Фольксваген Туран, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 71К
  • Теги
    vw touran
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 762
Реакции
4 047
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Touran (2004 г.в.)

Автор: Сергей
Город: Москва

Достоинства:
Система курсовой устойчивости АСП, АБС и другие.
6 подушек безопасности.
Море отделений для вещей.
Солидный вид.
Хорошая аэродинамика.
Много технических новшеств.
Отличная управляемость.

Недостатки:
Не хватает 6-ой передачи (в версии с 102-сильным мотором).
Нестандартный размер автомагнитолы (заменить на другую сложно, но можно).
Синяя подсветка приборов не очень приятна.
Зуммер "пристегните ремни" не умолкает, пока вы не пристегнетесь.

Отзыв:
Хотел приобрести просторный но не дорогой новый немецкий автомобиль.
Выбирал между Новым VW Caddy 2 (недавно появился, похож на минивен) и VW Touran - так же совершенно новая модель. Многие путают ее с Таурегом, когда говоришь название. В общем в результате мучительного выбора остановился на новейшем минивене Touran.
Был куплен. В целях экономии средст был выбран двигатель 1.6 (102 л.с.).
Машина выглядит солидно, и спереди чем то смахивает на Мерс. Этим солидным видом и подкупила, при выборе между двумя моделями. Внутри непоминивеновски тесновато, но это лишь в сравнении с настоящими минивенами.
Если же сравнивать с обычным седаном типа пассат (был владельцем), то салон ощутимее просторнее и практичнее. Вокруг повсюду масса полочек и ящичков. Трасформация задней части салона отменна.
Сиденья снимаются в одно движение. Причем у каждого есть ручка как у чемоданчика. Все сиденья анатомические и сидеть в них очень удобно. А вот прилечь на задних сиденьях с комфортом не выйдет по той же причине. Мешает боковая поддержка у каждого. Ездили на море. Сняли задние сиденья и постелили на пол матрас, одеяла. Спать в двоем при поездке на море отлично. Такой фокус в седане конечно же не прошел бы. В чем плюс этого минивена - это его компактные размеры. При поездке по центру чувствуешь себя как рыба в воде. На "Транспортере" было не так комфортно. Отменная звукоизоляция.
В целом машиной очень доволен, за исключением двигателя. Если бы средства позволяли, взял бы помощнее. В городе его хватает с лихвой, а вот по трассе больше 120 не комфортно. Двигатель завывает. Не хватает шестой передачи, которую на этих машинах ставят только с более сильными движками. Пробег всего 5 тысяч. О поломках говорить рановато. Подвеска средняя по жесткости. Отличная аэродинамическая форма кузова. На скорости щетки можно и не включать. Капли дождя сами уползают куда то вверх. Щетки - отдельная песня. Сделанные не по стандартам (двигаются не как обычно), они отменно очищают стекло. Область очистки процентов 98...
В общем и целом, машина для жизни. В ней Вы ни когда не пожалеете что купили седан например вместо минивена или минивен вместо седана. Она совмещает в себе пространство минивена и отличную динамику седана.

Сам при повторном выборе купил бы эту же машину, но с двигателем помощнее.
Как одна машина в семье - идеальна. Как вторая в виде минивена - маловата.

Автор: Сергей
Дата: 08.08.2004
 
Volkswagen Touran (2005 г.в.)

Автор: Tomas

Машинка не моя, брал на тест на два дня. Накатал 250 км. Попробовали ещё 10 человек. Все в восторге. Движок был 1,9 PT TDI 105 лошадок и 6 ст ручная коробка. Разгон за счёт коротких передач - бешенный. Салон приятный, но не скажу, что я был в восторге. Новую брать не хочу, а б/у есть с 2003 года, так вот при том, что комплектация не ахти, за те-же деньги, а даже и дешевле на 2 штуки, можно выбирать Шаран.
Конечно технология новее, и рекламный трюк по 39 отсеков тоже круто. Кстати в комплектации тренд лайн я их не нашёл эти 39 отсеков, да и зачем столько, потом будешь искать, куда что положил.

В всё остальном машина очень приятная, удовольствие от вожения, как говорят, лучше секса. ESP и всё что в нём работае как надо, правда смог и продуксовать. При отключении ESP машинка стоновиться ещё резвее.
Расход под конец 7 литров. На трассе опускалось на 6-й передаче даже до 5,2. Стоит темпомат, приколько газ добовлять кнопочками.

Рекомендую

Автор: Tomas
Дата: 26.08.2005
 
Volkswagen Touran 1,6 FSI
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Микровэн
Трансмиссия: АКПП

Автор: Шульман (shelepiha@yandex.ru) 01/10/2005

Вообще-то всю жизнь езжу на тойотах. Но последняя (Тойота Карина Е 1997 1.6 РКП) уже разменяла третью сотню (тыс.км.), да и деньги вроде позволяют поменять на что-то более новое (в пределах $24000), вот и заглядываюсь на мимо проходящих девок (автомобилей) с определенными мыслями. И тут судьба посадила меня (ненадолго) на Фольксваген Тауран 1.6 FSI АКПП, через три недели машину, правда, забрали, и я поймал себя на мысли, что скучаю по ней. Итак:

Достоинства.

1. Машина, как снаружи, так и изнутри производит впечатление качественно сделанной вещи. Особенно внутри. Нет этих дурацких вставок под дерево из дешевой пластмассы - все очень аккуратно и со вкусом. Пластик качественный, приятный на ощупь. Зазоры все как по линейке. Вообщем, симпатично все так.

2. Возможности трансформации - действительно, поражают. Жаль только, что мне совсем это не нужно.

3. Подвеска мягкая, (но не валкая!), очень комфортная, ничего нигде не гремит, вообщем передвигаться по городу - удовольствие.

4. Руль - в меру мягкий, достаточно информативный, вообщем управляемость - почти как у X5 (шучу, не ездил).

Недостатки.

1. Мотор 1.6 пусть даже и FSI для полуторатонной (хоть и на базе Golf-а) машины - ну вообщем не для шумахеров. А если еще и едешь не один - то очень все плавно получается. FSI - это вроде как непосредственный впрыск, что для нашего (по общепринятому мнению - плохого) бензина чревато. Кроме того, моторчик - шумный (после 2500 оборотов), причем звук - не очень приятный. На общем фоне очень качественного автомобиля - диссонирует. Так или иначе, если бы выбирал двигатель - попробовал бы дизель 1.8 (или 1.9 там у них)

2. Да и расход - 12 литров по городу - для 1.6 (да еще и FSI) - многовато. Хотя и масса, повторюсь, немаленькая - 1480 кг. Для сравнения - столько же весит Camry 2.4.

3. То ли климат такой умный, то ли кондиционер - гавно, но при сравнительно нежаркой погоде, когда я закрывал окна, прохлада наступала далеко не сразу. Может, повторюсь, - просто климат так настроен, чтоб не простужать, сразу ледяным ветром не дует, а очень так потихонечку... Короче, жарко первые минут 15 с этим климатом.

4. Дорогая. По сравнению с одноклассниками - процентов на 30 дороже. Но может оно того и стоит.

5. Передние стойки (кузова) и крыша отделаны светлым материалом, похожим на ткань. Охренительно красиво, но - подозрение у меня, что ненадолго. На машине пробегу было 20 тысяч, (меньше года эксплуатации), а вся эта красота уже была не в идеальном состоянии. Причем как у многих вэнов (как и у RX300) стойки передние кузова с такими маленьким треугольными окошечками внизу. Так вот у Touran-а так все там конструктивно оформлено, что в эти треугольнички пыль и грязь попасть может на раз, а вычистить ее оттуда - это машину разбирать придется. Не поверите, - но когда я думал, оставить ли машину себе - этот фактик ужасал меня больше всего.

Машину в итоге себе не оставил (зачем мне одному таскать за собой полторы тонны веса на моторчике 1.6 типа...) - вот если бы семьей, да с кучей ребятишек, да далеко куда-нибудь, да несколько раз в год, - тогда, - да.

Хотя сейчас - скучаю. Симпатичная машинка, приятная в руках.

Автор: Шульман
 
Volkswagen Touran 1,6 FSI
Год выпуска: 2005

Автор: Александр (sas1@omen.ru)
16/02/2006

Впечатления весьма неоднозначные. После первой тысячи км рассыпался катализатор, что повлекло за собой сбои в системе курсовой устойчивости, динамике разгона и расходе топлива. Заменили по гарантии, но ждать пришлось три недели. В лстальном - неплохая спокойная машина для семейных поездок(для того и покупалась). Расход по трассе - 8-8,5 л (по паспорту 6,2), в смешанном цикле -8,5-9,5 л (по паспорту 10,2). Паспортного расхода по трассе видимо можно добиться, если ехать на пятой мередаче со скоростью 90 км/ч. Замечательно себя показала машина в морозы - у нас было до -50 гр. До -35 заводится вообще без проблем, это приятно удивило. Далее, до -40 - нужно поработать педалью, ну а ниже - приходится греть моторный отсек тепловентилятором. Что выявила еще эксплуатация в мороз:

1. Термометр дает неверные показания при ниже -25

2. При включении климат-контроля на автомат - за городом все нормально, в городе -двигатель моментально остывает. Этот эффект пропадает при потеплении выше -25

Очень просторный и удобный салон. По ширине больше, чем Ford Explorer, на котором два года откатался.Ребенок 11 лет ложится на заднее сиденье в полный рост, вытянув ноги. Управляемость отличная, но это машина только для поклонников спокойной езды.

Комплектация кузова: Передние и задние противотумаки, дуги для установки багажника. Вообще кузов у него - это оптический обман. Если машина стоит одна, то метров с 10 не отличить от Гольфа. Но если рядом поставить Гольф, то разница в размерах ощутимая
Описание двигателя: движок 102 л.с. при весе машины в 1,5 тонны. Вполне хватает для динамичной езды

Автор: Александр
 
Volkswagen Touran 2,0 TDI
Год выпуска: 2006

13/11/2006
Автор: Александр (nera_ru@mail.ru)

Доброго дня. Имею стаж под 30 лет. Машин было много: от ВАЗ 21013 до Нексии, БМВ-3, КИА "Спортидж", Ленд Ровер "Фрилендер"-2.5л. Захотелось поездить на легковом, универсальном (вместительным), экономичном и надёжном авто. После сравнения нескольких авто, выбор пал на VW "Touran" 2.0 TDI, АКП-DSG. Комплектация - "Чемпион", плюс к этому: Зимний пакет, кожа на руле и рычаге АКП, полноразмерная запаска R-16. Заказал у диллера и ждал авто 2.5 месяца. На сегодняшний день пробег 500км., но первые ощущения уже есть.

Перечислять комплектацию дело долгое, проще заглянуть на сайт диллера. Эргономика, как и у всех немцев, на высоте, обзор идеальный ( капот правда не видно, но к этому быстро привыкаешь). При моём росте 183см., иногда задевал потолочную кансоль с очешником и двумя ящичками, пришлось немного опустить сидение(есть в базе).Досаждал зуммер "непристёгнутого ремня", оказывается отключается через две минуты, синяя подсветка приборв не досаждает, а наоборот нравится (тем более что яркость регулируется). Сидеть, действительно, очень просторно, как впереди, так и сзади. Весь автомобильный скарб разошелся по ящичкам, в багажнике пусто! Раздельный климат работает на " ура", боялся что нет эл.обогрева лобового стекла( на прошлом авто было), но в климате есть функция "экстренный отогрев лобового стекла", действительно классно. Кто боится дизеля, могу успокоить - салон греется за пару минут при -6 ( ниже пока не было) т.к. в базе стоИт догреватель "Вебасто" и в сервисе уверили ( в инструкции тоже), что до -25 проблемм вообще нет, а если заправляться солярой евро-4, думаю всё будет О.К. Движок тянет очень здорово, но на педаль ещё не жму - незяяя. Дизель совсем не досаждает, на ходу совсем не слышно, вибраций никаких нет. Коробка DSG пока нравится, тяга ровная, без намёка на рывки, но есть один момент - при постановке в "паркинг", авто, на уклоне, откатывается назад или вперёд, сантиметров на 6-7, не очень приятно. В трансмиссии есть удобная штука " Электронная блокировка переднего дифферинциала", думаю редко кто может этим похвастать. Резина в базе стоИт достойная Continental SportContacp-2 R-16. Музыка тоже вполне достойная, В "голове" шесть дисков с возможностью читать MP-3,восемь динамиков, звук очень приличный. Мультируль заказывать не стал, оказалось не зря - управление музыкой прямо под рукой.

Замену масла рекомендуют через 7.500км., но во первых рассматривается вопрос о переводе интервала на 15000км, а во вторых, в сервисе сказали что обязывать не будут т.к. в инструкции указано - итерервал ТО - через 15000км. и это Ваше личное дело.

Пока идёт обкатка, про расход топлива сказать не могу, комп показывает в городе 12.5л.100км., на трассе 6.5л.100км., но показания постепенно падают.

Автор: Александр
 
Volkswagen Touran 2,0 TDI
Год выпуска: 2005
Трансмиссия: DSG

Автор: Олег
16/12/2006

Давно хотел написать отзыв и вот наконец собрался с мыслями. В 2004 году в автосалоне Дженсер приобрел Ниссан альмеру 1.8 на механике, при продаже менеджер спросил а не жалеете? тогда не придал этому значения, гром грянул на 5000км, масло по щупу было на нуле,долил1 литр а дальше пошло поехало, 18000 полетел кондиционер, 25000 рулевая рейка замена, 45000 замена двигатель(расход масла достиг 6 литров) я уже не говорю по сверчки, облезающаю ручку кпп и издающую странные звуки, добило появление ржавчины на водостоке багажника!!!! Авто был продан, пробег 50000, осадок в душе, что дальше? Выбор пал на Фольксваген-Туран, минивен, семейный авто с дизелем ,на автомате DSG (роботизированный автомат) пробег за год 60000км ,немец ни разу не подвел ,заводился даже в -30, автомат очень быстр и приятен, не ожидал такой прыти от дизеля, пару раз было педаль в пол, такое ощущение поверни голову - увидишь взлетающий боинг 747. Побывав в Германии еще раз убедился в правильности выбора, Тураны везде, даже в такси вместе с 124-мерсами. Расход дизеля трасса 5.0-5.5/город7.7-9.0. Заправляюсь только Лукойл или МТК. Очень продуманный авто, тихий (сверчков нет и сейчас), хорошая звукоизоляция, большая трансформацию салона, хорошая эргономика. Внутри все как по линейке, сразу видно где собрано!! Из минусов-высокая цена, жесткая подвеска и все. Не знаю может мне не повезло с Ниссаном но покупать японцев я больше не буду. Всем удачи!

Автор: Олег
 
Volkswagen Touran
Год выпуска: 2005

Автор: Оливер (o.cromwell@mail.ru)

Двух литровый тубодизельный Пассат в «вагонном» исполнении эксплуатировался в течении почти трех недель. Эдакий длительный тест драйв. До этого уже в прошедшее лето месяц катался на «Туране» тоже дизель но на сто грамм меньший по объему двигателя. Тому кто мучается выбором между «вэном» и «универсалом» мой опыт может быть не бесполезен.

Скажу сразу, что обе машины перевозили меня и мое семейство исключительно за «кордоном» поэтому при использовании в России авто могут преподнести сюрпризы .

Начну с кузова. Если отбросить в сторону соображения престижности (скорее надуманные, чем реальные) и посмотреть на оба автомобиля с точки зрения визуального восприятия, то оба «папелаца» выглядят достойно, но «Пассат» на мой взгляд более уверенная в себе модель. «Туран» на его фоне не только утилитарнее по форме, но и проще в деталях. Хотя в салоне этого практически не ощущаешь. Качество применяемых материалов очень достойное. К эргономики есть претензии к «Турану». В моей машине между передними сиденьями был расположен регулируемый по высоте широкий подлокотник(он же мини бокс). Схема его перемещений такова ,- не просто вверх – вниз, а вперед и вниз и назад и вверх. Такой слегка перемудренный алгоритм. Так вот, я его постоянно задевая локтем «перекидывал» в нижнее положении. Только собрался опереться а он хлоп и вниз(вперед) съехал. Мало того, что раздражало страшно, так в нижнем положении подлокотник еще и мешал пользоваться ручником. Неправильное решение. В «Пассате» другой «таракан» вернее два. Первый это кнопочный «ручник». В принципе на равнине удобно. Отсутствие «кочерги» освобождает место и выигрывает даже с эстетической точки зрения. Правда с «полицескими» разворотами мимо… Но положа руку на радиатор,- оно Вам сильно надо ? Но… Но ! При трогании в приличную горочку…. я Вам скажу отдельное удовольствие… Я не раз дрожащей рукой судорожно шарил о справа от себя…тогда как авто предательски скользила по склону. Да и в дальнейшем уже поборов привычку и давя на кнопку (она слева от руля на панели) большим пальцем левой руки я «глох» как чайник. К тому же мешал напрочь отсутствующий вариант постепенного отпускания «ручника». Только «ON» или «OFF». Мне не понравилось. Второй «перенаворот» обьясню на примере… Подъезжая к месту парковки и включая поворотник, я в суете (музыка играет, дети шумят, жена бубнит..) забыл его отключить (звуковое сопровождение включенного «поворотника» надо сказать не самое громкое и соответственно не самое надоедливое). Машину на место. Двигатель выключил. Фары погасил и….У авто продолжают гореть (не мигать а именно гореть) передний и задний габарит!? Первая мысль двери не закрыл… Проверил все, -нет все хорошо. Завелся (поворотник звук не подает ?!) а автоматически включившиеся фары ближнего света мешают сразу понять, что что-то там мигает (тем более капот –то о-го-го !) В итоге потом разобрался но еще пару раз попадал. Приходилось возвращаться к машине открывать-выключать…Зачем столько возни. Не проще при выключении двигателя возвращать «автоматом» поворотник в исходное положение? Поди и денег бы сэкономили…Я кстати таких «Пассатов» (особенно днем) с включенными по одной стороне габаритами не мало видел.. Да еще есть и третий наворот. Который еще покажет себя в снежную зиму. Дворники на «Пассате» полуспрятаны под капот. И просто поднять их для очистки снега не выйдет. Работает единственный вариант, - одной рукой приподнял на пять-шесть сантиметров, а второй шуруй попроворнее так как в этом положении стоять крайне неудобно.

Обзорность в обоих автомобилях достаточная единственное очко добавлю «Турану» у которого форму зеркал заднего вида разрабатывал практик (подразумевая, что их главное назначение показывать водитель возможно больше) а не эстет (прилепивший «Пассату» треугольные зеркала) ставящий во главу угла внешний вид самого зеркала. Размещение водителей и пассажиров заставит ворчать только отъявленного зануду. Без нареканий. Багажник у каждого хорош по своему, Но здесь тот случай, когда победителя выбрать сложно. «Пассат» предлагает (что естественно) большую длину а «Туран» «глубину багажного отделения. В первом варианте чемоданы можно положить, а во втором поставить. Удобно и вместительно в обоих случаях. Наличие скрытых и открытых ниш для мелочевки и не очень еще больше поможет делу. К слову ездил я как-то на «Субарожце» в кузове «Аутбэк»так там даже спичечный коробок в багажнике некуда пристроить, ну ни одного местечка…Здесь же «Вагеновцы» о людях подумали всяко… В движении «Туран» предсказуем и надежен. Верткий на парковке и без нервов на трассе. Конечно не S-MAX но ему это и не надо. Комфортабельность подвески выше среднего. Для «вэна» твердая четверка. А вот «Пассат» разочаровал и именно поэтому (смирившись с остальным) я не куплю это автомобиль для себя…Нет комфорт подвески даже лучше чем у «Турана» и лучше намного...На любой дороге и скорости ..ну очень понравилось. Но вот руль… Ну не к чему такое рулевое на семейном «вагоне. Через, чур легкое и очень острое. Совсем, на немного отвлекся и машина уже убежала на пол полосы. Начинаешь ее ловить а «ноль» не сразу и найдешь. Неприятно … …Может быть в других комплектациях руль хотя бы «тяжелеет» со скоростью, у меня ничего подобного не было, «баранка» как будто наоборот еще больше пустела. Поэтому на немецких автобанах удовольствие получить не удалось. Едешь все время в напряге…

А вот двигатель это песня. Сидя за рулем «Пассата» забываешь, что под капотом дизель...И ничто тебе об этом не напоминает. Разве, что расход топлива( на компьютере) в шесть –семь литров и это с полной загрузкой и на скорости далеко за сотню. «Туран» здесь выступает скромнее, но я бы не поставил это в вину. Да, приемистость (и даже расход топлива?!) не в его пользу. Но на «Туране» и не хочется гонять. Он надежно и качественно доставит вашу семью куда скажете и позволит запихнуть в себя кучу «барахла», за, что и спасибо. Это как раз то, что от него и ждешь. А вот двигатель « Пассата» может превратить этот автомобиль в подобие очень комфортабельного, стремительного лайнера и сделает, тоже, что и «Туран» но с эдаким залихватским шиком. Причем сделает на дороге многих … Интригует. И даже очень …Вот только как вспомню про руль….Да и еще про цены в России… И еще как ее ? А вспомнил ,- Russian Zima! Да наша солярка ! Да еще…Короче буду ездить на дизелях в Европе… А, что делать…

Удачи на дорогах !

Автор: Оливер
 
Приветствую!

Первые 200 км. нового Турана...
====
Далее Немного - ОБЩИХ соображений, если офф-топик - то или скажите, или перенесите...
====
Выбиралась машина на замену Avensis-1 Wagon.
Требования - новая, с достаточной электроникой, с таким же объемом багажника (2 м3).
Был тщательно осмотрен весь сегмент современных компакт-вэнов.
Туран, С-Макс, Мазда 5, Зафира, Trajet, Carens.
Также были отсмотрены:
Vectra C Caravan, S-Max, Octavia Combi...
В конечном выборе между Вектрой и Тураном... победил Туран.
Как более новая машинка.
Да! Цена - уровень $30k и обязательно НЕ! ручка. Автомат или робот!
====

Итак, дорога до родителей, 200 км. вечерне-ночного пути. Машина из салона.
Напутствия по плавному разгону-торможению и ограничению на скорость 120 км./час - и вперед.
DSG работает отменно. Плавный разгон... при этом просто ощущаешь, что надави тапочкой и би-турбированный мотор крохотулечного размера 1.4 литра просто порвет :) дорогу своими 140 лошадьми (а что же может быть при 170?).
Но - пока нельзя.
Ощущения по подвеске - красота. Мягко. Дорога, которая раньше вызывала периодически "высокие слова", оказывается, очень неплохая.
Т.е. даже довольно приличные ямы-кочки, на 100 км./час - глотаются просто на 5+. Ну может не с "+", но на 5 - это факт.
Климат - работает.
Ближний свет (простой штатный галоген) - по ощущениям - как дальний.
Т.е. по темноте, если раньше - на трассе - активно шла работа ближний - дальний, то сейчас дальний включался лишь - поиграться. И только.
Руль. Опять же рулит. Чем больше скорость, тем тяжелее, но в рулежке - просто прекрасно.
Туран или штатно идет 5 мест, или 7. Если 7 - запаски просто нет (под нее нет места). Если мест 5 - то стандартная, полноразмерная запаска.
Резина - приходит какую поставят - мне пришла Michelin Energy. Середнячок, но не самая плохая.
Mp3 - играется. Громкость - слышно далеко B).
Остальное - буду, по возможности, дополнять, как будут наматываться очередные км.
Пока же - крайне положительные впечатления.
... к этому нужно добавить, что, несмотря на все предупреждения (о задержках) - машина получилась за 2 месяца и 10 дней (от даты внесения 10%-й предоплаты до итоговой оплаты). Вообще говорили настраиваться на 3,5 - 4 месяца. Но вот... Очень это тоже порадовало. Хотя - может быть просто получилась такая "волна"...
 
Поздравляю с покупкой! :drinks:
Раздел выбран правильно, отчеты с удовольствием почитаем.
Я о Туране только мечтаю. :rolleyes:
Не сравнивали его с Шараном?
 
Николай!

А понимаете... сравнивали... но... короче не совсем в пользу Шарана.
Шаран - он, конечно, больше (хотя - Не критично больше).
Но - тут совпали несколько моментов - нюансов:

Шаран - больше;
Шаран - дороже;
Шаран - старее (и платформой, и внешне).

Т.е., - ну нет у нас какого-то такого "ах-ах" - машина - когда она не десятая в семье - вещь все же утилитарная.
Т.е. по прошествии времени (лет 5 - оценочно), подлежащая продаже - замене.
Т.о., лучше на берегу подумать, что лучше (потом) будет продаваться.
В итоге - Туран.

Еще такой Upd. В пред-последней Газете за рулем - сравнивали "роботов" - Ситроен, Форд, Опель. Раскритиковали в общем-то всех, сказав, что это совсем-совсем не-автоматы... Спец. доп. примечания удостоился VW, с краткой заметкой, что вот зато DSG - которую в концерне позиционируют как замену TipTronic'у - это рулез (соглашусь однозначно, что рулез).
И, это в том числе был аргумент против Vectr'ы (автомат - получался дорого, а Easytronic - показался как безусловная фигня).

Как итог - это сугубо имхо - если 7 человек постоянно надо возить, то конечно Шаран может быть подспорьем. Но - если глобально - компакт-вэн, от мини-вэна - не настолько далеко отстоит. Поэтому, если и делать следующий шаг - то в пользу уже нормально вэна - пусть он и микроавтобус :)
 
Заметки на полях...
800 км. left.
Не утерпел.
Коварный Getz на трассе стал путался под ногами (ужос).
От нетерпения нажал тапочком... на 150-ти сработал мысле-ограничитель... низзя.
Однако время от 110 до 150 - пролетеле дюже незаметно.
Интересно, насколько получается пока нажимать педальку газа, если - до 120 - это чуть-чуть, а 150 - это немного посильнее.

*) Приятные особенности TSI - приемистость на низах - 120-130 - около 2700-2800 оборотов.
*) Климат - по жаре - просто супер.
*) Mp3 - ничего русского (имена, теги) не понимает. Надо как-то VW потрясти. Непорядок.
*) Руль. Очень адекватен на скорости. Очень информативен.

Впрочем, наверняка - все это от "родителя". Но тем не более.

P.S. В салоне недавно рассказали "баян", - как гонялись с Туарегом... и... порвали его.
Уж и не знаю, то ли от неожиданности так вышло, то ли, и в самом деле...
 
Привет всем
Очень рад что нашёл сайт где любят VW
2 дня назад купил 2005 года 2,0 TDI 140ЛС
От машины получаю одно удовольствие
А до этого хотел купить Пассат В5 но как послушал народ про его ходовую
То очень быстро передумал :sick: :sick: :sick:
Покатаюсь и напишу :dance2:
 
Ребят, а подскажите по высоте посадки водителя, выше чем на гольфе, ну или с чем нить сравнить, у кого что было?
А то тоже есть мысль прикупить такого коня.....
 
Выше. Под передними сиденьями аж два ящика.
 
Подскажите начинающему пользователю Таурана! Пригнали машину из Германии и все инструкции на немецком :( ..Не владею... Может кто знает, где взять на русском или скачать? В инете не нашла...А машина - класс! В семье еще вольво, но этот "танк" я люблю с первой поездки! Вольво для пижонов и города, а Тауран - для путешествий!
 
Плохо искали... :)

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

VW Touran 2.1 - Безопасность превыше всего (rus.)
VW Touran 3.1 - Органы управления и оборудование (rus.)
VW Touran 3.2 - Рекомендации по вождению и обслуживанию (rus.)
VW Touran 3.3 - Технические данные (rus.)
VW Touran 3.4 - CD-ресивер RCD 300 (rus.)

Электрооборудование автомобиля Touran. Устройство и принцип действия (rus.) Пособие по программе самообразования. Шина данных LIN, Бортовая сеть, Диагностический интерфейс сопряжения шин данных, Блок управления бортовой сетью, Очиститель ветрового стекла, Очиститель заднего стекла, Комбинация приборов, Противоугонная система, Настройки системы "Комфорт" и командноинформационной системы, Наружное освещение, Техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Гольф 5, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Volkswagen Touran (ger.) Устройство Volkswagen Touran

Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.

https://vwts.ru/manuals.html
 
Volkswagen Touran
Год выпуска: 2006

Автор: Александр

Захотелось поездить на легковом, универсальном (вместительным), экономичном и надёжном авто. После сравнения нескольких авто, выбор пал на VW "Touran" 2.0 TDI, АКП-DSG. Комплектация - "Чемпион", плюс к этому: Зимний пакет, кожа на руле и рычаге АКП, полноразмерная запаска R-16. Заказал у диллера и ждал авто 2.5 месяца. На сегодняшний день пробег 500 км., но первые ощущения уже есть.

Имею стаж под 30 лет. Машин было много: от ВАЗ 21013 до Нексии, БМВ-3, КИА "Спортидж", Ленд Ровер "Фрилендер" - 2.5 л.

Перечислять комплектацию дело долгое, проще заглянуть на сайт диллера. Эргономика, как и у всех немцев, на высоте, обзор идеальный (капот правда не видно, но к этому быстро привыкаешь). При моём росте 183 см., иногда задевал потолочную кансоль с очешником и двумя ящичками, пришлось немного опустить сидение (есть в базе). Досаждал зуммер "непристёгнутого ремня", оказывается отключается через две минуты, синяя подсветка приборов не досаждает, а наоборот нравится (тем более что яркость регулируется). Сидеть, действительно, очень просторно, как впереди, так и сзади. Весь автомобильный скарб разошелся по ящичкам, в багажнике пусто! Раздельный климат работает на "ура", боялся что нет эл.обогрева лобового стекла (на прошлом авто было), но в климате есть функция "экстренный отогрев лобового стекла", действительно классно.

Кто боится дизеля, могу успокоить - салон греется за пару минут при -6 (ниже пока не было) т.к. в базе стоит подогреватель "Вебасто" и в сервисе уверили (в инструкции тоже), что до -25 проблем вообще нет, а если заправляться солярой евро-4, думаю всё будет О.К. Движок тянет очень здорово, но на педаль ещё не жму - нельзя. Дизель совсем не досаждает, на ходу совсем не слышно, вибраций никаких нет. Коробка DSG пока нравится, тяга ровная, без намёка на рывки, но есть один момент - при постановке в "паркинг", авто, на уклоне, откатывается назад или вперёд, сантиметров на 6-7, не очень приятно. В трансмиссии есть удобная штука " Электронная блокировка переднего дифферинциала", думаю редко кто может этим похвастать. Резина в базе стоит достойная Continental SportContacp-2 R-16. Музыка тоже вполне достойная, В "голове" шесть дисков с возможностью читать MP-3, восемь динамиков, звук очень приличный. Мультируль заказывать не стал, оказалось не зря - управление музыкой прямо под рукой.

Замену масла рекомендуют через 7.500 км., но во-первых рассматривается вопрос о переводе интервала на 15000 км, а во-вторых, в сервисе сказали что обязывать не будут т.к. в инструкции указано - итерервал ТО - через 15000 км. и это Ваше личное дело.

Пока идёт обкатка, про расход топлива сказать не могу, комп показывает в городе 12.5 л/100 км., на трассе 6.5 л/100 км., но показания постепенно падают.

Плюсы
- отличная эргономика
- удобный салон

Минусы
- дорогие опции

Советую как универсальный семейный автомобиль, а особенно рекомендую дизель.

Автор: Александр
 
Volkswagen Touran 2.0
Год выпуска: 2005

Автор: Александр (alea@tfkatl.ru)
10/01/2008

Автомобиль приобрел в апреле 2005 года под заказ с бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра. Машину первый раз увидел летом 2004 года, но тогда не было варианта с 2,0 литровым двигателем бензиновым, а брать дизель побоялся в связи с низким качеством солярки.

Машина очень нравится. Расход бензина на трассе 8,5-10 литров в зависимости от скорости передвижения, по городу 14-18 литров из-за стояния в пробках. Салон просторный, при желании можно увезти 6 человек( 7 мест). 2-ой ряд сидений можно убрать полностью или каждое сидение убирается по отдельности. Это очень удобно при перевозке большого количества вещей.

На сегодняшний день пробег составил 53 000 км. За это время по гарантии поменял помпу(подтекал антифриз) и после истечения гарантии полетел компрессор. Больше не было никаких поломок. Машина на дороге стоит очень хорошо, управляемость изумительная.

Ну вот вроде и всё. Для большой семьи очень хороший автомобиль.

Автор: Александр (alea@tfkatl.ru)
 
Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG

Автор: Вячеслав (intras@krasmail.ru)
10/01/2008

VW Touran 1.4 TSI + DSG приобретен у официального дилера в сентябре 2007 г. Сегодня (10.01.08) пробег - 12 000 км. Все хорошо если не считать того, что чудо двигатель не запускается при температуре на улице ниже - 12. При -12 заводится с 4,5 раза, при -20 не запустите вообще без помощи вебасто (что меня и спасает).

Посещение дилерского центра ничего не изменило (поменяли свечи и програмное обеспечение). При очередном обращении попросили оставить а/м в севисе на неопределенное количество дней...??? "У нас такой же один стоит уже 3 дня ,пока эксперементируем".

Автор: Вячеслав (intras@krasmail.ru)
 
Volkswagen Touran 1.6 (102л.с.)
Год выпуска: 2007

Автор: Дмитрий (popoffdmitriyal@mail.ru)
29/01/2008

Летом 2007 г. купил Фольцваген Туран. В месяц проезжаю около 1000 км. Расход 10 литров на 100 км. Бензин лью 95, хотя вроде можно и 92. Двигатель для гонок не подходит, но 110-120 км/час идет смело. С включенным круиз-контролем ехать одно удовольствие. Машиной доволен. Просторный салон идеально подходит для людей с большими семьями. Хорошо себя ведет на кочках, ухабах и проч. российских прелестях. Из минусов: не видно передней части машины (когда привыкаешь к габаритам, то становиться нормально); есть мертвая зона в левой части лобового стекла (особенно сильно это проявляется при повороте налево - мешает широкая стойка между стеклом и дверью); в сильные морозы (после 20) проблемы с заводом; не покупайте машину с ремкомплектом - потом не сможете засунуть запаску на место ремкомплекта (придется менять всю фурнитуру, что стоит приличных денег). При разгоне более 150 км/ч машина становится неустойчивой, парусит, что вообщем-то нормально - машина не гоночная. Быстро пачкается заднее стекло, что, как я понимаю, является стандартной проблемой всех универсалов.

Автор: Дмитрий (popoffdmitriyal@mail.ru)
 
Назад
Сверху Снизу