Двигатель APK, Motronic 5.9.2 фото деталей и узлов

Чертёнок

Чертёнок

Оракул
Сообщения
2 402
Реакции
37
Город
Москвэ
Авто
A5 2.0TQ
Хотел бы сделать фотки всех узлов данного двигателя...

Итак начнем,

"Подкопотное"


54901_01.jpg


Двигатель часть 1
(закрыт защитным корпусом, чтобы его(корпус) снять нужно открутить сверху болт(10), убрать масленный щуп и аккуратно потянуть её на себя, так как она держится еще двумя защелками)


54901_02.jpg


Двигатель часть 2
(без защитной крышки)


54901_03.jpg


Аккумулятор часть 1
(обитает справа от двигателя в защитном корпусе)


54901_04.jpg


Аккумулятор часть 2
(открыв защитный кожух видим аккумулятор Bosch - такие с завода шли?)


54901_05.jpg


Аккумулятор часть 3
(открываем крышечку, видим провода и предохранителя)


54901_06.jpg


Воздушный фильтр
(обитает над аккумулятором)
(что бы его поменять нужно отсоединить разъем(1) и открутить два винта крестовой отверткой... после чего вытащить крышку из пазов, находящиеся снизу)


54901_07.jpg


А что это за разъем сверху и трубка внизу, идущая по воздушному тракту, прошу прокомментировать народ


54901_08.jpg


ПС. что это за проводок маленький от клеммы аккумулятора справа?
 
Georgiy написал(а):
предположу, что питание сигнализации

там кончик замотан изолентой, никуда провод не идет дальше)))
 
открыв защитный кожух видим аккумулятор Bosch - такие с завода шли

Это неродной аккумулятор, с завода стоял 280А 60А*ч. Да и не выдержал бы родной 7 лет.
 
Ремкомплект подшипника ступицы фирмы FAG:

Комплект поставки:


54901_09.jpg


Подшипник сделан в Канаде:


54901_10.jpg


Номер по каталогу - 713 6100 20:


54901_11.jpg


Сие чудо было куплено в АВТО-Z за 1140 рублей (1200 - 5%)
 
Закупился перед "первым" своим ТО. Купил Фильтр масленный и бензиновый оригинал. Свечи взял NGK, т.к. оригинал таже фирма только стоит в 1,5 раза больше...

Масленный: 06A 115 561 B
Бензиновый: 1J0 201 511 A

Бензиновый фильтр сделан в Китае(!!!) фирмой "SOFIMA".
На Маслянном фильтре написано: 30.000км / 2 JAHRE o_O
 
Чертёнок написал(а):
Купил Фильтр масленный и бензиновый оригинал. Бензиновый: 1J0 201 511 A
Бензиновый фильтр сделан в Китае(!!!) фирмой "SOFIMA".

+1
купил оригинальный фильтр VAG через екзист
1H0 201 511 A
пришел Sofima в оригинальной коробке с надписью made in china со значками ауди и фольксваген на металле
незнаю как он стал оригиналом :unknw:
позарился на цену. были два варианта оригинальных фильтров VAG по 250 и 350 рублей
вот Sofima и есть дешевый. кстати если брать просто Sofima - то он стоит 315руб
интересно, кто производит оригинал за 350 рублей

2 чертенок
фильтр то хоть нормальный? ;)
 
Servicing injection system
Fitting locations overview


54901_12.jpg


1. Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
Activated charcoal filter system
2. Intake manifold
3. Throttle valve control part (J338)
4. Connector, 52-pin
Only disconnect or connect with ignition switched off
5. Engine control unit (Motronic control unit -J220)
6. Connector, 28 pin
Only disconnect or connect with ignition switched off
7. Secondary air inlet valve (N112)
8. Secondary air pump motor (J299)
9. Air mass meter (G70) with intake air temperature sender (G42)
10. Air cleaner
11.Connector Blue, 4 pin
For coolant temperature sender (G62)
12. Coolant temperature sender (G62)
13. Retaining clip
14. Injectors (N30...N33)
Air shrouded
15. Ignition coils (N, N128)
With output stage (N122)
16. Secondary air pump motor (V101)
17. 10 Nm
18. 3 pin connector
Grey for engine speed sender (G28)
19. O ring
Renew if damaged
20. Engine speed sender (G28)
Inductive sender
21. Knock sensor 2 (G66)
Brown connector
22. Knock sensor 1 (G61)
Black connector
23. Fuel pressure regulator
24. 4 pin connector
Black for Lambda probe 1 (G39) and Lambda probe heater (Z19)
Right on underside of vehicle
25. Lambda probe 1 before catalyst (G39), 50Nm
Location: In front exhaust pipe
26. 4-pin connector
Brown
For Lambda probe 2 after catalyst (G130) and Lambda probe heating (Z29)
Right on underside of vehicle
27. Lambda probe 2 after catalyst (G130), 50 Nm
Location: In rear of catalyst
28. Hall sender (G40)
 
для замены свечей необходимо снимать впускной коллектор?
 
для замены свечей необходимо снимать впускной коллектор?
 
Коллектор снимать, оказывается, не обязательно. Подобрал длиный свечной ключ. Просто, необходимо скинуть "фишки" форсунок. Если нет специального ключа, свечные наконечники лучше поддевать снизу отверткой, чем тянуть ухватившись за верхний конец - иначе можно повредить изоляцию.
 
Ребята подскажите мне пожалуйста есть ли литература на двигатель AVH 2.0 весь инет перерыл, ничего не нашел. Буду очень благодарен. :)
 
Назад
Сверху Снизу