Фольксваген Фаэтон, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw phaeton
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 762
Реакции
4 047
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Phaeton
Год выпуска: 1995

Автор: Дмитрий (Gup31@mail.ru)
04/10/2007

К сожалению хочу добавить ложку дегтя. Два года назад (с хвостиком), с шефом приобрели Phaeton (ждали 4 месяца, т.к делали по программе individual). Когда сели в свою машину в первый раз, то просто обалдели, что-что а интерьер немцы научились делать на 5++ (правда это касается только программы individual). Динамика, комфорт, управляемость все понравилось.

Но через месяц начались поломки. Первый год усиленно пользовался эвакуатором по причине постоянной поломки спутниковой сигнализации (2 раза эвакуатор, 2- раза выезд ремонтной бригады и несколько посещений автосервиса как дилера так и спец центра охранных систем). Проблема решилась когда поменяли адаптер(Блок согласования).

Потом у нас было 2 месяца спокойной езды, и мы даже осмелились съездить на "дальняк", но оказалось, мы сильно рисковали. Неожиданно с машиной начали происходить чудеса: самопроизвольно складывались зеркала, открывался багажник, переключалось радио, очень странно работал телевизор и куча разных и интересных мелочей- например самая веселая это когда на ходу пассажирское переднее сиденье, на котором в тот момент сидел шеф, само по себе поехало назад и стало раскладываться, сначала он испугался и ухватился за торпеду. Через два дня мы с ним привыкли ко всему и ездили спокойно- ждали очереди в сервис, но не дождались- машина умерла. Вызвали эвакуатор. Вердикт - блок комфорта (находится под водительским сиденьем) залит водой!!!!

Поменяли по гарантии. После замены долго на мойке поливали машину водой. В салоне сухо. Выезжал из сервиса в смятении -не ужели кто-то пролил воду, блин откуда вода? Через три недели эвакуатор. Машина опять увезли в сервисе- блок комфорта залит водой!!! Тут у меня сомнений не было, мы не виноваты 100% в салоне не было ни одной бутылки воды ,энурезом мы не страдаем, откуда вода до сих пор не известно. Попутно поменяли какой-то датчик селектора коробки передач. Теперь каждое ТО снимаем сиденье и делаем контрольный осмотр этого блока. Пока сухо

Дальше напрягли Бомжи -пытались оторвать аллюминевые молдинги (в страховой сказали повезло- был случай у них с капотом на А8).

Потом опять период счастья длиною примерно девять месяцев и бац- за 3 дня до окончания гарантии- сюрприз в виде замены АКПП. Сейчас мне уже не смешно.

Вердикт- с машиной нам не повезло, но как это не странно продавать ее очень не хочется .После каждой поломки мы даем ей еще один шанс, но она им не пользуется. Хочу отметить очень хорошую работу инженерной группы. К сервису (Автоганза) у нас лично претензий нет, проблема только с запчастями, приходится ждать и как видите довольно часто. Пробег машины 46 000 км (больше не получилось), хотя ездим довольно много. Благо дилер дает подменный автомобиль на период ремонта. Скоро поеду забирать из сервиса. С шефом заказали Lexus LS 460, но Phaeton продавать не будем (для себя придумали отмазку LS-задний привод Phaeton- полный привод, а у нас пол жизни зима). Очень сильно надеемся, что это последняя поломка.

Автор: Дмитрий
 
Да-а-а..., без коментариев...
 
где бы еще почитать про фаетон? оченб мало информации про эту машину
 
Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаетон: раздел общая документация

Автомобиль Volkswagen Phaeton (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Аварийная защита, Двигатели, Коробка передач, Ходовая часть, Сервисная электроника, Электрооборудование, Отопитель и кондиционер, Система Infotainment, Сервис.

Автомобиль Volkswagen Phaeton. Отопители и кондиционер (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Конструктивные особенности, Функциональные особенности, Системный обзор, Блок управления, Датчики и исполнительные устройства, Электросхема, Самодиагностика.

Автомобиль Volkswagen Phaeton. Электрическая бортовая сеть (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Монтажные блоки, Управление энергоснабжением, Управление бортовой сетью, Функции мультиплексной системы, Блок управления обогревателем ветрового стекла, Выключатели, Комбинация приборов, Мультиплексная система, Стрелочные часы, Глоссарий.

https://vwts.ru/manuals.html

потом если нужно могу выложить еще... :hat:
 
интересно почитать именно отзывы пользователей.. как себя ведет машина, какие недостатки, какое потребление расходников, частые болячки.. ну и т.д.
а за предоставленную техническую информацию - спасибо большое)))))
 
один из шефов на работе мужа ездит на фаэтоне. машина у дилеров появляется только на плановое ТО. уж года три авто служит верой и правдой.
 
Всё равно не густо что-то отзывов...

Мне машинка нравится, но пока не накопил)))

Думаю, что 3.2л будет достаточно, т.к. всё равно прожорливая она...

Скоро 2008 - цены будут падать на те машинки, которые 03, 04 г.в.

Жаль, но думаю, что у нас их не стоит брать, т.к. машина представительская, её юзают по самое нехочу и пробег часто оч большой...

 
Трижды сталкивался (не я лично, а друзья-партнеры) с ремонтом-замены комбинации приборов o_O
 
И что там проще продать, чем ремонтировать?

Подобную фразу слышал про ремонт АКПП на Вольво S80.
 
ПРОБЕГИ У ТАКИХ МАШИН ПОСТОЯННО БОЛЬШИЕ, ПОТОМУ-ЧТО ВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИК КРУТЯТ И БЕНЗИНОМ БАРЫЖАТ!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm:
 
Acebirulevo написал(а):
ПРОБЕГИ У ТАКИХ МАШИН ПОСТОЯННО БОЛЬШИЕ, ПОТОМУ-ЧТО ВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИК КРУТЯТ И БЕНЗИНОМ БАРЫЖАТ!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm:

Интересно как? Подскажешь? ;) А может покажешь? B)
 
Так брали Ауди А6 сначала все норм потом полетела электроника потом телевизор и тд... вопщем все что описал автор топа в итоге полетело ecu и двиган словил клина и это на 10к пробега!!! заменили двигатель, сдали обратно дилерам причина оказалась в том что водитель где-та заправился плохим бензином и полетели катализаторы..................
 
Назад
Сверху Снизу