Шланг от вакуумника к впускному коллектору зачем эти колпачки???

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 50К

SunchoS_Zarya

Реальная машина - Пассат
Сообщения
69
Реакции
2
Город
Россия, Балашиха, Заря
Авто
Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
Вчера немного выпимши :drinks: читал где-то здесь на форуме тему про этот шланг. Сегодня не могу найти, поэтому извините начну новую. Есть подозрение, что он не полностью герметичен и из-за этого немного повышены обороты XX. Один из колпачков обломлен.

i-4.jpg

Вопрос к Уважаемой Общественности форума:
Зачем нужны эти колпачки и можно ли обойтись вообще без них (просто поставить глухой шланг. Оригинал на B3 RP: 191 611 931 A. стоит в Existe 700 рублей. Аналога нету. Где-то читал, что подходит от вакуумника ВАЗ 2110.

i-5.jpg
 
Ничего там менять не надо. Взять паяльник и аккуратно заплавить обломанный штуцер. Жёлтая штуковина на фотке - обратный клапан. Не хухры-мухры.
 
Да этой хрени на разборках полно, только при выборе клапан нужно проверить. Продуваться в одну сторону должен.

Соски эти используются для кондея и для МФА, который вычисляет расход по вакууму во впускном...
 
ten70 написал(а):
Да этой хрени на разборках полно, только при выборе клапан нужно проверить. Продуваться в одну сторону должен.

Соски эти используются для кондея и для МФА, который вычисляет расход по вакууму во впускном...

В качестве ликбеза, кондею зачем нужно?
 
TPN написал(а):
В качестве ликбеза, кондею зачем нужно?

Тяговое усилие нужно. Вакуум тянет заслонки (аналог работы переключателя ХОЛ-ГОР в воздушном фильтре).
 
AlexH написал(а):
Тяговое усилие нужно. Вакуум тянет заслонки (аналог работы переключателя ХОЛ-ГОР в воздушном фильтре).

Вот черти (немчики), и тут без элестричеста обошлись. :thankyou2:
 
То есть получается, что мне они вообще без надобности. У меня ни кондея ни МФА нету. Может спилить оба "отростка" под колпачки и замотать аккуратно изолентой?
 
SunchoS_Zarya написал(а):
То есть получается, что мне они вообще без надобности. У меня ни кондея ни МФА нету. Может спилить оба "отростка" под колпачки и замотать аккуратно изолентой?

ЗАПАЯТЬ.
 
TPN написал(а):
Вот черти (немчики), и тут без элестричеста обошлись.

Кстати, система круиз-контроля (у кого есть) на наших стареньких машинах тоже от этого вакуума запитывается. Вакуум "тянет" педаль газа, когда требуется.
 
Великая весчь вакуум. Даж бомбы из него делают. :mad:
 
А если этот шланг, по словам слесаря, практически умер....может это как то сказыватся на работу двигателя?
 
Димон 599 написал(а):
А если этот шланг, по словам слесаря, практически умер....может это как то сказыватся на работу двигателя?

Неучтеный подсос воздуха - нестабильный ХХ и повышеный расход.
Если умер клапан внутри шланга, то сжирается резиновая мембрана вакуумного усилителя тормозов парами масла.
 
Кашмар какой o_O

Хорошо что новую уже заказал. и на след недели она уже придёт ( оригинал).
 
Кстати, система круиз-контроля (у кого есть) на наших стареньких машинах тоже от этого вакуума запитывается. Вакуум "тянет" педаль газа, когда требуется.

эээ, вроде помнится там отдельный вакуумный насос стоит для круиза?
 
Den_of_Evil написал(а):
эээ, вроде помнится там отдельный вакуумный насос стоит для круиза?

Насчёт отдельной помпы точно не скажу - не нашёл, но исполнительный механизм - вакуумный ().
 
Подскажите как самостоятельно поменять этот шланг??????
 
Я может какую-нить глупость скажу, но IMHO снимаешь старый и ставишь новый. B)
 
Неужеи так просто...
Просто были небольшие сомнения, насчёт того как его из самого вакумника вытащить, посмотрел на новый, там типо "защёлок"...так что я думаю это гораздо легче чем я думал.
 
Назад
Сверху Снизу