Какой же брать двигатель? Покупка нового авто

  • Автор темы nik131
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
nik131

nik131

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Дизельный 2TDI или бензин 2FSI?

Рекламные завлекалки:
2TDI - 140 л.с.
2FSI - 150 л.с.

Крутящий момент:
2TDI - 320
2FSI - 200

Правда жизни:
Цена за литр топлива:
солярка - 15 р.
бензин - 20 р.

На дизеле ни когда не ездил. Что скажете?
 
Каждый выбирает свое и по какой-то причине, 7лет езжу на дизеле ,есть свои минусы и плюсы, по началу покупают изза дешевой левой солярки, расход топлива на сто км,зато ремон дороже, но я так думаю что в дальнейшем все равно возьму дизель, пусть динамика скорости похуже, но по нашим дорогам достаточно ,по шумнее в салоне, но знаешь есть компрессия и солярка двигатель заведется и на него не повлияет никакая соринка,мелоч, которые могут повлиять на инжектор и прочие прибамбасы, у моего двиг всего 75 л а по трассе он не уступит нашим 15 а тем более классикам, и от большого ветра пассат не шатает на трассе,ресурс работы у дизеля больше, 100 км мне обходятся меньше 100руб даже заправляясь на заправке, в общем я за дизель.
 
Я бы выбрал бОльший крутящий момент,да ещё чтоб он был на низких оборотах.
 
я так понимаю речь идет о новом авто, а коли так, то ценник будет с разницей 2500уев (если не больше) при всех остальных равных не в пользу дизеля, если не ошибаюсь. Вот и посчитай при каком пробеге ты отобьешь эти бабки, экономя на разнице топлива, да и межсервисный пробег у дизеля меньше в 2 раза
 
nik131
Ты эта, не прикалывайся ! :)

Если живешь в москве(или в каком нибудь крупном городе), и хватает бабла на дизель, то конечно 2.0тди с коробкой дсж!!! А еще лучше 4мойшн в комплект.

Еще к тому же 20 фси, геморройные были в условиях нашей зимы, но помоему УЖЕ эту проблему исправили.
 
К тому же тди - шник чипануть можно до 170 сил(в ганзе например(без потери гарантии)), 2.0 фси не имеет смысла(не турбо движок).
 
Все зависит от человека, я "закоренелый тракторист" и "зажигалки" мне не нравятся хотя бы из-за того, что дизель в работе мне кажется более естественным и натуральным, что ли. И мне пофиг, что я разгоняюсь медленнее, зато я намотал (не знаю куда гонял) за 7 месяцев тысяч 30 и км у меня обходится в 1 руб, с запчастями, которые потратил за то же время 2.5 руб, и это не на новой машине, была бы новая-на запчастях съэкономил бы по любому. + Зимой выходя из машины на минут 20-30 ее можно не глушитиь и по пробкам у меня экономия намного больше!:)
Короче, я не склоняю никого вступать в ряды дизилистов, но сам я с танка-трактора никогда не слезу. Мне не нравится даже одно то, что садясь за "зажигалку" я иногда даже тронуться после своего трахтаренка по привычке не могу, так как на газ не нажимаю при трогании и она глохнет:( И езли судить по "нищей" Европе, то у них там давно уже ездят в основном на соляре и газу и только у нас на 5 литровых бензиновых агрегатах типа круто рассекать (а сами потом жалуются, что ездят от заправки до заправки и на светофоре замечают как топливная стрелка падает:):):):)
 
Главное,чтоб другая стрелка не падала.
 
Я за дизель так как сам катаюсь на нем:drive: и очень доволен:). Плюсы дешевая солярка + расход меньше. Динамика у двигателя лучше чем у бензина, а если еще с дсж то вообще все в шоколаде. Минус только в том что ТО через 7500 км. И из минусов можно подчеркнуть что зимой на летней солярке не поездишь надо следить :rtfm:
 
а я за бензин (или газ) может просто обжегся один раз (вместо соляры заправили керосин ну и естественно поршня стекли в поддон, а я за 800 км от дома был), но у дизеля есть только две стадии - или работает или нет и третьего не дано. и если вдруг что поломалось-то на веревку и в гараж. а на бензине я как говорится "среди поля" мотор перебрять смогу, да и от плохой горючки как то пропердется может, да и худо бедно доехать. все ИМХО. хотя если говорить о новых машинах-что в ту, что в эту без квалифицированного СТО и кучи приборов нех лазить
 
нил34 написал(а):
Каждый выбирает свое и по какой-то причине, 7лет езжу на дизеле ,есть свои минусы и плюсы, по началу покупают изза дешевой левой солярки, расход топлива на сто км,зато ремон дороже, но я так думаю что в дальнейшем все равно возьму дизель, пусть динамика скорости похуже, но по нашим дорогам достаточно ,по шумнее в салоне, но знаешь есть компрессия и солярка двигатель заведется и на него не повлияет никакая соринка,мелоч, которые могут повлиять на инжектор и прочие прибамбасы, у моего двиг всего 75 л а по трассе он не уступит нашим 15 а тем более классикам, и от большого ветра пассат не

не сравнивай мотор как у тебя ( читай как на тракторе) и современные дизельные моторы, нашпигованные электроникой.. Потому как покупать он будет естественно не как у тебя... Некорректное сравнение.
 
Мы тут как то с друзьями-товарищами автомобилистами прикидывали за и против дизеля, и получилось по средним прикидкам- если брать новый авто с дизелем и проезжать в год не менее 30 тыс, то учиттывая разницу в цене авто, экономия на топливе начнется где то лет через 5, а учитывая дороговизну и специфичность обслуживания дизелей, качество нашего дизтоплива(а оно,увы,не на высоте), большинство ,да я в том числе, пришли к мнению, что в городской эксплуатации дизель вовсе и не имеет никаких особых преимуществ перед бензиновым двигателем, а скорее наоборот. А посему если брать новую машину,для обычой нормальной, городской езды, то,ИМХО, предпочтительнее бензин.. Хотя,да, есть и просто поклонники и любители дизелей, для которых - дизель и только дизель, ну вроде как уже своеобразная религия..
 
Спасибо за ответы.
Живу в Армавире Краснодарского края
Разговор вел с менеджером продаж диллера Volkswagen в Ставрополе и вот что мне сообщил он:
1. По дизелю интервал увеличили до 15 000 км (немцы брали нашу солярку на анализ на Лукойле).
2. Заяки на 2FSI перестали принимать сентябрем.
3. С 1 октября заявки принимаются на двигатель 1,4FSI с двойным наддувом мощность 103 кВт и 125 кВт.

Все вышеописанное касалось Passat.

Цен не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу