Полная версия на Volkswagen Technical Site: Автомат на Фольксваген Пассат Б6 FSI 2,0
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Shamil
Взял сегодня на тест-драйв Passat B6 FSI 2.0 автомат. Несколько удивлен тем, что, как мне показалось, машина едет не очень динамично. Реакция педали газа туповатые... Я привык, что у меня даже при легком нажатии газа машина заметно ускоряется, у Пассата же, чтобы получить аналогичное ускорение нужно педаль практически на половину утопить. Может это у всех немцев такая особенность? Помнится как-то тестил Гольф 5 1.6 автомат, так вот у него тоже пока педаль хорошенько не утопишь машина не разгоняется... Немецкими машинами никогда не владел, поэтому их толком не знаю. Езжу сейчас на мощном американце 230 л.с. (автомат). В целом от тест драйва остались хорошие впечатления, понравилось все, кроме момента, который описал выше. Но если это особенность, то со временем могу, наверное, привыкнуть. Особенно, если коробка (6 ступ. автомат) адаптивная. По идее должна адаптироваться под мой стиль езды. Владельцы Пассатов и Фольксвагенов просветите. Буду рад любым комментариям.

Admin
Попробуй роботизированный автомат - коробка DSG.

+ разгон быстрее чем с "ручкой". Нет не только задумчивости автомата, но за счет "мгновенных переключений" разгон быстрее. Пример: на Фольксваген Гольф 5 2,0 TDI разгон до сотни быстрее на 0,8 сек "ручкой" 9,7 сек против 8,9 сек!!!
+ нет недостатков автомата (раскачка, буксирование)
+ экономят топливо (по сравнению с автоматом)
Oberstleutenant
2 Shamil. Такое жн мнение у меня сложилось о Вектре 2, 2 литра на автомате, поэтому и взял 1,8 на ручке.
З.Ы. Щаз мучаюсь на механике.
aaa20001
Passat B6 FSI 2.0, а разве еще ставят на них автоматы, вроде бы только DSG.
У нас эта коробка очень популярна на Октавиях, их сейчас берут очень много, кто на ней поездил, уже не хотят ездить на ручках.
Как говорит мой сосед, чех - это уникальная коробка laugh.gif
Shamil
Я бы с удовольствием взял DSG - много читал про него хорошего, но он идет либо с дизелем, либо с V6 (от 49 тыс $) - не совсем то, что мне нужно.

2 Oberleutenant: Механику я не хотел бы брать. Хочу еще потестить 2 литровый Volvo S60, посмотрим, как он. Но очень нравится Пассат.
AlexTDI
QUOTE (Shamil @ Aug 23 2007, 12:33 PM)
Я бы с удовольствием взял DSG - много читал про него хорошего, но он идет либо с дизелем, либо с V6 (от 49 тыс $) - не совсем то, что мне нужно.

2 Oberleutenant: Механику я не хотел бы брать. Хочу еще потестить 2 литровый Volvo S60, посмотрим, как он. Но очень нравится Пассат.

Не сравнивай 230 сил и 150 сил, возми на тест=драйв другую машину 2.0 с автоматом, после нее фольксовская коробка и динамика покажется великолепной!!!!
Oberstleutenant
QUOTE (Shamil @ Aug 23 2007, 01:33 PM)


2 Oberleutenant: Механику я не хотел бы брать. Хочу еще потестить 2 литровый Volvo S60, посмотрим, как он. Но очень нравится Пассат.

Вольву потом фиг продашь! vw_blum.gif
banzay
QUOTE (Shamil @ Aug 23 2007, 10:29 AM)
Взял сегодня на тест-драйв Passat B6 FSI 2.0 автомат. Несколько удивлен тем, что, как мне показалось, машина едет не очень динамично. Реакция педали газа туповатые... Я привык, что у меня даже при легком нажатии газа машина заметно ускоряется, у Пассата же, чтобы получить аналогичное ускорение нужно педаль практически на половину утопить.

1. Всё зависит от программы управления, т.е. реакции системы на изменения "потенциоменра газа" и градиент изменения, а также текущих данных: скорости, оборотов входных/выходных и т.д. - на основе этого вычисляется алгоритм работы трансмиссии.
2. Есть 2 6-ти ступенчатые коробки: с трасформатором и DSG.
3. У DSG после переключения и после завершения процесса уравнивания входных/выходных оборотов, с учётом передаточного отношения, "прискальзывание" отсутствует - КПД наибольший.
Отсуда и динамика, экономия и т.д.
4. А почему бы и не дизель? 140 л/с и 320 Нм, последнее важнее!
При грамотном приборе алгоритма управления - это вещь! А BorgWarner, разработчик системы управления, своё дело знает хорошо.
___________
*PS
Хотя, да, извините забылся sad.gif "...этот пердючий дизель... - это не гламурно..."
Shamil
Дизель пока не хочу. По двум причинамю. Из-за возможных проблем с топливной системой. Если бы я только в Москве заправлялся, то еще куда ни шло, но я люблю по-путешествовать, а у нас, к сожалению, бензин-то толком не научились делать, не то что дизельное топливо. Второе, из-за наших холодов. Хоть зимы стали теплее в последние годы, но все равно придется думать про завод в мороз и возможно про обогрев салона.

Насчет автомата на FSI 2.0 видимо, действительно, просто надо будет привыкнуть давить "тапку" по-сильнее..
passatovec
Обрати внимание на двигатель 2.0 TFSI. У него 200 л.с. и динамика получше, такой же ставят на некоторые Audi. Собираюсь брать себе Passat с таким двиглом. Кто уже на нем катается, какие мнения?
Andrei85
Вопрос от чайника вождения с автоматом. Как правильно воспользоваться режимом "sport" на VW Passat B6, коробка типтроник 6ти ступка. А еще присутствуют некоторые толчки при переключениях со 2й на 1ю и с 1й на 2ю (но не всегда и только коггда проехал километров 10, тоесть двигатель прогрет). Может кто- нибудь знает в чем дело может быть? Слышал про гидроблок какой-то, неужели ему писец? Когда покупал машину такого вообще не было даже, хотя и двигатель был прогрет. Спасибо заранее.
user289
QUOTE (Andrei85 @ Jul 29 2014, 05:51 PM)
коробка типтроник 6ти ступка. А еще присутствуют некоторые толчки при переключениях со 2й на 1ю и с 1й на 2ю (но не всегда и только коггда проехал километров 10, тоесть двигатель прогрет). Может кто- нибудь знает в чем дело может быть? Слышал про гидроблок какой-то, неужели ему писец?

Масло в коробке поменяй, некропостер, а потом уже думай про страшное слово гидроблок.

Частичная замена без снятия картера - нужно 3.5 литра. Снятие картера и замена фильтра - на первый раз лишние действия.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)