VW Polo Classic/Variant стоит ли покупать

  • Автор темы konsta
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

konsta

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Сломал себе голову выбирая маленькое аффто с бюджетом 7-8кБакс.

Запал на "лягушатников": Renault Clio Symbol - о надежности ходят легенды, рулится отлично - брал на прокат несколько раз, проехал 2000 км. Шустрая даже с 8кл движкой. НО, салон... Ужо почти решился...
Заглянул в салон Полы - это ж Фольц! Просто сказка какая-то! Сидишь и получаешь уже от этого процесса удовольствие! :rolleyes: Вот теперь вошел в ступор - че ж делать то?
Почитал отчеты. Все оч положительно. Что пугает - годы. Машинка будет в 2000 года, в лучшем случае.
Хочется Classic или Variant. Хетч не утстраивает полным отсутствием багажника- время от времени будет дольнобой.

Заметил практически полное отсутствие инфы на нашел сайте по сабж. Эт потому как писать нечего (нечего не ломается :LOL: ) или мафынка настолько редкая (что тоже не есто гут)?

Что у Полы по подвеске? Насколько плохо по нашим дорогам? Насколько дорого содержать, в сравнении, например, с Гольф 3?
 
konsta написал(а):
Хетч не утстраивает полным отсутствием багажника- время от времени будет дольнобой.

o_O Это как? В нем места больше чем в седане! 2 недели ездил на Polo правда 2007 года - багажник там очень приличный. А если дальнобой на 2 человек и можно сложить ззаднее сидение то вообще здорово!

Еще как вариант пособетую посмотреть Шкоду Фабию универсал (с 2000 года) - тот же Поло. Очень надежная и неугонная машина. Плюс с запчастями проще.
 
Спасибо за совет! Присмотрюсь к Шкодам.
Оч волнует вопрос по убиваемости подвески. Реально ли поменять сайлент-блоки,к примеру, в "гараж-сервисе"?
 
konsta написал(а):
Что у Полы по подвеске? Насколько плохо по нашим дорогам? Насколько дорого содержать, в сравнении, например, с Гольф 3?

С Фольксваген Гольф 3 сравнить не могу за неимением оного, скажу так: в подвеске за 99ккм заменены тока стойки и втулки стабилизатора ~500р работа своя - час времени.
Правда первые тышь 50 машинка откатала в Германии, а остальное по нашим колдобинам (см. подпись) круглый год.

Багажник у хетча 1999-2001 конечно не велик - 245л, но форма хорошая и доступ удобный, снятие задней полки добавляет еще литров 100, а складывание заднего дивана увеличивает багажник раза в 4.

По затратам в основном расходники: масло, фильтра, колодки, тормозуха, свечи, щетки до кучи передние торм. шланги и жижа ГУР. Раз поменял оба ремня и ролик (хотя состояние было очень хорошее).
Из незапланированого: датчик АБС (380р неоригинал), чехол ШРУС (240р GKN), сальник штока выбора передач (50р, вообще ИМХО слабое место т.к. не защищено от пыли).
 
Отличная машинка, если не учитывать размер салона, он конечно маловат!!!
Техническая часть простая, все можно сделать самому. Подвеска, почти все подходит от Фольксваген Гольф 3, у меня дизель, расход маленький, агрегаты по Фольксовски надежны!!!

Сеат Кордоба


 
Да как бюджетный вариант можно глянуть Сеат Кордоба, это чуток подешевле будет, а различий нет, запчасти все фольксвагеновские, только сборка и руки испанские.
Машина конечно монстр, прёт, прёт и прёт в любую погоду, зима пофиг, единственное что буксовал когда диски 13 были, поставил 14 проблем нет, двигатель супер. По запчастям недорого. По дальнобою сам мотаюсь по много и долго, нормально, ездить можно, такой дикой усталости не бывает, и спина нормально чувствует.
Да ещё очень крепкая, в меня дважды в хвост входили один раз в меня стоячего на скорости 80км баба приложила, нормально, её митцубиси в хлам, а у меня под замену балка, задний фартук и небольшой кусочек пола, машину не повело, не увело, зазоры на дверях задних чуть-чуть только ушли. А второй раз на светофоре порше кайен вошёл, на скорости километров 40-50, у кайена фара передняя от удара вылетила, а у меня даже бампер не треснул, слегка краюшек двери багажника замялся, и балка чуток, и то багажник сам открылся и закрялся без проблем.
Хотя есть и ложка дёгтя, по мелочи всё время что вылазит, то поджипник зашумит, глушитель взамену, то что-то с дворниками, или датчиками. Хотя чесно говоря это уже время, старость машины, когда поменяешь снова всё без проблем, просто такие косяки разные постоянно есть, но домой всегда меня машина привозила. Даже когда у меня капитально сцепа полетела под В.Новгородом, медленно но верно вернулись домой.
 
EzhikPartizan написал(а):
Да как бюджетный вариант можно глянуть Сеат Кордоба, это чуток подешевле будет, а различий нет, запчасти все фольксвагеновские, только сборка и руки испанские.

Заблуждение на счет рук!!!!
Сеат Кордоба и Поло собираются на одном заводе в испании!!!!!
Какие=то модификации поло делают в Польше!!
 
B) А если делают на одном заводе, тогда вообще ничего не понятно, почему тогда эмблемы у них то фольксвагеновские, то сеатовские ставят. Конструктивно они вроде то и не особо отличаются. А в чем тогда прикол? :unknw: :)
 
Да, Кордоба и Пола один и тот же аффто, собранный на одном заводе, отличия только в косметике/штльдиках. Поляки собирают(ли) каблук.
Прикол в маркетинговых заморочках и "позиционировании" на рынке: звезда на капоте стоит денег. ;)
Полазил в инете. Наибольшее беспокойство доставляют ступичные подшипники, особенно на Фабиях...
 
Могу сказать одно, если нужен добротный авто на который не западают глаза воров и ментов бери POLO не раздумывая, конечно CLASSIC по приличнее и с виду и комфортнее при езде т.к. все-таки багажник дает плавность хода и очень ощутимо, яговорю не по-наслышке у меня был POLO CLASSIC 1998г. 1.6 распределенный впрыск 75л.с. машина сказать что шустрая-это значит ничего не сказанно, обставлял хорошие с виду авто при чем с такой легкостью что иногда дух захватывало!!! До сотни-просто пуля! Я на него поставил летники R-15/195/50 так и стабильности хватало. У самого рост 195см. но места хватало с запасом,правда с сзади маловато, но это-же ПОЛЬЧИК а не ПАССАТ! за год эксплуатации менял только масла и фильтра,ах да по-началу заменил задние сайлентблоки и ВСЕ!!! Правда с нехваткой бабла его пришлось продать, о чем крнечно очень жалею! Так что давай дерзай! Выбор за тобой!!! Удачи!!!
 
Для начала хочу сказать...что все сеаты...шкоды..это модели "скопированные" с VW. У знакомого моего сеат кордоба..даже цвет такой же как и у моего поло....затюненгована даже почти так же..разница...в спойлере и в стопах....больше НИ В ЧЁМ.
если возбмёшь поло либо кордобу с 101 л.с. думаю не пожалеешь...машина весит 1080 кг(пустой вес,в паспорте стоит).она вырывает из себя что только можно.У друга Ауди А6 2.0 тоже 101 л.с.....но честно...тяжела коровка....1.5 тонны очень медленна на разгон.
До 180 машина набирает очень хорошо....псоле 190 уже в напряг...максимум(по мне) 200 км/ч...
...............................
Просторный глубокий багажник.Удобная(на мой взгляд)панель управления.Насчёт подвески....не знаю точно как оригинальная себя показывает в условиях,но стандарт высокая посадка.На своей ездил через страны бывшего СНГ(при том что машина посажена на 80 мм)......даже развал схождения не делал после этого...но всё равно больше не поеду :) ....не хочу гробить.Детали немножко подороже будут в сравнении от других собратьев поло,но в целом машина недорога в обслуживании....народная же :)
НЕ знаю у всех это или нет....но чем я всегда страдаю-это постоянно перегорают предохранители....стоят в принципе копейки...но всё равно не приятно.Бывают проблемы с освещением.
Салон не большой.Машина так скзать далеко не семейная.Вдвоём "жить" в ней можно...если дети то уже напряг.Сзади немного маловато места,хотя сидеть в задних сиденьях очень и очень удобно,причём ощущение что сидишь немного выше чем впереди сидящие :)
Так в целом,по мне,машина надёжная....не продам до тех пор пока дети не появятся :) либо тюновать уже нечево будет :blum: ...удачи в выборе:)
 
EzhikPartizan написал(а):
B) А если делают на одном заводе, тогда вообще ничего не понятно, почему тогда эмблемы у них то фольксвагеновские, то сеатовские ставят. Конструктивно они вроде то и не особо отличаются. А в чем тогда прикол? :unknw: :)

А что тут непонятеного, все эти марки и модели не что иное как маркетинг, складывается впечатление, что машины разрабатывают, производят, продают и потом утилизируют маркетологи!!!!
 
Купил себе недавно ПОЛО Классик 2000г 1.4 16V бензин
ездил пока мало, но на первый взгляд очень доволен !!! Очень порадовала новая панель, которую начали ставить с 2000-го года, совсем другой вид.
По тяговитости на 5+, по надежности пока не знаю, но есть много недочетов по электрике (именно в моеей машине)

Впринципе места хватает ! Так что я считаю что сделал хороший выбор!
 
Купили вчера Поло 1.4 2002-
завтра замена всех колодок( 5 лет не меняли), диски целы, и диагностика ходовой (стук справа в подвеске)
остальное все ОК.
Тормоза зверь, тяга супер, салон объемный, багажник большой, куча регулировок сидений и руля, руль очень чувствительный и очень легкий в управлении, жена пищит.
 
Назад
Сверху Снизу