Снятие заднего бампера Хочу подклеить крепеж

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Дорогие форумчане! Из покраски машина "вышла наспех". Новый бампер просто не успели приобрести. Поскольку бамперу 10 лет, то крепеж с левого фланга отломился. Спецы дают совет снять бампер и подклеить отломанный крепеж. Да и маляр-жестянщик, превративший моего Зайца в чудо, готов к этой операции, причем бескорыстно (совпадение:высокая квалификация + достойные человеческие качества).
Если по-человечески, то не хочется отвлекать по пустякам мастера. Итак, пара вопросов по методике снятия заднего бампера. 1. Обязательно ли иметь яму или подъемник?
2. Что необходимо откручивать и "отламывать"? :thankyou2:
 
Привет владельцу АЕЕ.
Ни каких ям не надо. Только коврик... шучу :yahoo: Открываешь пятую дверь, прямо над бампером есть черная пластиковая поска (от фары до фары) - дергаешь ее на себя руками (она в защелках легко выходит, крутится, гнется и не ломается, если не дурить), под ней четыре болта на 10, еще три болта снизу, под бампером - по краям и чуть левее от центра. Откручиваешь все болты, затем откручиваешь брызговики (если есть) - там если не вру саморезы под говорку на 8. Или под крестовую отвертку. Снял брызговики, теперь оттопыриваешь арку бампера чуть на себя (15мм), чтобы она вышла из зацепления с аркой кузова и отводишь бампер назад. Также вторую сторону. Бампер слезает с салазок и он свободен.
Теперь крепления - это те самые салазки (другого пластика там нет, кроме клапанов салона - тоже находятся под бампером рядом с салазками). Тут можно по разному. Суть в чем: чтобы снять салазки надо продавить насквозь два пластиковых цилиндра в них - и салазки свободно вынутся. проблема - как достать эти цилиндры (вообщето их можно не вдавить, а вытащить плоскогубцами - но после этого смотреть на них жалко). Можно вытащить пробку под клапаном и попытаться их выковырнуть через эту пробку - пробка в диаметре 36-40 мм - геморойно, однако. Вариант 2: снять клапан - аккуратно подсовываете плашмя нож или пластину под боковины клапана - осторожно там кольцевой уплотнитель из чего-то вспененого легко рвется - на каждой стороне клапа по две защелки - вверху и внизу. Они достаточно широкие (15-20 мм) - их надо нажать (к центру клапана). Если не оч понятно о чем я тут - поднимите пальцем одну из резиновых пластин на клапане и посмотрите как там все устроено. Надавили с одной стороны - потянули клапан на себя, потом с другой стороны. Вот всё.
Успехов!
 
Уважаемый г-н Тарасофф! Тронут емким и квалифицированным обяснением. В выходные попробую. Спасибо! :hat: :thankyou2:
 
Я старался :blum:


Успехов!
 
Антонович написал(а):
Дорогие форумчане! Из покраски машина "вышла наспех". Новый бампер просто не успели приобрести. Поскольку бамперу 10 лет, то крепеж с левого фланга отломился. Спецы дают совет снять бампер и подклеить отломанный крепеж. Да и маляр-жестянщик, превративший моего Зайца в чудо, готов к этой операции, причем бескорыстно (совпадение:высокая квалификация + достойные человеческие качества).
Если по-человечески, то не хочется отвлекать по пустякам мастера. Итак, пара вопросов по методике снятия заднего бампера. 1. Обязательно ли иметь яму или подъемник?
2. Что необходимо откручивать и "отламывать"? :thankyou2:

у меня примерно та же ерунда. вопрос, если крепление отломилось, то что же там клеить??? :unknw:
 
Если салазки гавкнули - клеить там нечего (все равно отвалится). Надо покупать...
 
Tarasoff написал(а):
Если салазки гавкнули - клеить там нечего (все равно отвалится). Надо покупать...

понимаю :(

а сей девайс на разборах бывает или редкость??? :clapping:

моё почтение :hat:
 
Таперяча, я спец!!! Вчера в сервисе сняли бампер. Проверили, что надо посадили на Поксипол, опять надели, закрепили. Пока держится.
Но, доложу Вам об интересном конструкивном решение немцев в креплении бампера. Для того, чтобы бампер надвигался своими "пазами" на салазки, необходимо, чтобы "пазы" были чуть "ПЛАВАЮЩИЕ". Как устроено крепление "Пазов" к бамперу? Рассказываю: две нижние точки закреплены жестко (приварены к бамперу). А верхняя точка прикрепляется к бамперу через резиновый аммортизатор. Поэтому "жесткого треугольника" ни в одной из плоскостей НЕТ!!! И надевать удобно бампер, да и при деформации небольшой, ОН может уцелеть. Вчера "Пазы" я подклеивал в трех точках (вопреки оригиналу), так как приемная часть аммортизатора была поломана.
Спецы в сервисе определенно заявляют, что ставить надо только новый и оригинальный бампер. Китайское дерьмо разваливается на кусочки и не ремонтопригодно, скажем, как немецое изделие. У немцев пластик термопластичный (фен, паяльник и др. оборудование его как-то "лечит", а вот китаезный от фена рассыпается в пыль!).
Вывод: если есть сухое, теплое место для ремонта - бампер ремонтируется элементарно. Для этого имеется куча всяких компаундов, клеев, шпатлевок и текстиля. Устанавливать бампер только с ассистентом-помощником во избежании перекосов и поломок тех самых злополучных.
На боковых частях бампера внизу д.б. пружинные фиксаторы для зацепления за отлив арки крыла. Тогда "ножки буквы П" будут "правильно" прижаты к крыльям и щель между верхом боковушки бампера и отливом крыла будет тоже "правильной".
 
а на vento как задний бампер снять??? подскажите.
а то надо нагреть и выправить уголок (вдавили блин на 10 см - хорошо не треснул)
 
Как на Венте - не видел, но судя вот по этому аналогично. Главное - не бойтесь. Открутите все болты и тащите. Но с умом...
 
Назад
Сверху Снизу