Борьба с вибрацией, несколько простых действий

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 67К
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит :sick:
Долго собирался, наконец, начал делать.

1) Замена передней подушки двигателя - уменьшился "клевок" при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

64200_01.gif


- еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

3) Замена свечей - вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса - электрика, наука о контактах :)

4) Замена бегунка распределителя зажигания - (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на "полноценность" искры) - (в планах на ближайшее будущее)

Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

6) Проверяем уровень ОЖ - ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой "расколбаса" руля. Чем ближе к норме уровнеь - тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал...

7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

Следующее - проверка компрессии, давления масла и по результатам... замена поршневой группы?... шучу :). В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
Аналогичная проблема!
Поменял свечи - результат нулевой...
Дальше ума не приложу, куда копать!
 
Расколбас мотора из за фиговых свечей или ВВ проводов по моему не спутать ни с чем.
Подушки мотора можно заценить так, один крутит мотор стартером, другой смотрит сильно ли прыгает мотор под капотом.
 
Motto написал(а):
Расколбас мотора из за фиговых свечей или ВВ проводов по моему не спутать ни с чем.

А я вот недавно с этой машиной и не понимаю о чём Вы? Не спутать с чем. Особые признаки??? :hat:
 
У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.
 
Motto написал(а):
А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

Садист! Вернее, мазохист :)

Пробой в проводах визуально можно определить, посмотрев под капот в темноте. Искра будет хорошо видна. Ну и тестером (омметром) на предмет внутреннего обрыва - сопротивление не должно меняться при изгибе провода.

У меня, похоже, дело не только в электрике. Вторым этапом будут разборки с выпуском. Шаги следующие:
- загнать на эстакаду и осмотреть на предмет не герметичности - черные отметки в местах стыков,
- постараться как-то осмотреть выпускной коллектор ("штаны"). Могут прогореть сами (тьфу*3), а может просто прокладка. Попробую определить, просунув руку в те места при старте холодного двигателя, пока он не прогрелся (чтобы не обжечься)

Больше тут без хорошего инструмента и гаража ничего, наверное, не сделать. Наверное, поеду в провереный сервис, пускай грамотные ребята сами посмотрят/послушают.
Сам грешу на прокладку коллектора и(или) забитый катализатор - неприличный звук :confused: идет с передка машины.
 
Есть ещё одна не моловажная деталь .Рекомендую проверить ваакумную трассу от впускного коллектора до ваакума тормозов.Подсос воздуха из вне влечёт за собой переобогощение воздухом 4 ого цилиндра ,ближайшего к подключению ваакума.Как правило начинаются перебои в 4ом и даже в 3 ем целиндрах.Особенно это касается моновпрыска.На инжекторных надо обязательно проверить шланги вентиляции картера,которые непосредственно подключаются к воздухозаборной гофре (от воздушного фильтра к воздушному коллектору). В а/м начала 90 г.в. эти шланги (от блока до клапанной крышки и от кланной крышки до гофры) использовалась не очень качественная резина, при постоянном взаимодействии с парами масла ,она становится как пластилин.
 
я тоже боролся с этой вибрацией то в кузов отдаст, то в сиденье, то в руль поменял все или почти помогало на полчаса. Добрался накрнец до глушителя отрезал катализатор, а на его место вварил гофру дрожь по кузову, дверям ушла. Остались всплески от того что гуляет ХХ 800-950, но по сравнению с тем что было это комариный писк
 
у нас на станции(офиц. дилер vw) приезжал passat b5 V6 с АКПП, тож вибрация на холостом ходу, довольно сильная, под нагрузкой не проявлялась, так вот, ему поменяли подушки на коробке и вибрация ушла.
 
Здрасте всем, у моей вибрация начинаеться когда стою под драйв (D) на перекрестке, итп, а когда на нейтралке (N) все OK где искать причину
Заранее спасибо
 
Решил вот описаться в этой теме.

У меня тоже, на холостых ужасно колбасило машину, внутри сидишь, как на массажерном кресле.
И так, как это дело вылечилось:

Новые подушки под ДВС, новые свечи, ВВ провода, выставили зажигание.

Вибрация уменьшилась, но не пропала.

Потом подняли машину на подъемник, оказалось, что место сварки гофры, отвалилось и чуток сифонило, сразу же было принято решение - переварить гофру, а заодно открутить ЛЗ (Она ошибок не показывала кстати) Открутили, сняли и я увидел что защитная оплетка порвана, а внутри чуть подплавлен проводок один. Да и как то страшно она выглядела, меняем.

Итого:

Заменил все подушки двигателя - не помогло, поменял ЛЗ, провода, свечи, выставили зажигание, новая гофра - вибрация пропала. Но иногда пробивает бывает (наверное потому что зажигание на глаз и слух выставлялось) Правда ещё хотел все кронштейны поменять, на чем глушитель держится, да в магазине не было :(
 
Не надо сбрасывать со счетов возможный разброс компрессии.
 
Сегодня проехался с ветерком, остановился на светофоре и опять началась небольшая тряска :(
 
Камраден!

У меня такая проблемка: на холостых оборотах машина периодически (регулярно, но не слишком часто) слегка вибрирует, то есть обороты со стандартных 650-700 опускаются до 600 и это даёт легкую вибрацию, которая если честно совсем не радует.

Пару недель назад сменил катушки зажигания на всех цилиндрах (в одну вода попала).

Что это может быть за вибрация? Стоит ли обращаться в сервис или хай обороты плышут?

До этого была Ауди А6 - там стрелка оборотов на холостом ходу стояла как прибитая. А у Туарега слегка пляшет - может это нормально. Фольксваген всё-таки :)

Подскажите, кто в курсе.

Спасибо.
 
У меня тоже вибрация, поменял все, ничего не помогает,все работает отлично, но почему то по передней подушке вибрация не гасится и передается по поперечной балке на кузов, на задней поперечной балке вибрация гасится до нуля, пробовал переставить подушку(может не так встала) -не помогло =( вот грешу теперь только на подушку и катализатор, он ведь с 97 года там не менялся, еще думаю может форсунки чего не так работают, хотя двигатель работает стабильно. Кстати мне кажется что у меня мощности маловато - может ли это быть из-за забитого катализатора? просто мои 75немецких лошадок ощущаются как 65 русских на какой-нибудь девятке. Двигатель у меня после кап ремонта, все новое стоит, кроме форсунок и катализатора.
 
Вчера снял "исправную" катушку зажигания. исправная условно потому, что внешних повреждений нет, сопротивление выдаёт номинальное...а машина перестала тянуть, на больших оборотах мелкая вибрация и вой двигателя...ХХ устойчивый.
Заменил, машина перестала клевать при отпускании педали газа и при нажатии на неё, машина стала спокойно двигаться на пятой передаче (до этого просто падала скорость и вынужден был переходить на четвёртую), ушла вибрация, которая начиналась ближе к 80 и активно проявляла себя при 90-100, Гольфик при 110-120 желал, чтобы его пристрелили, на этой скорости появлялся гул, посему более 80 эти дни не ездил. Свечи были чистыми, ни копоти, ни каких других проявлений....а расход увеличился с 7л до 9-10, всё это меня и озадачило, что что-то не так.
Вот такие дела.
P.S. После замены катушки, машина перестала перегреваться при движении по городу.
 
Кстати, периодически всплывает, что металлические кожухи на наконечниках ВВ удалить к чёрту и т.п....
я делаю так: свечное отверстие вычищаю, смазываю резьбу медьсодержащим составом, вворачиваю. Беру наконечник, смазываю юбку внутри и наконечник снаружи специальной смазкой. также смазываю "соски" на крышке траблёра и снаружи наконечники проводов, таже схема на катушке. Саму катушку очищаю средством для очистки и уже собранный узел покрываю жидким пластиком, этой же аэрозолью коммутатор...тьфу-тьфу, полёт нормальный.
также очищаю и смазываю в сборе клеммы АКБ и разъёмы ламп.
разъёмы контактов в электрике очищаю от окислов опять же средством и смазываю смазкой диэлектриком
 
А как можно проверить катушку зажигания? :unknw:
 
Процедура проверки описана в Мурзилках к авто. Но проверить катушку полностью в домашних условиях с помощью только тестера...авторы Мурзилок (не только по VW) утверждают, что весьма сложно. Посему только замена на новую или на сервис, где есть оборудование, способное оценить работу девайса
 
суть в том, что в холодном (в покое) состоянии катушка может не проявлять дефектов, как вышла на рабочий режим...начинается свистопляска
 
Назад
Сверху Снизу