впрочем, откуда ей и взяться: "...различные условия эксплуатации могут привести к различному характеру износа и различным повреждениям..."

Лично я меняю ремень примерно через 30 килокилометров. Обычно он еще в приличном состоянии. Но стоит учесть, что жизнь ремня измеряеть лучше не в километрах, а... Ну скажем в количестве оборотов двигателя... Или в моточасах.... А вот этих оборотов и часов в Питерских пробках набирается предостаточно, в отличие от километража. Три часа едешь, а проехал всего 10 км. (Утрирую, но и такое бывает). Вот и не рискую я дожидаться 60000....
 
Gloomy Pavel написал(а):
Много букв и никакой конкретики...
Впрочем, откуда ей и взяться: "...различные условия эксплуатации могут привести к различному характеру износа и различным повреждениям..."

Лично я меняю ремень примерно через 30 килокилометров. Обычно он еще в приличном состоянии. Но стоит учесть, что жизнь ремня измеряеть лучше не в километрах, а... Ну скажем в количестве оборотов двигателя... Или в моточасах.... А вот этих оборотов и часов в Питерских пробках набирается предостаточно, в отличие от километража. Три часа едешь, а проехал всего 10 км. (Утрирую, но и такое бывает). Вот и не рискую я дожидаться 60000....

жесть ничего что в мануале написанно через 90,000 или столкьо то лет тоесть производитель тоже об этом знает не совсем вет там тупые люди следовательно запал прочности всеравно есть и допуская это если вы ставите не оригинал или бдаже близко к оригиналу, то всеравно не через 30,000, это помоему зверство, хотябы через 50
 
Для неоригинала 20000 уже пробег, максимально допустимый пробег надо делить на два а то и на три.
 
Самый обычный расходник- ГРМ. меняй через 30т.км. не испытывай судьбу автомобиля и не экономь на резинке.... :drive: удачной езды.
 
scard написал(а):
Самый обычный расходник- ГРМ. меняй через 30т.км. не испытывай судьбу автомобиля и не экономь на резинке...

Вот и я примерно про это.

30 тыщ - это приблезительно год езды среднего водителя. (соглашусь, что кто-то проезжает столько за месяц, не пинайте)

Вот и приурочить замену ремня к ежегодному осмотру. Все равно для проверки его состояния надо крышечки снимать...

Стоимость ремня невысока, даже полный бак за такие деньги не зальете.
А вот стоимость возможного ремонта весьма велика.
 
90 000 км оригинальный ремень ГРМ-не выдерживает. Я меняю через 60 т.км.-НО только оригинал. У меня есть своя статистика.
И не зависимо от пробега-через 4 года (даже если пробег составил 6000 км)
 
Кто подскажет по поводу ремня Bosh? стоит так де как и Gates 250-300р
Какой лучше ставить?
 
90 000 км оригинальный ремень ГРМ-не выдерживает

Я менял на Фольксваген Гольф 4 на 120 тысячах - стоял родной, поскольку в сервисной книжке никаких отметок о замене не было (машина покинула Германию при 86 тыс.км). Отец на Джетте-4 менял вообще на 130000 - на ней тоже стоял родной, там даже свечи стояли родные, это так заботятся о машинах в Штатах.
 
Информация для любителей статистики, опыта эксплуатации и рекомендаций от VW:

1. Первая из VW была Jetta с двигателем RP 1.8 - при покупке заменил ремень и ролик, за 8 лет пробежала 120000 км, продал с нормальным состоянием ремня.
2. Сейчас у меня Vento с двигателем AAM 1.8 (практически такой же движок) - в Германии первая смена ремня при пробеге 130570 км. При смене ремня сделана наклейка о том, что следующая плановая замена при достижении пробега 250000 км.
3. Где-то в документации на движок встретил запись о том, что ремень надо менять каждые 120000 км.

Все вышесказанное при условии оригинальных запчастей и их установке в фирменном сервисе.
 
Да нет однозначных ответов на этот вопрос. Есть мануал в котором прописано сколько ходит ремень, НО должны соблюдаться определённые требования,существуют ещё допуски на износ шкивов роликов и всего прочего. И если на новой машине ремень отходит 80 тысячь то на другой где пробег составляет 150-200 тыс. он не выходит (а может и выходит, но лучше не рисковать. Так же как и воздушный фильтр. Вот написано там замена через 10000т.к. но это написано для немецких дорог и никто там не учитывает что я буду ездить на рыбалку по грунтовке. Кстати по мануалу износ тормозных дисков на 2.5 мм. подлежит замене. Вы их меняете или протачиваете? Вот так и ремень.
 
vladal написал(а):
Информация для любителей статистики, опыта эксплуатации и рекомендаций от VW:

1. Первая из VW была Jetta с двигателем RP 1.8 - при покупке заменил ремень и ролик, за 8 лет пробежала 120000 км, продал с нормальным состоянием ремня.
2. Сейчас у меня Vento с двигателем AAM 1.8 (практически такой же движок) - в Германии первая смена ремня при пробеге 130570 км. При смене ремня сделана наклейка о том, что следующая плановая замена при достижении пробега 250000 км.
3. Где-то в документации на движок встретил запись о том, что ремень надо менять каждые 120000 км.

Все вышесказанное при условии оригинальных запчастей и их установке в фирменном сервисе.

Опередил, пока я писал. Внимательно прочитайте последнюю строчку что писал vladal
 
а что скажете, если ремень явно менялся, а ролики нет?
 
Люди какие 120000 ато и 130000, не забывайте что вы в РОССИИ и подумайте в каком шоке ваш друг от наших дорог после того как его перегнали из Германии. По одному взгляду на ремешок можно понять нужно его менять или нет, если не хотите обьятий поршня с клапанами (не на всех моделях), и следовательно раздачи денег со своего кармана. Поговорка гласит "Скупой платит дважды, ленивый делалает дважды".

P. S.
Снять защиту ремня ГРМ очень не долго :dance2:
 
А какая связь ремня ГРМ с нашими дорогами??? :)
 
Немцы не зря пишут, что состояние ремня нужно контролировать и при необходимости менять. Он никогда не рвется просто так, сначала появляются внешние повреждения... Поэтому, допускаю, что ремни ходят и 120 и 130 тыс. км.

ЗЫ А наши дороги, бензин, светофоры и менты, действительно, на состояние ремня не оказывают ни какого влияния... :rolleyes:
 
Если ремень фирменный, будь то Bosh или Continental или другой 60 т. км он отходит как надо(замечено на практике), если же левак - может и через 5 т. наступить кирдык.
 
TurboMan написал(а):
а что скажете, если ремень явно менялся, а ролики нет?

Есть большой риск. Ролик может заклинить - ремень (хороший) порвется - приехали. :shetina:
 
Dimzay написал(а):
Есть большой риск. Ролик может заклинить - ремень (хороший) порвется - приехали. :shetina:

понятно, тогда нало срочно менять :(
 
Производитель настаивает на замене при 120 т. км. У нас ремень меняют на 90 т. км. т.к. климат отличается, а менять ремень на 30 т. км. - o_O это перебор... вот на 60 т. км. проверить состояние нужно.

Это не относится к летунам - сами понимаете :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу